Не дожив немного до тридцати, я вдоволь успел прощупать, каждой клеткой организма, всё то, что люди называют дном жизни. Все то, что было у меня даже жизнью назвать то проблематично. Жалкое существование, и то с натяжкой. У меня, как и у всех в округе, насчёт меня, опустились руки.
И вот однажды, во тьме безликой, уже отчаявшись совсем как лучик солнца с поднебесья, явился тот, кто спас меня из мрака жизни. Я не помню почему, но его слова затронули меня.
Почему-то я поверил именно ему, хоть не верил никому. А он поверил в меня, так как сам он был таким же. Он был таким. Такой же, как и я. Но он изменился, он стал другим. И он поверил, что когда-то и я смогу оттолкнуться от дна и изменить то моё никчёмное существование. Он поверил, что когда-нибудь я вновь стану человеком. Он просто верил.
Шли дни, недели и года, а та единственная вера всё росла и кресла. А я, оправдывая ту веру, менялся сам, меняя жизнь. День за днём, старался я стать немного лучше, чем вчера.
Прошли годы, месяцы и дни. Сейчас от того, никчемного паразита ни осталось и следа. А теперь, спустя все эти годы, я оборачиваясь назад, я осознаю, что глупо ждал изменения мира, ради самого себя, но нужно было, чтобы изменился я, чтобы мир менять и подстраивать под себя.
Спасла меня тогда лишь вера двух. Того мужчины, что подошёл ко мне, когда никто не верил. И верил Бог в меня всегда.
На что способна вера? Она способна на чудеса с судьбами людей.
А что касаемо меня? Я также буду день за днём, год за годом, всё лучше быть и быть просто человеком.