СУБСТАНЦИАЛЬНОСТЬ БЫТИЯ.
1. Субстанциальность, триадность, цикличность и иерархичность - это понятия, которые давно известны и достаточно хоршо изучены. Образованы они, конечно, от известных всем понятий субстанция, триада, цикл и иерархия. Однако, рассматриваются и изучаются все эти понятия в философии до сих пор по отдельности, независимо друг от друга, а не совместно друг с другом. Постараемся исправить это упущение.
2. Изучение философии начинается, как известно, с изучения главной категории Бытие и основного вопроса - вопроса о первичности-вторичности бытия и духа /сознания, мышления/ - философии.
3. Бытие - это общее понятие для обозначения то, что есть, что существует.
То есть, как каждое и любое то, что есть, что существует, так и все и всякое то в целом, что есть, что существует - обозначаются одним и тем же всеобщим понятием бытие.
4. Однако, при этом получается, что как конкретное каждое и любое "то", так и все и всякое "то" в целом, - выступает одновременно также и в роли основы бытия, понимаемого также одновременно как существительное "существование".
То есть, получается, что количество различных основ бытия - бесчисленное множество.
5. А возможно ли среди этого бесчисленного множества различных основ бытия выявить и выбрать определенное количество таких основ бытия, которые могли бы выступать в роли основных основ бытия?
То есть, получается, что вопрос о возможности выбора основных основ бытия представляет собой одновременно также и основной вопрос философии - вопрос о первичности-вторичности бытия и тех или иных основных основ бытия.
Оказалось, что однозначный ответ на этот вечный и сложный вопрос отсутствует до сих пор.
То есть, поиск ответа на основной вопрос философии до сих пор представляет собой вечный спор между сторонниками философских направлений монизма, дуализма, триализма и плюрализма.
6. Однако, автор данной работы, как дилетант в философии и науке, пошел совсем другим путем. Он, как приверженец троичности со школьных лет, создал свое совершенно новое философское направление триалогия.
7. Главной категорией триалогии выступает категория триаль, образованное от слов триединство и альтернативности.
8. Согласно закону триальности триалогии, природой предусмотрено бытие только таких трех крайне, предельно иных альтернативностей, которые могут существовать лишь совместно, взаимообусловлено и не взаимотрицая.
Следовательно, согласно закону триальности триалогии, в роли основных основ бытия могут быть только такие основы, которые крайне, предельно альтернативны друг другу и могут существовать лишь совместно, взаимообусловлено и не взаимоотрицанием. А количество таких альтернативных основных основ бытия, согласно закону триальности, должно равняться числу 3 /три/.
Следовательно. Рзличных основ бытия или различных субстанций бытия - бесчисленное множество. Но основных основ бытия или основных субстанций бытия - не может быть менее или более трех.
9. Однако. Что представляют собою эти три основные субстанции бытия и какими категориями они обозначаются?
10. Автором на данное время такие три основные субстанции бытия обозначаются категориями Состав бытия, Способ бытия и Свойство бытия.
11. Три основные субстанции бытия образуют собою замкнутый цикл триединства их, представляющий собой первую ступень иерархии триальных субстанций /триалей бытия/.
12. Таким образом, бытие и три основные субстанции бытия не порождаются, не отрицаются, не развиваются, не взаимопревращаются, а были, есть и будут вечно, бесконечно, совместно и взаимообусловлено друг с другом.
Желательно, чтобы каждый пункт отметился читателем знаком +, -, ? и !