Однажды меня спросили, в чём преимущество иметь мёртвого друга, а не живого? И я ответил: «Мёртвый не сможет вас предать, а вот живой ещё как». По-видимому, это единственный плюс. И она, эта странная девчонка-проводник, была полностью со мной согласна. У неё был мёртвый друг, с которым она продолжала мысленно общаться. Но также был и живой, пока не предал её. Ей было очень больно от его предательства. Помню, она проплакала тогда весь день и весь вечер, и лишь к полуночи успокоилась. Ну а мне, как бы цинично это ни звучало, её истерика пришлась на руку, ведь она ослабила энергетическое поле и защиту девушки, практически сняла их, благодаря чему я смог беспрепятственно овладеть её телом.
После нервного срыва она недоверчиво смотрелась в зеркало и спрашивала с удивлением, но без какой-либо тени страха: «Кто ты?».
Я не садист. Я не стал подавлять её личность на сто процентов. Я оставил ей право выбора: помочь мне или изгнать меня. Естественно, она, по своей сверхъестественной природе, исполняя свою миссию, возложенную на неё Небом, просто не могла мне отказать и пройти мимо моей проблемы. Так мы и познакомились. Ну а теперь я познакомлюсь с вами, мои дорогие читатели.
Меня зовут Саша. Мне тридцать семь лет. Вернее, тридцать семь мне исполнилось, когда я умер. Теперь в моём распоряжении вечность.
Я родился и вырос в Ростове-на-Дону. И все мои предки тоже жили в землях Войска Донского. Хотя, прабабку по материнской линии вместе с её семьёй переселили в Сибирь по программе заселения Дальневосточного края. Там и прошло её детство. Но после, во взрослом возрасте, она вместе с мужем и детьми вернулась обратно. Её дочь, моя бабушка, рассказывала истории, поведанные матерью, об этих двух грандиозных переездах.
В первый раз они все, переселяющиеся, грузились на пароходы. Туда же грузили всё имущество: скот, вещи, лошадей. Плыли из Чёрного моря в Средиземное, из Средиземного, через Суэцкий канал, в Красное, из Красного в Индийский океан, а из Индийского в Тихий. Такое плавание длилось два месяца. И вот, наконец, корабль приставал к долгожданному берегу и переселенцы, полные радостных надежд и мечтаний, начинали осваивать новые земли. Им давали подъёмные. Золотом. Да, пришлось много работать. Строить всё с нуля. Но благодаря щедрой поддержке царя, они не бедствовали.
И всё-таки прабабушка вернулась обратно. На этом ещё настоял её муж. Второй переезд уже не был таким впечатляющим. Они возвращались домой на поездах.
Моё советское детство было безоблачным. А вот мой сын родился в девяностые. Но это ещё ничего, если б я всё время был рядом с ним. Но я... Я трагически погиб, когда ему исполнилось всего десять. И почти пятнадцать лет мы не виделись, потому что я никак не мог выпутаться из потусторонних дел, которые ворохом навалились на меня «там». Но о загробном мире, и как он устроен, я расскажу чуть позже, если успею. (Вполне возможно, что у меня не хватит времени).
Овладев телом девушки-проводника, я узнал многое. Мой сын теперь жил в Москве, и работал в драматическом театре. Оказалось, что он стал актёром. Но он был ещё так молод и неопытен. Ему пока не поручали серьёзных главных ролей. И что самое странное... Девчонка-проводник тоже работала в том же театре и была лично знакома с моим сыном! Ещё не отойдя от шока, я приказал ей немедленно с ним встретиться, чтобы я мог его увидеть, но она сопротивлялась.
– Ты что, это неуместно! Что я ему скажу? Мы не настолько близко общаемся.
Я продолжал ждать.
И вот, наконец, я увидел его. Своего дорогого мальчика. Не передать словами, сколько чувств при этом всколыхнулось в моей душе: боль, радость, любовь, сожаление, печаль, чувство утраты... И все они переходили на девушку-проводника. По-другому, к сожалению, никак нельзя было устроить. Я не мог оградить её от своих переживаний. Чем дольше я находился в её теле, тем сильнее сливались воедино наши души, а её личность приобретала черты моей.
Но хорошо хоть, у девушки уже был подобный опыт. Душа её мёртвого друга какое-то время точно так же была с ней, а после того, как она ушла, все последствия подселения бесследно исчезли.
Вскоре проводник поведала мне совсем уж невероятное. Об этом рассказал ей её мёртвый друг, а затем, обратившись к экстрасенсу, она получила доказательства.
