-- : --
Зарегистрировано — 123 541Зрителей: 66 608
Авторов: 56 933
On-line — 6 883Зрителей: 1352
Авторов: 5531
Загружено работ — 2 125 468
«Неизвестный Гений»
Об образе внешнем и внутреннем
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
25 марта ’2011 13:36
Просмотров: 25619
Под влиянием книги Г.А.Праздникова "Процесс художественного творчества"
Исходная фраза: "Предполагаемое общение с публикой является исходным энергетическим зарядом творчества - иначе художник был бы удовлетворен внутренним образом".
Так как создание внешнего образа предполагает творческую деятельность, внешний образ существенно отличается от внутреннего. А это значит: вполне вероятно, что художник получит удовлетворение лишь от внешнего образа. Поэтому сводить причины, побуждающие художника к воплощению образа, исключительно к предполагаемому общению с публикой неправомерно.
Исходная фраза: "Предполагаемое общение с публикой является исходным энергетическим зарядом творчества - иначе художник был бы удовлетворен внутренним образом".
Так как создание внешнего образа предполагает творческую деятельность, внешний образ существенно отличается от внутреннего. А это значит: вполне вероятно, что художник получит удовлетворение лишь от внешнего образа. Поэтому сводить причины, побуждающие художника к воплощению образа, исключительно к предполагаемому общению с публикой неправомерно.
Голосование:
Суммарный балл: 30
Проголосовало пользователей: 3
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 3
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 31 марта ’2011 15:42
Да, стремление творить не может быть вызвано лишь жаждой сотворчества вместе со зрителем, жаждой одобрения. Существует желание увековечить.
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
-стремление к одобрению и только,
сегодня искусственно взращено в массах творческих людей..
Часто из-за "Оценки" индивидуум может потерять суть творения!
И еще;
внешнее(осязаемое)может носить(отображать)настолько относительный характер к изначальной задумке!!так что..
ведь большинство Реально Важных внутренних переживаний ни один язык мира(даже творческого)не может полноценно передать-донести к зрителю..
Вот и пользуемся сухими штампами и лекалами...
(под влиянием вашей ремарки)