Сидя на столе, кукла бездумна, осматривала комнату. Ей нельзя было шевелиться, нельзя говорить. Просто смотреть. Она смотрела на черную спину мастера, что так заботливо ваял ее тело, и печально понимала, что обречена подчиняться.
Мастер был красивым мужчиной, и она не заметила, как влюбилась в него. Черные средней длены волосы всегда были аккуратно завязаны в хвост, белая рубашка чуть стегнута на груди, нежные руки касающиеся ее тела, заботливо одевая, примиряя все новые наряды.
Но наступала ночь, и кукла могла, наконец, шевелиться. В эти мгновения она приходила к своему хозяину гладила его по щеке и мечтала о прикосновении теплых, таких манящих губ. Но он не знал, что в столь идеальном теле теплиться жизнь. Она была его утешением, молчаливой спутницей в его печалях. Он знал, что кукла всегда выслушает его, что ее холодные руки станут ему большим утешением, чем теплое тело любой живой женщины.
Так проходил год за годом. Она молча любила его, а он делил с ней и радость, и горе.
Мастер старел, он становился уже не таким красивым, руки его огрубели от тяжелой работы. И он был по-прежнему одинок.
И вот в один из долгих дней зимы, мастер пришел домой, лег на кровать и не подошел к своей любимой игрушке. Она ждала его, пока не стемнело, но все было тихо. Как только комнатка погрузилась во тьму, кукла встала со своего стульчика, так заботливо и аккуратно вырезанного ее хозяином. Она шла медленно, словно боясь чего-то. Понимание что эта ночь не будет такой как раньше пугало ее.
Кукла подошла к знакомой кровати и встав у изголовья, аккуратно посмотрела на нее. Знакомая фигура лежала как не живая. Она села на край кровати и дотронулась до бледного лица мастера. И с ужасом поняла, что он мертв.
Не выносимая боль пронзила все ее фарфоровое тельце. Она склонилась и поцеловала, уже холодные губы мастера.
Но что это… Он вздрогнул, его голубые глаза распахнулись и кукла увидела слезы. Она провела холодной рукой по его щеке и впервые прошептала:
-Я люблю вас.. Мой мастер.
Она чувствовала как мужчина, дрожа, пытается что-то сказать, его слабая рука гладила ее фарфоровое тело и тут из его губ вырвались едва различимые слова:
-Я знал.. что ты живая..
Сказав это, старик в последний раз вздохнул, и умер.
Кукла сидела рядом с ним всю ночь, обнимая бездыханное тело своего мастера. Шептала что любит, и горько плакала.
На утро в маленькой комнатке на холостятской кровати лежал мертвый мастер и старая бездыханная женщина, крепко обнимающая труп старика.
Она любила его, всем своим кукольным сердцем и желание быть с ним после смерти пересилило законы природы.