-- : --
Зарегистрировано — 122 333Зрителей: 65 481
Авторов: 56 852
On-line — 4 633Зрителей: 894
Авторов: 3739
Загружено работ — 2 110 790
«Неизвестный Гений»
Педагогическая страшилка
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
26 января ’2011 22:30
Просмотров: 25176
Из педагогического дневника студентки-практикантки
1.12.2001.
Четвёртая неделя педпрактики, начавшаяся безобразиями на химии, безобразиями же на химии и закончилась. Участники понедельничных беспорядков сегодня вели себя тихо, но утверждали, что я им ничего не задавала. Совсем ничего. Наверное, 9-му «г» всегда столько задают, иначе бы после полуторалетнего изучения химии решение элементарной цепочки не потребовало бы 20-ти минут времени и усилий всего класса. Но, как оказалось впоследствии, не всё ещё потеряно – светлые головы, продремавшие первую половину урока, в конце концов, дали о себе знать – мальчик, ранее не проявлявший никаких признаков осведомлённости в вопросах химии, вдруг начал бодренько диктовать ионные уравнения, отвлекаясь лишь для того, чтобы заглянуть в таблицу растворимости.
Ученики 9-го «и» (интенсивного) класса, как обычно, оправдывают своё название: с уравнениями, цепочками, задачами расправляются интенсивно. Красота… стоишь – пятёрки в журнал рисуешь.
Но всё хорошее рано или поздно кончается – пришёл 9-й «б». Вот тут-то и начались они - безобразия. Не сразу, конечно – сначала всё было замечательно. Но в один распрекрасный момент открылась дверь (лучше бы она не открывалась), на пороге появились двое, попросили разрешения войти (культурные!), заняли одну из камчаткинских парт,… потом не поделили чью-то сумку.
Конфликт развивался. Парта оказалась местом, плохо подходящим для выявления правых и виноватых, поэтому выяснение отношений продолжилось на полу. Для привлечения внимания к несчастной химии, которая уже мало кого интересовала, пришлось пригласить к доске одну из конфликтующих сторон. Сторона разбиралась в химии, как таракан в сигаретах. В это время другая конфликтующая сторона, обрадованная «вынужденной занятостью» первой, стала изображать рожи, должные, видимо, запугать противника. Рож противник не боялся, однако обиды в виде клочков бумаги, запускаемых в него точной рукой соперника, «занятая химией» сторона вынести уже не могла. Обсыпав себя с головы до ног мелом, жертва бумажного обстрела двинулась на обидчика, дабы навалиться на него всем своим костюмом. Дальнейшие события напоминали забег на длинную дистанцию с барьерами. Тут в очередной раз в конфликт вмешалась я – расставила противников по углам. Оказалось, что зря. Один из наказанных пошарил по своему углу и нашёл… одеяло, которое сразу же было продемонстрировано всему классу. Пока я отдавала распоряжения засунуть находку обратно, в другом углу происходили события не менее захватывающие: наказанный, обитающий здесь, тоже не стоял, сложа руки – в пределах досягаемости оказался кран и несколько горшков с цветами. Решив сделать что-нибудь полезное, нарушитель спокойствия засунул горшок с хлорофитумом под струю холодной воды. На вопрос «Что ты делаешь?» последовал ответ: «Цветы поливаю». Политым оказался не только цветок, но и пол вокруг раковины. Размазав лужу по линолеуму тряпкой для вытирания доски, наказанный решил возобновить погоню. Забег продолжился. Каждый раз пробегая мимо доски, участники побоища притормаживали и большими буквами писали что-нибудь обидное про своего противника. Мне оставалось лишь страшным голосом крикнуть: «За дверь! Оба!» Распоряжение было выполнено. Но, покидая кабинет, герои дня прихватили с собой тряпку для вытирания мела и осушения луж. И это – при исписанной доске! На помощь пришла лаборантка Ирина, где-то в коридоре вырвавшая тряпку из рук похитителей. Оставшегося времени хватило на написание трёх уравнений.
Печальное зрелище являл собой кабинет химии после побоища: сдвинутые парты, груды бумажек, лужа, на доске – всякая нецензурщина вперемешку с химическими уравнениями.
1.12.2001.
Четвёртая неделя педпрактики, начавшаяся безобразиями на химии, безобразиями же на химии и закончилась. Участники понедельничных беспорядков сегодня вели себя тихо, но утверждали, что я им ничего не задавала. Совсем ничего. Наверное, 9-му «г» всегда столько задают, иначе бы после полуторалетнего изучения химии решение элементарной цепочки не потребовало бы 20-ти минут времени и усилий всего класса. Но, как оказалось впоследствии, не всё ещё потеряно – светлые головы, продремавшие первую половину урока, в конце концов, дали о себе знать – мальчик, ранее не проявлявший никаких признаков осведомлённости в вопросах химии, вдруг начал бодренько диктовать ионные уравнения, отвлекаясь лишь для того, чтобы заглянуть в таблицу растворимости.
Ученики 9-го «и» (интенсивного) класса, как обычно, оправдывают своё название: с уравнениями, цепочками, задачами расправляются интенсивно. Красота… стоишь – пятёрки в журнал рисуешь.
Но всё хорошее рано или поздно кончается – пришёл 9-й «б». Вот тут-то и начались они - безобразия. Не сразу, конечно – сначала всё было замечательно. Но в один распрекрасный момент открылась дверь (лучше бы она не открывалась), на пороге появились двое, попросили разрешения войти (культурные!), заняли одну из камчаткинских парт,… потом не поделили чью-то сумку.
Конфликт развивался. Парта оказалась местом, плохо подходящим для выявления правых и виноватых, поэтому выяснение отношений продолжилось на полу. Для привлечения внимания к несчастной химии, которая уже мало кого интересовала, пришлось пригласить к доске одну из конфликтующих сторон. Сторона разбиралась в химии, как таракан в сигаретах. В это время другая конфликтующая сторона, обрадованная «вынужденной занятостью» первой, стала изображать рожи, должные, видимо, запугать противника. Рож противник не боялся, однако обиды в виде клочков бумаги, запускаемых в него точной рукой соперника, «занятая химией» сторона вынести уже не могла. Обсыпав себя с головы до ног мелом, жертва бумажного обстрела двинулась на обидчика, дабы навалиться на него всем своим костюмом. Дальнейшие события напоминали забег на длинную дистанцию с барьерами. Тут в очередной раз в конфликт вмешалась я – расставила противников по углам. Оказалось, что зря. Один из наказанных пошарил по своему углу и нашёл… одеяло, которое сразу же было продемонстрировано всему классу. Пока я отдавала распоряжения засунуть находку обратно, в другом углу происходили события не менее захватывающие: наказанный, обитающий здесь, тоже не стоял, сложа руки – в пределах досягаемости оказался кран и несколько горшков с цветами. Решив сделать что-нибудь полезное, нарушитель спокойствия засунул горшок с хлорофитумом под струю холодной воды. На вопрос «Что ты делаешь?» последовал ответ: «Цветы поливаю». Политым оказался не только цветок, но и пол вокруг раковины. Размазав лужу по линолеуму тряпкой для вытирания доски, наказанный решил возобновить погоню. Забег продолжился. Каждый раз пробегая мимо доски, участники побоища притормаживали и большими буквами писали что-нибудь обидное про своего противника. Мне оставалось лишь страшным голосом крикнуть: «За дверь! Оба!» Распоряжение было выполнено. Но, покидая кабинет, герои дня прихватили с собой тряпку для вытирания мела и осушения луж. И это – при исписанной доске! На помощь пришла лаборантка Ирина, где-то в коридоре вырвавшая тряпку из рук похитителей. Оставшегося времени хватило на написание трёх уравнений.
Печальное зрелище являл собой кабинет химии после побоища: сдвинутые парты, груды бумажек, лужа, на доске – всякая нецензурщина вперемешку с химическими уравнениями.
Голосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 27 января ’2011 04:26
ЗАБАВНО!!!!
|
averjanov125
|
Оставлен: 27 января ’2011 21:45
Представляю, что этот класс выделывать будет, когда вырастет, после изучения , "Обществоведения" или "Истории России" . Пойду-ка , за мылом , солью и спичками
|
Оставлен: 16 февраля ’2011 11:34
Нда, сочувствую... Что-то подобного из своего босоного-фартучного школьного детства не помню...
|
Оставлен: 16 февраля ’2011 14:12
У меня тоже в детстве такого не было... Мы тихо сидели, уроки учили...
|
Оставлен: 05 марта ’2011 23:28
Тыеще и педагог?Восхищаюсь и сочуствую,у меня и на своих то нервов не хватает...С чувством юмора все в порядке!За страшилку+10
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор