По сути «Атомный взрыв» – это живописный образ исполнения смертного приговора, вынесенного самому себе Земным людьми.
«Атомный взрыв» – это распявшее себя на ядерном кресте ТЕХНОГЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ведомое Духовно слепыми пастырями и поэтому Духовно слепое людское «словесное стадо» Земли.
«Атомный взрыв» – это наглядный образ катастрофического Духовного состояния земной Людской ЦИВИЛИЗАЦИИ, которую ведут веками в пропасть НЕБЫТИЯ движимые исключительно «благими намерениями» Светские и Духовные пастухи нашей Планеты, которые две тысячи лет Лютой Эпохи Рыб учили простых смертных ПАРАЗИТИРОВАТЬ на ЖИВОЙ Земной Природе, камуфлируя это богословским и научным словоблудием о Вечной Жизни на Небесах и комфортном существовании на тленной Земле.
«Атомный взрыв» – это взрыв Духовного безумия на фоне безжизненной пустоты и растрескавшейся земной поверхности некогда голубой жемчужины нашего Звёздного острова – нашей Планеты – ЗАПОВЕДНИКА, превращенного Людской ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ в Планетарную мусорную свалку.
Веками в мире и в России
ЦИВИЛИЗАЦИЮ растили.
Что ж выросло-то? Угадай-ка –
ЦИВИЛИЗАЦИЯ-ПОГАНКА!
Планетарный трагизм «Атомного взрыва» связан у Константина Васильева и с личной трагедией в его тернистой земной судьбе. Смертоносное дыхание ТЕХНОГЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
(техногенной является цивилизация, порождающая искусственную среду обитания, за счёт уничтожения естественной Материнской Природы)
унесло жизнь младшей сестры Кости – Людмилы, которая была ему Духовно близким и очень любимым человеком. Попав на Урале во время летнего отдыха в зону, связанную с производством и испытанием дьявольского оружия массового поражения, Людмила подорвала своё и так слабое здоровье, после чего её юная жизнь быстро угасла.
Дивный облик любимой сестры запечатлён Константином не только в рисунке и живописном портрете, он просвечивает во многих женских лицах реальных, сказочных и мифологических персонажей его картин.
Трагическую утрату 17-летней сестры-друга Костя переживал очень тяжело и остро, находясь рядом с нею до её последнего часа. Во время своей неизлечимой болезни Людмила читала брату русские былины и древние сказания о богатырях Родной Земли. Поэтому именно её можно считать вдохновительницей появившегося через несколько лет большого былинного цикла работ.