Оказалось, что мой сын был реинкарнацией прапрадеда её мёртвого друга. И тот человек, живший почти полтора века назад, был причислен к лику святых! Узнав это, я мало того, что удивился такому совпадению, так ещё и задумался над тем, что мой сын, оказывается, подвижник божий, но не догадывается об этом! Разумеется, он ничего не помнил, но лишь взглянув на него, можно было сразу увидеть его внутренний свет. Безграничный благодатный свет, который источала его душа, не знавшая ни зла, ни ненависти. Каждое место, в которое он приходил, сразу же становилось самым светлым, пусть даже в нём присутствовала напряжённая обстановка.
Тот человек, реинкарнацией которого был мой сын, святой Софокл, родился около 1880 года в небольшой деревушке под Афинами. Он был старшим сыном. Кроме него в семье были ещё братья Одиссей и Лазарь, и сёстры: Мария и Анна. Он рос воцерковлённым ребёнком, в его глубоко верующей православной семье почитали Бога и соблюдали религиозные традиции. С детства мальчик отличался от остальных детей. Он был очень добрым. Всегда делился едой с голодными и помогал слабым и беспомощным. О его большом милостивом сердце знал каждый в деревне.
К сожалению, судьба не была к нему столь же милосердна. Жестокие испытания выпали на его долю. Он рано лишился родителей, всего в пятнадцать, и ему пришлось заботиться о младших братьях и сёстрах. Он много и тяжело работал. Видя его усердие, надёжность и ответственность, люди в деревне доверили ему свой скот. Софокл стал пастухом. В те времена эта должность считалась самой главной и почитаемой в селе, ведь скот являлся главным источником пропитания.
И в личной жизни Софокла ждали разочарования. Его дети родились больными. И сам он, уже будучи в зрелом возрасте, сильно заболел воспалением лёгких, и так и не смог оправиться от недуга.
Он умер, не дожив даже до тридцати пяти лет, оставив жену и детей одних. Всю свою жизнь он упорно молился и со смирением принимал все удары судьбы, оставаясь таким же благодетельным к окружающим. После смерти он был причислен к лику святых.
Услышав эту историю, я сначала не поверил, но после девушка-проводник представила мне неопровержимые доказательства, какие-то сверхсложные расчёты, которые сделал астролог, основываясь на натальной карте моего сына. Мои кураторы сказали, что им можно верить.
Мне была дарована возможность пообщаться с сыном через проводника за мои прошлые заслуги. Однако пока я не мог вспомнить своих предыдущих воплощений. «Там» мне сказали, что со временем я вспомню их, а так же сообщили, что у меня осталась последняя жизнь. И я сам буду выбирать, как, где и в каком роду мне воплотиться, чтобы её прожить.
Что ж… Перспектива выдавалась вполне себе ничего. Только вот я не знал, как наладить контакт с сыном. Девушка-проводник, чувства которой к нему, перенятые от меня, уже просто зашкаливали, естественно, тоже хотела наладить с ним отношения, но он не шёл на контакт.
- Разве он ничего не чувствует? – С сожалением восклицала она.
- Чувствует. – Отвечал я. – Поэтому и больше отстраняется от тебя.
- Я не хочу причинять ему боль. Я люблю его. Пусть лучше он ничего не знает. А ты, Саша, сможешь ведь просто смотреть на него издалека?
- Я-то смогу, хоть мне будет и не просто сдержать себя, а вот ты сможешь?
Она сильно страдала из-за сложившейся ситуации, и так же, как и я, не могла понять этих таинственных совпадений, что связали наши семьи.
Но мне удалось кое-что узнать о проводнике от своих кураторов. Теперь уже я раскрывал ей тайну.
- В прошлой жизни ты и твой погибший друг были семьёй. Я не могу точно сказать, кем вы друг другу приходились, но связь между вами была настолько сильна, что притянула ваши души даже в следующем воплощении.
Девушка поражённо смотрела в зеркало, в котором видела меня. Точнее, мой образ, который я создал сам.
- Выходит, я, ты, твой сын и мой друг – мы все из одного рода?
- В той или иной степени, на каком-либо отрезке этого великого пути – да. И ещё… Я не хотел говорить, но думаю, ты имеешь право это знать… Это – твоё последнее воплощение. Наверное, по этой причине тебе дарован этот дар – быть проводником.
- А у него? У твоего сына? И у тебя?
- У меня будет последнее, когда я решу снова воплотиться, а за него, к сожалению, не знаю.
- Что мне делать с ним? Он спрятался. Он не делает шаг навстречу. Он подсознательно боится меня… У вас были хорошие отношения?
- Да, конечно. Он был ко мне привязан. Мне не передать словами, как сильно я его люблю.
Горечь. Всё, что мы оба испытывали, это сплошную горечь, пополам с разочарованием от несбыточности наших надежд. И я, и проводник застряли в тупике, не в силах найти новый путь. Может, его не существовало? Ведь если следовать логике, то общение с мёртвыми просто противоестественно. Тогда зачем кураторы даровали мне такую возможность пообщаться с сыном?
***
К сожалению, девчонка-проводник так и не смогла добиться от моего сына взаимности, я не осмелился с ним заговорить и открыть себя, опасаясь за её репутацию, а он просто... просто, наверное, не любил эту девушку.
Правда так и не раскрылась: кем мы приходились друг другу во всех прошлых жизнях. Могло статься и так, что мы с сыном и с девушкой-проводником в каком-либо из воплощений были семьёй и неоднократно менялись ролями. Душа не имеет пола, а свою очередную личность унаследует из предыдущего воплощения. В переходный период в потустороннем мире, именно последняя личность становится главенствующей, пока её не заменяет новая в новой жизни.
Сейчас я Саша, мне тридцать семь лет, и я отец святого человека. Но лишь до тех пор, пока снова не подойдёт мой черёд заново воплощаться.
И прежде, чем уйти назад, я взял с девчонки слово, что она отыщет всех ныне воплотившихся из нашего рода.
– Дай слово, что найдёшь их всех.
– Саша... Зачем?
– Затем, чтобы никто из них не потерялся.
– Какой смысл, если мы всё равно не будем помнить о том, кто мы, в следующей жизни?
– Не все. Ты будешь помнить. Всё за всех, ведь это – твоё последнее воплощение. Быть может, это и есть его конечная цель – собрать всех, весь род воедино?
– Как твоего сына, который испугался? Они не пойдут на контакт. Да и я, и слова им не скажу.
– Хорошо. Делай, как хочешь. Только найди всех.
Она нашла ещё одного парня и двух девушек, используя свой дар. Но её мёртвый друг так и не воплотился, ни через десять, ни через двадцать лет. Возможно, то было его последнее воплощение.
А также она нашла и кармических врагов нашего рода. Я даже не удивился, узнав, что одним из них был друг, который её предал, и вся его семья. И к несчастью, он работал вместе с моим сыном! Но, оказалось, он не проявлял к нему никакой враждебности. Он ни к кому её не проявлял, да и вообще, ни с кем не общался. Видно, Высшие Силы наказали его в этом воплощении, наградив таким скверным характером, с которым никто не мог ужиться.
Мой сын стал довольно знаменитым актёром. А необычная девушка-проводник продолжала работать в том же театре, попутно занимаясь эзотерикой.
Однажды мне снова позволили прийти и посмотреть на моего мальчика. Каким же он стал... Каким красивым, сильным, талантливым, обаятельным, обладающим каким-то магическим притяжением. Он блистал на сцене. И весь тот спектакль я не мог оторвать от него глаз.
Девушка-проводник сидела в зале, хотя её очередь была играть на сцене. Но она поменялась с кем-то, чтобы я смог увидеть сына.
А потом, после, я увидел его так близко, в кулисах, заглянул в его глаза и понял, что они у нас совершенно одинаковые: у меня, у неё и у него...
К сожалению, за долгие годы работы бок о бок, мой сын и девушка-проводник так и не сблизились друг с другом. Их отношения не выходили за рамки профессиональных, что меня, конечно, огорчало. Я хотел бы, чтоб они были вместе. Но не сбылось...
Зато я «познакомился» с его женой. Она пришла поддержать мужа. И я, о боже, совсем случайно заметил её чуть выпирающий под платьем живот. И сразу же понял, чего ждал все эти годы.
– Ты уверен, Саша? Тебе будет тяжело. – Сказали мне кураторы.
– Я готов. Ради сына я готов на всё... Даже быть его сыном... или дочерью.
– Учти, мы тебя предупреждали. Это будет самое сложное и самое тяжёлое воплощение. Ты не знаешь, что уготовит тебе судьба, если ты воплотишься там, где хочешь.
– Мне без разницы, лишь бы быть рядом с ним. – Самонадеянно ответил я.
– Душа вселяется в течение двух недель после рождения. Так что, у тебя есть ещё полгода. Хорошо подготовься.
Вероятно, это же говорили всем душам, и по много раз. Только, сколько бы они ни готовились, всё равно это не помогало. Они приходили на Землю беззащитными, ничего не помнящими и не умеющими. Лишь единицам, таким, как моя девушка-проводник, удавалось получить доступ к накопленным за множество воплощений знаниям.
***
Всякий раз, задумываясь над будущим воплощением, я даю себе слово, что всё запомню. Хотя, единственное, в чём я уверен на сто процентов, так это в том, что мне не придётся менять имя. Я точно знаю, что, сколько бы ни прошло лет, мой сын будет любить меня. И я уверен, он почтит мою память именно таким способом. Это будет так удивительно, если он назовёт своего ребёнка в честь деда, даже не подозревая о том, что в сыне или дочке как раз и воплотилась его душа. Осталось подождать совсем чуть-чуть, и мы встретимся. А пока я готовлюсь, готовлюсь, как советуют мне кураторы... Поможет ли на этот раз?