В физическом детстве, пока ребёнок взрослеет телом, он играется в кубики и после удачного фигурного построения считает себя полноценным строителем.
В интеллектуальном детстве, пока молодой человек взрослеет личностью, он развивает интеллектуальный кругозор и начитавшись научной литературы считает себя полноценным знатоком жизни.
В Душевном детстве, после первых Небесных озарений эволюционер считает, что уже стал божественным творцом и способен менять этот Мир…
Но всё это только первые этапы взросления – первые шаги эволюции, за которыми должны следовать вторые и третьи, чтобы созрела вся многомерная сущность человека.
…………………
*В итоге, чтобы физическому телу стать настоящим строителем, предстоит научиться не только составлять детские кубики в красивые фигурки. А освоить: работу с рубанком, мастерком, рулеткой, планом строительства и умение работать в бригаде.
*Интеллектуальной личности, чтобы стать настоящим знатоком, предстоит понять, что мир не ориентирован только на одни книжные цитаты. Здесь непосредственный практический опыт ценится гораздо больше и состоит из проб и ошибок, успехов и неудач, и постоянного практического совершенствования…
*Светлой Душе, чтобы стать настоящим божественным творцом, предстоит осознать тот факт, что приём Небесных озарений является только первым детским духовным опытом. Во время которого осветляется лишь ум, а затем необходимо будет длительно осветлять ещё и сердце. А после сердца предстоит длительное осветление деловой воли…
……………………
Таким образом, любому осознанному человеку, для ощущения полноценного счастья, необходимо достичь трёхмерного взросления Души, личности и тела. Чтобы овладеть трёхмерным пониманием, трёхмерной чувствительностью и трёхмерной творческой волей…