-- : --
Зарегистрировано — 123 440Зрителей: 66 523
Авторов: 56 917
On-line — 22 381Зрителей: 4410
Авторов: 17971
Загружено работ — 2 123 413
«Неизвестный Гений»
Формализация Инновации
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
31 января ’2010 14:29
Просмотров: 26802
Формализация Инновации
Точка зрения человеческого разума отражает его существование в качестве свидетеля события взаимодействия, кодирующего и обрабатывающего информацию о воздействии, поступающую на рецепцию человеческого существа. При этом Дихотомия Точки зрения представлена фокусом, фиксирующим внимание на качествах природного феномена или на его возможной функции при определенных обстоятельствах, допускаемого существования.
Явление природы представляется единым комплексом качеств формирующим его форму и содержание- форму, как границы природного феномена и содержание, как возможнае реагирование в результате реализации присущихему качеств.
Отсюда, паттерн поведения явления природы отражает его внутреннюю структуру и возможную форму реализации внутренних качеств при стечении определенных обстоятельств, функцию или смысл, которых придается явлению природы человеческим разумом. В этом контексте размышлений функция реализации паттерна поведения должна быть неразрывно связанной с функцией распознования стечения обстоятельств для инициации реагирования
1.Физический уровень реагировния, Распознование-Реагирование
1.Распознование -Рецепция-Образ Отражения-Имедж -Тождественность
2.Реагирование-Образ Поведения-Паттерн поведения
1.Потенциальное-Память, трансформация внутренней структуры
2.Кинетическое-Двигательная активность, моторное реагирование
2.Биологический уровень реагирования
1.Память-контент + эмоциональная принадлежность,
1.Эмоциональный образ поведения как Паттерн поведения, аранжированный Рецепцией соответствующего эмоционального сродства -Смысл, определяющий реагирование в рамках определеннной эмоции.
2.Двигательная активность - реакция, рефлекс, инстинкт, поведение, деятельность
3.Социальный уровень индивидуального реагирования.
1.Поведение, деятельность, межперсональная комуникация
1.внутривидовая (императив биологических паттернов поведения)
2.социальная (императив когнитивной, познавательной, функции сознания)
3.Социальная комуникация -межперсональный информационный обмен вербальными символами смыслов эмоциональных образов-Устная Речь/Слова в едином комплексе смысл слов:вокализация:язык тела -Правило Махрабяна (7%38%55%).
4.Идея - сложная саморегулирующаяся и саморазвивающаяся информационная система, репликатором которой является Мим, связь между которыми определяется Смыслами Эмоционального Сродства и является результатом Комбинаторного Аутопоэза на основе Познания.
1.Познание — процесс фрагментации сформулированных смыслов в результате расщепления сложившихся понятий на составляющие в соответствии с когнитивной потребностью ответа на вопрос "Почему?". В этом процессе в ответ на поступление информации устоявшиеся старые смыслы фрагментируются, переходя из изначально простых в сложные.
2.Комбинаторный аутопоэз перетасовывает сочетания старых смыслов в новые конструкции, а прогресс его отражает неуклонную когнитивную фрагментацию понятий и смыслов старых знаний.
4.Социальный уровень коллективного реагирования
1.Человеческие социумы,как результат формирования коллективной памяти и инструментов коллективного реагирования - формирование социальных конвенциональные Комплексов коллективных Эмоциональных образов реагирования- Социально-значимых Смыслов или Мимов (Meme)
2.Формирование Коллективной Морали, как диапазона общественной приемлемости индивидуального поведения члена социума в системе координат «Хорошо-Плохо»
3. Общественная приемлемость индивидуального поведения-Мораль определяет индивидуальную идею как Инновационную на основании ожидаемости её появления в логике Комбинаторного Аутопоэза коллективной деятельности членов определенного социума.
4. Разделение Труда, специализация индивидуальной деятельности в рамках социума на основании общественной приемлемости индивидуальной деятельности- Морали, формирование социальных индивидуальных Ролей в Сценариях коллективного поведения
5.Формирование Культуры - накопление социально-значимого Знания в социальной коммуникации на физических носителях памяти в окружающей среде-Ноосфера планеты Земля.
