16+
Лайт-версия сайта

Духовные ландшафты Земли, opus 2

Литература / Критика, философия / Духовные ландшафты Земли, opus 2
Просмотр работы:
25 августа ’2010   17:33
Просмотров: 25845

Кошмар средневековья (парафраз)

(Я.Шпренгер, Г.Инститорис. Молот ведьм. М.:Просвет,1992.)

1.
Из третьего вопроса части первой («Могут ли быть порождены люди инкубами и суккубами?»):
«Прикосновение демона к семени или к какому-либо другому телесному предмету не является прикосновением телесным, а прикосновением виртуальным, то есть таким, которое имеет силу действия в потенции».(Указ. изд. С.105)
Из главы VII части второй («О способе, коим ведьмы лишают мужчин полового члена»):
«Чародейство, в собственном смысле, есть обман чувств со стороны демона; этот обман имеет причину не в изменении вещи, но только в изменении способности восприятия, которая обманывается то в отношении внутренних чувств, то в отношении внешних». (С.225)
Из главы X части второй («О способе, коим демоны с помощью чародейств телесно берут человека в обладание»):
«Вот пять способов нанесения ранений человеку демоном и обладания человеком:
1) ранения тел,
2) ранения тел и внутренних сил,
3) искушения внешние и внутренние,
4) лишение рассудка на некоторое время,
5) превращения людей в подобия неразумных животных. Прибавим здесь вскользь, что временами демоны причиняют людям беспокойства и через внешние мирские блага». (С.241)

Читая данный богословский опус, убеждаешься: демоны активно участвуют в сексуальной жизни человечества. Демон может принять вид суккуба, лечь под мужчину и взять его сперму. Затем наш демон (назовем его Филя) превращается в инкуба и оплодотворяет данным семенем женщину. Филя может передать семя и другому демону, при этом половом акте они оба могут быть инкубами или инкубом будет только Филя. Но, в конце концов, семя все же передается женщине. Короче: разбираемые в трактате варианты гетеро и гомо сексуальных связей бесконечно разнообразны, и сплошной трах идет не только по земле, но и по преисподней. Авторы опираются на длительную традицию: все сексуальные дела античных богов и богинь с людьми – сплошной инкубат и суккубат. И все герои – дети демонов. Вот так-то.

2.
Продолжим «молотить ведьм».
Из главы II части второй («Средства врачевания для тех, чья способность к соитию околдована»):
«…почему половое бессилие мужчины может выявляться только по отношению к одной определенной женщине, а по отношению к другим может и не выявляться… это происходит потому, что ведьма указала черту одну определенную женщину, долженствующую вызывать у определенного мужчины половое бессилие, или потому, что Бог не попускает полностью лишить человека способности к соитию. Неисповедимы пути Господни!» (С.284)
Из главы III части второй («С редства врачевания для обуреваемых чрезвычайной любовью или чрезвычайной ненавистью из-за околдования»):
«Любовное исступление… может происходить из трех причин: 1) из простой зрительной неосторожности; 2) из-за искушения одним лишь дьяволом; 3) из-за околдования некромантами…» (С.284-285)
Из главы IV части второй («С редства врачевания для тех, у которых, вследствие обмана чувств, устранены детородные органы, а равно и для тех случаев, когда людям придаются личины зверей.»)  :
«Прежде всего, они должны принести полное покаяние во всех своих грехах. Как было уже раньше указано, никогда ведьмами в действительности не отрываются эти органы. Они лишь скрываются обманом чувств от лицезрения и осязания». (С.286)

О чем это я? Да, как у демонов могут быть дети, если они только носители и передатчики человеческого семени? Из этой логической ловушки остроумные братья выбираются легко. Демоны – падшие ангелы по своей духовности, разумности и возможностям далеко превосходящие человеков. Наш Филя, обокрав незадачливого мужика, не разбрасывается спермой, а вводит ее той женщине и при тех обстоятельствах, которые ему нужны, чтобы получить определенного ребенка – превосходящего по своим качествам обычного. Вот пример из Библии: «В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.» (Бытие 6:4). Согласно другой – апокрифической Книги Еноха именно эти исполины (т. е. сыны падших ангелов и земных женщин) создали технологическую цивилизацию.
Итак, говоря нормальным языком, демоны занимаются генетической селекцией человечества, которая способствует цивилизационному прогрессу. А, может и иначе. Здесь мне вспоминается непоколебимая уверенность знакомого поклонника Будды и Кастанеды: нет-нет да и встретится в обычной толпе нелюдь – внешне от человека не отличается, а вот аура у него другая. Он (буддист) сам один раз видел. И вряд ли эти нелюди действуют во благо человечества. Да, так-то вот.

3.
Завершаем экскурс в горячечное инквизиторское воображение.
Из главы VIII части второй («Некоторые сокровенные средства против некоторых тайных искушений дьявола»):
«Другие дети появляются на свет через посредство демонов-инкубов. Эти демоны, как известно, не являются их отцами. Их отцы – это те, чье семя получили демоны в облике суккубов. Таких детей демоны подкидывают матерям, унося родных детей этих последних. Случается так же, что демоны являются мамкам во сне и, принимая облик грудных детей, совершают с ними половое соитие». (С.301)

Надо же! Никогда бы не подумал. Все, итог:
Монахи Ордена доминиканцев, инквизиторы Верхней Германии Генрих Инститорис и Яков Шпренгер (XV век) оказались, на удивление, реалистами (точнее: сумасшедшими реалистами), утверждая, что люди своими магическими действиями не могут изменить существующий мир и порядок вещей. Все колдовство – внушенная и воображаемая иллюзия – с этим можно полностью согласиться. Но как же сожженные ведьмы? Оказывается, магия все-таки существует. Совершать магические действия могут только демоны – они трахают ведьм и расплачиваются всякими колдовскими штучками. Вся инквизиция боролась именно с этими ненормальными связями. Ну а за малефициум ( – вред от колдовства) наказывал светский суд. В этом вся соль хитроумного и утомительного богословского трактата.
Но существует и другое мнение. Мэри Стюарт в романе о короле Артуре («П олые холмы») пишет: Мерлин сохранял девственность для полной магической самореализации.

Postscriptum.
«В бытность свою командующим войсками в Аньси Ся Хоу-цзун часто встречал бесов. По всем дорогам разъезжали и от людей совершенно ничем не отличались». Тао Юань-мин. Соу мэнь хоуцзи.
Цит. по кн.: Пурпурная яшма: китайская повествовательная проза I - VI веков. /Сост., ред., пер., комм. Б.Рифтина. М.:Худож.лит.,1980.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

«Клином летят журавли» - ( без участия ИИ)

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 





© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft