Эпиграф : " Ай, налетели ветры злы-ы-е, да-а с восточной стороны…
И сорвали напрочь крышу с моей буйной головы-ы…"
В окно спальни заглядывала полная до краёв бесстыдной своей желтизною луна. Шеллимазл лежал подле своей не менее бесстыдно раскинувшейся во сне супруги и не мог уснуть. То есть, он успел поспать, но часа в два был как всегда разбужен гренадёрским храпом любимой. Шеллимазл с удовольствием вслушивался в переливчатые рулады и сочинял. Но когда к храпу изредка начал примешиваться треск, Шеллимазл (пребывая в лёгком флатологическом дурмане) аккуратно сполз с кровати и прокрался на цыпочках в кухню. Боясь спугнуть мысль он быстро записал на салфетке:
Чан Кай Юлий Цезарь Ши
Из правительства Грамши
Магеллань масонов! Бейся!
Вейтесь пейсы!
Чуб трещи!
Больше не писалось… Шеллимазл прокрался обратно в спальню и пристроился к храпящей и трещащей супруге ( вдохновение, покинувшее одну голову, хлынуло к другой, чуть меньшей…). Впрочем, любимая не проснулась даже тогда, когда Шеллимазл застонал и задёргался в пароксизмах. Вдохновение перетекло в очередной сосуд… Отеревши обе головы, Шеллимазл вновь отправился на кухню. Его попёрло, он застрочил :
Плюсы и минусы Великого Политика
Лирическое объяснение Чан Кай Ши после первого свидания ( которое оказалось вагинокровавоперетёртым) с единственной возлюбленной.
Я много лет дрочил в тиши -
Окреп от тренировок.
Но есть изъян - твой Чан Кай Ши
В прелюдии неловок...
***
Весь почётно-ответственный срок супруга Шеллимазла, набирая вес, ходила сама не своя. "Никого ведь к себе не подпускала – думала она – даже мужа родного…"
Девочка родилась ангелоподобная.
Мамочка, увидев её успокоилась – " Не иначе – Дух Святой" – подумала она, вспомнив картину Рубенса " Даная".
***
Шеллимазл качал ногой коляску и писал прямо на скамейке :
Металлургами мы потрудились
В огнедышащей лаве любви.
В результате на свет появились
Златокудрая, дивная вы.
Вдруг сзади кто-то закрыл ему ладонями глаза.
" Домна! Любимая!" – сразу отгадал литератор.
Седовласый кто-то, кстати!
:)