Четыре режиссера японских адаптировали по одной недетской сказочке японского писателя Эдогавы Рампо о сюрреалистическом разврате и жестокости. В данном киновополощении жанр Ужасов, несмотря на свою репутацию, все ещё может заставить зрителя задуматься.
Первая, самая короткая и связывающая остальные части история приходит к зрителю вообще без звука, нагнетая тревожные, но сдержанные переживания по сравнению с тем, что будет дальше.
Вторая история наиболее насыщена национальным колоритом и одновременно смотрится как порождение викторианской готики, в ней чувствуется, что явно была создана под влиянием творчества Артура Конан Дойля. Создатель зеркал и детектив сразу же оказываются в одной из классических мистических формаций: сыщик и преступник уважают друг друга и становятся почти друзьями, но это не помешает ни одному из них сыграть назначенные им судьбой роли.
Следующая история сочетает в себе уникально девиантные секс-сцены с шокирующим сюжетным поворотом. Даже кажется, что если бы этот сюжет смог оценить сам Маркиз де Сад, он остался бы доволен, что у него нашёлся достойный преемник в лице писателя Эдогавы Рампо.
Последняя история самая непредсказуемая, с мощным финалом — о человеке, ненавидящем человеческий контакт. И о том, что он сделает, чтобы оставить за собой кого любит. После просмотра фильма не скоро забудешь строчку: «С тех пор, как я встретил тебя, моя жизнь превратилась в ад».