6.Прогресс познания и воплощение инновационных идей в коллективной человеческой деятельности отражает самоорганизацию и саморазвитие информационной системы групповой адаптации человеческого существа в эволюции его ниши биосферы планеты Земля.
5.Социальная коммуникация как основа групповой адаптации человеческого существа в эволюции биосферы планеты Земля.
1.Дальнейшая специализация социальной коммуникации отражает коллективное познание человечества, как имплементация когнитивной функции индивидуального созна ния в социальной коммуникации на основе комбинаторного аутопоэза
2.Комбинаторный Аутопоэз определяет прогресс накомления коллективного знания человечества и его применение в технологиях коллективной деятельности и, в первую очередь, информационных технологиях, что выразилось в развитии социальной коммуникации через
1.Социальные Медиа сфер Культуры:
1.язык тела в сочетании с ритмом-Танец,
2.визуальные символы- Живопись,
3.звуквые символы-Музыка,
4.синестезия восприятия -Театр, Карнавалы,
2.Социально-технологические Медиа:
1.Механические символы биологически детерминированных паттернов поведения в рамках социальной коммуникации :
1.Музыкальные концерты,
2.Театральные представления,
3.Балы, Живопись,
3.Механико-химические символы:
1.Книгопечатание,
2.Аудио и Видеозапись
4.Электронные символы на основе преобразования электрического сигнала:
1. Радио,
2.Телевидение,
3.Интернет
Спектр социальной коммуникации в рамках Образования, формирования комплексов поведения, соответствующих морально детерминированным Ролям индивидуального поведения в Сценариях коллективной деятельности социумов, очерчивает границы для Инновацинной идеи в сфере Образования, отражая, тем не менее, все общие формальные признаки познания и прогресса человечества, как проявления свецифического инструмента групповой адаптации человеческого существа в эволюции биосферы планеты Земля.
Человеческий Разум, как проявление Когнитивной функции индивидуального и коллективного сознания человечества определяет эффективность групповой адаптации человеческого существа.
Представляя собой саморегулирущуюся и саморазвивающуюся информационную систему (self-organized criticality), человеческое существование подчинено объективным требованиям воспитания и образования человеческих индивидумов в качестве функциональных единиц всеобщей системы адаптации биологического вида Homo Sapiens в процессах эволюции живой природы.
Точка зрения человеческого разума отражает его существование в качестве свидетеля события взаимодействия, кодирующего и обрабатывающего информацию о воздействии, поступающую на рецепцию человеческого существа. При этом Дихотомия Точки зрения представлена фокусом, фиксирующим внимание на качествах природного феномена или на его возможной функции при определенных обстоятельствах, допускаемого существования.
Явление природы представляется единым комплексом качеств формирующим его форму и содержание- форму, как границы природного феномена и содержание, как возможнае реагирование в результате реализации присущихему качеств.
Отсюда, паттерн поведения явления природы отражает его внутреннюю структуру и возможную форму реализации внутренних качеств при стечении определенных обстоятельств, функцию или смысл, которых придается явлению природы человеческим разумом. В этом контексте размышлений функция реализации паттерна поведения должна быть неразрывно связанной с функцией распознования стечения обстоятельств для инициации реагирования
1.Физический уровень реагировния, Распознование-Реагирование
1.Распознование -Рецепция-Образ Отражения-Имедж -Тождественность
2.Реагирование-Образ Поведения-Паттерн поведения
1.Потенциальное-Память, трансформация внутренней структуры
2.Кинетическое-Двигательная активность, моторное реагирование
2.Биологический уровень реагирования
1.Память-контент + эмоциональная принадлежность,
1.Эмоциональный образ поведения как Паттерн поведения, аранжированный Рецепцией соответствующего эмоционального сродства -Смысл, определяющий реагирование в рамках определеннной эмоции.
2.Двигательная активность - реакция, рефлекс, инстинкт, поведение, деятельность
3.Социальный уровень индивидуального реагирования.
1.Поведение, деятельность, межперсональная комуникация
1.внутривидовая (императив биологических паттернов поведения)
2.социальная (императив когнитивной, познавательной, функции сознания)
3.Социальная комуникация -межперсональный информационный обмен вербальными символами смыслов эмоциональных образов-Устная Речь/Слова в едином комплексе смысл слов:вокализация:язык тела -Правило Махрабяна (7%38%55%).
4.Идея - сложная саморегулирующаяся и саморазвивающаяся информационная система, репликатором которой является Мим, связь между которыми определяется Смыслами Эмоционального Сродства и является результатом Комбинаторного Аутопоэза на основе Познания.
1.Познание — процесс фрагментации сформулированных смыслов в результате расщепления сложившихся понятий на составляющие в соответствии с когнитивной потребностью ответа на вопрос "Почему?". В этом процессе в ответ на поступление информации устоявшиеся старые смыслы фрагментируются, переходя из изначально простых в сложные.
2.Комбинаторный аутопоэз перетасовывает сочетания старых смыслов в новые конструкции, а прогресс его отражает неуклонную когнитивную фрагментацию понятий и смыслов старых знаний.
4.Социальный уровень коллективного реагирования
1.Человеческие социумы,как результат формирования коллективной памяти и инструментов коллективного реагирования - формирование социальных конвенциональные Комплексов коллективных Эмоциональных образов реагирования- Социально-значимых Смыслов или Мимов (Meme)
2.Формирование Коллективной Морали, как диапазона общественной приемлемости индивидуального поведения члена социума в системе координат «Хорошо-Плохо»
3. Общественная приемлемость индивидуального поведения-Мораль определяет индивидуальную идею как Инновационную на основании ожидаемости её появления в логике Комбинаторного Аутопоэза коллективной деятельности членов определенного социума.
4. Разделение Труда, специализация индивидуальной деятельности в рамках социума на основании общественной приемлемости индивидуальной деятельности- Морали, формирование социальных индивидуальных Ролей в Сценариях коллективного поведения
5.Формирование Культуры - накопление социально-значимого Знания в социальной коммуникации на физических носителях памяти в окружающей среде-Ноосфера планеты Земля.
6.Прогресс познания и воплощение инновационных идей в коллективной человеческой деятельности отражает самоорганизацию и саморазвитие информационной системы групповой адаптации человеческого существа в эволюции его ниши биосферы планеты Земля.
5.Социальная коммуникация как основа групповой адаптации человеческого существа в эволюции биосферы планеты Земля.
1.Дальнейшая специализация социальной коммуникации отражает коллективное познание человечества, как имплементация когнитивной функции индивидуального созна ния в социальной коммуникации на основе комбинаторного аутопоэза
2.Комбинаторный Аутопоэз определяет прогресс накомления коллективного знания человечества и его применение в технологиях коллективной деятельности и, в первую очередь, информационных технологиях, что выразилось в развитии социальной коммуникации через
1.Социальные Медиа сфер Культуры:
1.язык тела в сочетании с ритмом-Танец,
2.визуальные символы- Живопись,
3.звуквые символы-Музыка,
4.синестезия восприятия -Театр, Карнавалы,
2.Социально-технологические Медиа:
1.Механические символы биологически детерминированных паттернов поведения в рамках социальной коммуникации :
1.Музыкальные концерты,
2.Театральные представления,
3.Балы, Живопись,
3.Механико-химические символы:
1.Книгопечатание,
2.Аудио и Видеозапись
4.Электронные символы на основе преобразования электрического сигнала:
1. Радио,
2.Телевидение,
3.Интернет
Спектр социальной коммуникации в рамках Образования, формирования комплексов поведения, соответствующих морально детерминированным Ролям индивидуального поведения в Сценариях коллективной деятельности социумов, очерчивает границы для Инновацинной идеи в сфере Образования, отражая, тем не менее, все общие формальные признаки познания и прогресса человечества, как проявления свецифического инструмента групповой адаптации человеческого существа в эволюции биосферы планеты Земля.
Человеческий Разум, как проявление Когнитивной функции индивидуального и коллективного сознания человечества определяет эффективность групповой адаптации человеческого существа.
Представляя собой саморегулирущуюся и саморазвивающуюся информационную систему (self-organized criticality), человеческое существование подчинено объективным требованиям воспитания и образования человеческих индивидумов в качестве функциональных единиц всеобщей системы адаптации биологического вида Homo Sapiens в процессах эволюции живой природы.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи