16+
Лайт-версия сайта

ИвАнов Уклад.

Просмотр работы:
19 марта ’2017   00:50
Просмотров: 14715

Яд и Противоядие.

Базисы спасения Руси - Матушки.

Неясно, с какого дуба, печи, или броневика рухнул Иванушка, но
,,доподлинно известно,, что это было написано
во благо Родины и Народа.

Писал это сам Иванушка или ему помогал, какой-нибудь скиф, варяг,
Бабушка Ёшка, ещё какой леший, или другая сказочная муть - авторство
они своё не утверждают, и за гонораром не придут.
А посему употребите их Заветы и Чаяния во благо Всем,
а значит в пользу и себе!


Яд  :
«Новый Мировой Порядок будет строиться против России,
на руинах России и за счет России.» З. Бжезинский




Противоядие:

ИвАнов Уклад.

Уже ли ,,сегодняшним,, молвлено это.
Возьмут ли они в толк поверенное,
и употребить смогут ли во благо.

,,Эволюция - она через напряг,
расслабуха - деградация.,,

Внемлют сказанному - те времена,
когда откроются очи -
глаза, некогда слепых,
заведенных прелестными сказами
на погибель свою и Руси - Матушки.

И удивятся людии,
бройлерным мутантам иноков,
во гербах, да своих!
А от этих - ,,распластанных,,
и религии удивятся -
что от мелких, да обрезанных
морально и физически.

И воскликнут: А где Наши Боги?!
Отцы Наши,
Отцы Цивилизации, Нации,
Отцы Силы, Правды и Здравия?!

И ,,генетически,, да у старцев, сохранивших мудрость предков,
спросят: какой правдой Русь жила и побеждала?!

А Побеждала Русь неся знаменА с Солнцем - Богом Ярило,
Даждьбогом, Перуном… молясь на лес, реку, закат, небу -
чистоте, силе, простору - При Роде!
Народ имел в душе, в сердце,
уме,
в слове - Родное -
Обереги,
коих теперь ,,стыдятся,,!

Теперешние, униженно, проглатывают гнусь
о предках и себе.

,, Патриарх ,,гундяев,, … имел неосторожность сказать то, о чём думает, прикрываясь Верой, назвал Руссов дикарями и варварами, без языка и культуры. Такое себе однажды позволил сказать Адольф Алоизович Г.,,

,,А почему ,,он, решил,, что славяне были варварами?
На момент принятия православия у наших предков уже почти сто лет
были и города, и письменность (даже два варианта азбуки), законы и т.д.,,

Но, что это ,,теперешним,,?!

…они молчат и ползут рабами к мерзким,
жирующим гадам.
Оставляя последние мозги, надежды -
стать Человеками!





Не внемля словам, к вам обращённые,
из Великой седины, Предков ваших -
потеряетесь в миру разноликих и пришлых,
зашедших некогда ,,в землю вашу,,!


Знаем,
наступят времена,
когда и наши малые потуги,
сослужат народу
забывающего предков,
а значит и себя!

Движение к свету начнётся,
когда придёт ясное осознание перемен,
а главное, каких.
Это желание сольётся в ручеёк, реку, поток,
который, выдвинет лидеров: патриотов - хозяйственников, философов,
техников, юристов, правоведов, социологов, и думающей культуры.
Яркие величины, в этих профессиях, будут выдвинуты в Думу.

Дума это ,,думающий орган,,
определяющий морально - экономически сверенные пути, задачи.

Физически Дума собирается в декабре - подбить результат, определить успех, задачи, наказать.
Текущие, месячные собрания - виртуальны, видео конференции.
Профессионалы, только тогда профессионалы, когда постоянно работают в своей профессии. Их участие - это конкретика
задач и проблем с их мест.
Эти проблемы, собираясь, Дума, и будет
морально - технически определять по неотложности и направлять, для разрешения в правительство.

Дума назначает ,,генерального,, - исполнителя и технико - юридически грамотное правительство
и ОТВЕЧАЕТ за них перед НАРОДОМ!

Генеральный , это технически грамотный прораб с командой технарей высшей квалификации, претворяющий, конкретно, идеи в жизнь.

Генеральный, на отчётах присутствует обязательно и держит ответ.
По ответу, его с командой ,,казнят или милуют,,.

Ведущий, собрания в Думе, выбирается на срок, из каждой технической палаты Думы.
Все решения Думы носят как технический уровень, так и моральную ответственность!

За всё в Отечестве отвечает Дума!

Ведущий Думу, может быть и ,,глашатаем,, - объявляющим всем и миру решения Думы.
(благо - копий Петра, Сталина, Бориски и
Пу. - не понадобится!)

«Все, что живёт на свете, имеет один смысл — смысл службы. И всякая служба имеет конец».
© Валентин Распутин "Прощание с Матерой"



Итак, Братия,
Вам и Ваше!

«Матерь Слава сияет в облаках, как Солнце, и возвещает нам победы и гибель. Но мы должны радеть о вечном, потому что земное против него - ничто. Мы сами на земле, как искра, и сгинем во тьме, будто не было нас никогда... Так почтим же память тех, которые отдали силы свои Руси. На сечах с врагами их кровь удобряла землю нашу. Мы же им помолимся, и они нам помогут... Ибо лишь моля Богов да имея чистые души и тела наши, будем иметь жизнь с праотцами нашими, в Богах слившись в единую Правду…»
Велесова книга


,,ИвАнов Уклад,,

Состояние - без манок политических и религиозных идей( шор куцести и агрессии их), за эти манки, блаблабла… - «купят», а потом, сдерут в три шкуры!

,,Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче. Ж. И. Алферов, советский и российский физик, лауреат Нобелевской премии.,,


ИвАнов Уклад , это Движение к Сути Человека, которое останавливает болтовню, практически, всех «партий - интересов», их «заговор против народа»!
И разъясняет, что Человеку, жизненно необходимо.
А Человеку необходим честный, живого воплощения, труд и достойная физическая, интеллектуально - социальная жизнь.
Если идею ,,поверить цифрой,, то это достойная оплата труда и идей,
где «достойность» труда, определяется потребительской корзиной.
Потребительская корзина - закон и право!

После ,,потребительской корзины,,
и стройки века и космос и
,,политика,,.

В Отечестве,
для ,,Родной Власти,, главная политика -
НАРОД!

Социалистические партии,
(в юношеском неведенье, многими любимые), партии вкрадчивых (сначала), много обещающих, но всё же, при власти - зверей.
Консервативные партии,
партии капитала - партии людоедов,
понявшие, как иметь не пуская.

ИвАнов Уклад - Движение к Сути Человека,
идея донести разум бытия в люди!
Это, прежде всего, гарантия здоровья, труда
и заботы строя О КАЖДОМ «муравье» -
Трудяге, общества,
и беспощадном удалении паразитов,
давая им один шанс измениться к лучшему,
нет - уничтожение их.
Жестоко?!
Нет, Правильно!

,,Закон Божий у здоровых в генах.
Коды поведения.
Нельзя объяснить, что нельзя убивать и воровать.
Или человек это понимает от природы.
Или он должен ВЕРИТЬ.,,

ИвАнов Уклад ,
даст возможность планировать, каждому, свой доход, рост, желание осуществить идеи, выразить себя.
Без паразитов в обществе, это будет, сказочно легко, а главное - реально!

Два постулата незыблемы:
Жизнь - Свята и Искупается - Жизнью виновного!
«Имущество» - интеллекта и материальности - неприкосновенны!

Религия - забота о Близких и соучастие в жизни ,,Дальних,,.
Иконы - Образы, фото Родных.
Смешно?
Поначалу да.

Идеи, Учителя - Философы,
их мудрая «достаточность и необходимость».

Вымещение агрессии индивидуума -
действенный метод - механический труд,
(с потом выходят и злость и заблуждения).

Есть ещё агрессия?! - физические упражнения, спорт - до умиротворения…

Агрессия масс? -
в свободном, подпитанном мудрыми руководителями, учителями примера, их идеями, их свободой - не может быть большого количества застоя - агрессии.
Она - агрессия, выходит, переливается во время свободы самовыражения,
самореализации, «убивается» торжеством достигнутого результата,
удовлетворённости от сделанного.

Агрессия - знак болезни и индивидуума и общества, это интеллектуальный и физ. застой не реализации накопившейся потенции, которая, вулканически мстит,
рабу - хозяину.

ИвАнов Уклад ,
путь, к жизни, в человеческих условиях,
пусть, даже купив, в рассрочку, себе жильё, но без дикого кап. интереса.

Гарантия и перспектива бесплатной,
практической, медицины и жизненной пенсии, в ещё человеческом состоянии лет,
где и можно постичь жизнь и себя.

Гарантия защиты Души и Тела,
дела,
прошлого, настоящего и будущего.

Гарантия образования для всех,
со шлюзами экзаменов,
после определённого периода
дачи знаний обучающемуся.
Это экзамены, как для учеников,
так и для их учителей.

Достаточность одной работы и часов работы
для жизни достойной
и не суетной в приработках.

Два дня, в неделе, выходные,
для возвращения себе вкуса жизни,
понятия себя и семьи, в реалии.

И тогда то, не будет немыслимым мечтать
и быть, в отпуске летом!
(не самые передовые страны, уже многие годы, летний отпуск, считают обязательным, почти святым делом).
По пятнадцать дней в три месяца лета,
без лукавства, на Руси, все отдохнут и где захотят!

Если, только, без лукавства!

Дополнительные отпуска отгуливают в другие сезоны на Родине, или за рубежом.

Здравая идея одного талантливого капиталиста:
Предприятия, переходящие на роботов
и высвобождающие людей - платят, за роботов, в общество подоходный налог,
на социальную реорганизацию строя, занятости.

Деньги - инструмент,
строящий интеллектуальность в обществе
и питающие время свободы,
но не рабства!

ИвАнов Уклад, уйдёт от ЖирДяйского лукавства - капитализм или социализм.
Будет честный, взаимовыгодный, юридически прозрачный бизнес,
применительный для всех, моральный закон - наказания и возмещения,
и социальная защита всех возрастов.

Идущие во власть, это, обязательно Патриоты Родины.
А значит все их интересы, вклады, приобретения,
семьи, отпрыски, их обучение, и т.д.
а главное Будущее - связано с Родиной,
живёт и процветает в ней!

Идущие во власть - предъявляют,
проверяемую юстицией декларацию о доходах, недвижимости, средствах передвижения.
Передают свой бизнес,
на время, служения Отечеству, (максимум двумя сроками), на одном месте, доверенным лицам.

Совмещение государственного исполнения
и частного интереса карается
неотвратимо!

После двух переизбраний, должностное лицо, предъявляет новую
имущественную декларацию - семьи и личную.

Руководители - это ответственные
за КАЖДУЮ НЕСОВЕРШЕННОСТЬ В ОБЩЕСТВЕ!
С них спрос строгий - им Народ вручил Власть - решать Народа Изъявления!
Народа,
не свои политико - жирующие игры!

Разность зарплат, Слуг Народа, не превышает
десятикратной минимальной зарплаты Народа!

Это, доказанная, технически и морально, норма, в странах,
гарантирующая социальную стабильность.

Снабжение ,, Небожителей,, упразднено!

,,Близкие,, им магазины и магазины их городов, деревень, сёл…
имеют одну цену и ассортимент.
(Самый здоровый индикатор, над чем всем работать!)
Это, так же, автоматический, стабилизатор, упреждающий недовольства.

ИвАнов Уклад - уклад в добре и мире!

Строй не поддерживает
религиозные и политические ,,зачумления,,
все эти игры стоят злого!

,,Религия – это не православие, не духовность и не развитие.
Религия – это обман.
Религия – это очень старый и эффективный способ одурачивания больших масс населения.
Церковная Корпорация – это самая большая и мощная паразитическая организация на планете.
Её стараниями веками обманывается вся цивилизация...,,

,,…религия используется для оправдания и усиления террора. Библия не несёт в себе никакого особого божественного смысла, кроме единственного: Бог один, но это бог евреев. Евреи - божий народ и предназначены для уничтожения всех иных народов, а те народы, которые пока живы, - оставлены для тренировки евреев в убийствах.Всё остальное - набор правил поведения, описаний природы...,,
... да и… ,, мерзостей разврата и убийств в Библии более чем достаточно.,,

Бог - Человек!
Вот и трудитесь на благо его!

Руководящий принцип каждого не эгоизм (в капитализме),
не переждать и отмолчаться (в социализме),
а желание, жизненная потребность, самовыражения
и ответственности за эти выражения!

Это, по настоящему, очень по человечески!

Желание дарить людям,
сетям, общностям, свои идеи, состояния,
продукт интеллектуальной работы
и получать их состояния идей,
спорить, соизмерять, открывать.

Идеи не побеждают, а выявляют себя в полном объёме.
Предлагая их взять к употреблению и пути к лучшему.
Если идеи ,,побеждают,, -
то они стоят на трупиках и в крови оппонентов!

Нет зрелости идей!
Есть зрелость общества по отношению к предложенному -
в нём и вина и практика!


Общность, которая не ставит на первые места принципы честности, правды, морали, к себе и другим, имеет всю свою структуру искривлённой, лживой, эту лож несут от президента до ,,буквы,, в детской книжке. Лож пронизывает всё, и толкает в примеры эгоистов, воров, всю грязь ,,человеческую,, руководить уже не людьми - массами где ,,масса,, всего лишь ,,расходный материал,,.
И уже царствует убеждение сытых: ... безмолвные, то бишь безголовые, не имеют денег, а значит и права, что - либо иметь, а тем более, требовать. Отсюда и избранность, а из неё фашизм.
Эта лож состояния ,,развивает,, науки, технологии умерщвления, а не облегчения и понимания человека, и сути жизни. Человечество зомбировано ,,ящиками,, и технологиями, но природа, к которой, давно уже, относятся не достойно, собирает ,,гроздья гнева,, и они, неизбежно и заслуженно, обрушатся на головы ,,безголовых,,!
Умные древние, философы, поняли и пытались донести людям главный принцип в природе -,,необходимость и достаточность,, который переводится ,,смелость и совесть,, но человечество и до сих пор придумывает себе наказание!

Кто не хочет стоять За Правду, будет один напротив Лжи!

Правда - не умирает!
Вымирают лживые, частные и общие, состояния!

Миром движет не ,,Вера,, а ,,Сомнение,,
которое задаётся вопросом и пытается найти ответ!

Русы и народы с ними близкие и страдающие!
Вы - корень Всему и ВинА.


Исполняйтесь !

«Славянский народ - из древнейших народов, в который входят сегодня: русские и украинцы, белорусы и поляки, чехи и словаки, болгары и македонцы, сербы и черногорцы, словенцы и хорваты. Все мы понимаем друг друга без особого труда, поскольку у нас общий язык. Мы печём блины, провожая Масленицу-Морену и рассказываем древние сказки про Бабу-Ягу. Хлеб у нас до сих пор всему голова, а гостеприимство в чести. На Купалу мы прыгаем через костры и ищем цветущий папоротник. В наших домах вместе с нами живут домовые, а в реках и озерах купаются русалки. Мы гадаем на Коляду, а иногда просто подкидываем монету. Мы чтим наших предков и в день памяти оставляем им подношения. Хвори да болезни мы лечим травами, а от упырей — вампиров используем чеснок да осиновый кол. Мы загадываем желание, сидя между тесками и плюём через левое плечо, встретив черную кошку. Рощи и дубравы для нас святы, а из родников мы пьём целебную воду. Мы заговариваем, рыбацкие снасти и читаем обереги от сглаза. Удаль молодецкая находит себя в кулачных боях, а в случае беды наши храбрые воины отведут её от славянской земли. И так будет всегда из века в век, ибо мы есть внуки Даждьбожии».
Ф. М. Достоевский, писатель (1821 – 1881 гг.)


*

28.12.2008 - 18.3.2017гг.

В усиление,
классические наставления Средневековья Руси:

,,Наставление первое: «о раковой опухоли» для государства:

«Ксенефонтъ философ написаша о дълах царя перскаго Кируса, смотрячи на всъ царства, которые коли-нибудь любо под одного царя, любо под многих царей властью были, дивитца тому, что ни единое царство цълое и долгимъ временемъ безстрашное не стояло, и показуетъ тому такую вину, сиръчь тъх люди, которые властельми и начальниками государствъ бывают, егда за их злобою, и за их хотъниемъ и гордостью, и за их неправдою всякие царства переменяютца и погибают».

или

«Ксенофонт-философ в описании деяний персидского царя Кира, обозрев разные царства, существовавшие либо под властью одного царя, либо многих властителей, удивлялся тому, что ни одно из них не просуществовало в целости и безопасности долгое время, и считал, что причиной тому люди, бывшие властителями и правителями этих государств: из-за их злобы, притязаний, гордости и неправедных дел происходят перемены во всех царствах и они гибнут.

…Злоба и грехи человеческие являются причиной гибели царств, и зло это можно сравнить с болезненным чирьем, что зовется канцер, который если появится где-либо на человеческом теле, то уже не излечат его ни премудрые врачи, ни лучшие и дорогие лекарства: растет он до тех пор, пока не распространится на все тело и человека не погубит».

Перекликаются с

Макиавелли (для сопоставления): «…Если своевременно обнаружить зарождающийся недуг, что дано лишь мудрым правителям, то избавление от него нетрудно, но если он запущен так, что всякому виден, то никакое снадобье уже не поможет».

Наставление второе: «властителям жить честно»

«Там, где множится и ширится зло человеческое, где нет единодушия начальников с подданными, все приходит к тому, что все царство переполняется злом и грехами человеческими, за которые карает Бог.

Во всяком государстве властителям и начальникам подобает жить честно и праведно, чтобы являлись они образцом всех добродетелей…

Прежде всего каждому государю и начальнику следует остерегаться того, чтобы ничего не совершалось в государстве насилием и беззаконием. Если совершается что-либо насилием, то не будет оно ни долговечным, ни крепким, ибо никогда не были долговечны власть и могущество мучителя, так как злодеяния и насилие будят в подданных зависть и ненависть и порождают в людях думы и помыслы о мести, чему пример был в Римском государстве».

Наставление третье: «не наспех, а постепенно»

«Для сохранения в целости государства необходимо, чтобы не изменялись законы или судебники и государственные постановления, но как можно бережнее хранились, ибо изменение древних и старых обычаев ведет к переменам в государстве. А если уже необходимо изменить какой-либо из обычаев страны, то следует это делать не наспех, а постепенно, чтобы от неожиданных перемен не смутились сердца подданных и чтобы вслед за тем не пришло в смятение государство, ибо всякое новое несет государству больше потерь, чем прибыли, и нововведения приводят к смуте и мятежу в стране. А тем более если эти новые законы и постановления – иначе говоря, судебники – вводятся не для блага всех людей в государстве, но либо для возвышения богатых и знатных людей, либо для угнетения неимущих».

Макиавелли: «Наследному государю… гораздо легче удержать власть, нежели новому, ибо для этого ему достаточно не преступать обычая предков и впоследствии без поспешности применяться к новым обстоятельствам».

Наставление четвертое: «власть приказных людей»

«Должно быть так, чтобы власть приказных людей в государстве оставалась бы справедливой, чтобы осуществлялась она в своих пределах и в соответствии с законом и чтобы приказные люди власти не превышали, а пользовались ею лишь настолько, насколько это предусмотрено судебниками».

Макиавелли: «…Государства, сколько их было на памяти людей, разделяются на те, где государь правит в окружении слуг, которые милостью и соизволением его поставлены на высшие должности и помогают ему управлять государством, и те, где государь правит в окружении баронов, властвующих не милостью государя, но в силу древности рода».



Наставление пятое: «не жаждал его сверх меры…»

«Жалование за службу тоже повод для зависти в государстве, и надо заботиться начальникам и людям иных чинов, чтобы никто не жаждал его сверх меры. Вот, например, благородный муж, мудрец Питтак, один из семи мудрецов. Когда он избавил свою отчизну от страданий и убил на поединке афинского гетмана Фринона, то предложили ему управлять государством, но он власть презрел и отказался ее принять, а когда все бояре государства предложили ему за его заслуги много вотчин, то он ответил им такими словами: «Не давайте мне ничего, чему бы стали завидовать многие люди, а еще больше людей желало бы иметь то же».

Макиавелли: «Есть один безошибочный способ узнать, чего стоит помощник. Если он больше заботится о себе, чем о государе, и во всяком деле ищет своей выгоды, он никогда не будет хорошим слугой государю и тот никогда не сможет на него положиться».

Наставление шестое: «от зависти рождается…»

«От зависти рождается наушничество, когда клевещет один на другого, чтобы отнять у него честь и добрую славу. От этого предостерегает и Священное Писание и говорит, что клеветники, мошенники и надменные насильники достойны смерти. И не только те, кто сам так поступает, но и те, кто побуждает к тому. А от зависти гибнет честь и слава, когда кто-либо чернит почитаемого всеми людьми и бесчестит его. Той же завистью порождается и радость, проявляющаяся тогда, когда ближнего нашего постигает несчастье».

Наставление седьмое: «является злым ядом…»

«Похлебство, то есть лесть, также происходит от зависти и является злым ядом в государстве, поэтому людям, облеченным властью, не подобает прислушиваться к таким разговорам, которые не только не принесут государству никакой пользы, но и создадут для него еще большие затруднения, ибо коварные люди живут одними слухами, понося и оговаривая добродетельных и честных людей, почитаемых в государстве, и тем самым прирожденные добродетели своих государей превращают в жестокость и немилосердие».

Макиавелли: «Я хочу коснуться одного важного обстоятельства, а именно одной слабости, от которой трудно уберечься правителям, если их не отличает особая мудрость и знание людей. Я имею в виду лесть и льстецов…»

Наставление восьмое: «избегать кровопролития»

«Милосердие начальников дорого всему народу и вызывает любовь к тем, кто его проявляет… Всякому властителю подобает помнить о том, что любому из них, поставленному от Бога, следует избегать кровопролития. Но если уж это необходимо и невозможно усмирить зло в государстве, не прибегая к кровопролитию, то тогда надо поступать по примеру лекарей и докторов: если видят они, что жестокая болезнь не может быть излечена никакими лекарствами, то – не радуясь, а жалея – отрезают они те или иные части человеческого тела, но притом только те, которые пострадали, чтобы остальное тело не заразилось от пораженной болезнью части».

Макиавелли: «Жестокость применена хорошо – если позволительно дурное называть хорошим, когда ее проявляют сразу и по соображениям безопасности, не упорствуют в ней и по возможности обращают на благо подданных; и плохо применена в тех случаях, когда поначалу расправы совершаются редко, но со временем учащаются, а не становятся реже».



Наставление девятое: «если вводятся иноземные обычаи…»

«Не приводит к добру в государстве и то, если вводятся в нем иноземные обычаи. Видя это, Ликург, лакедемонский законодатель, в государственных установлениях, среди прочих законов, ввел и такой, чтобы в лакедемонскую думу не принимали иноземцев. А делал это не для унижения достоинства иноземцев и не из-за их нерадения, но чтобы не принесли перемен в обычаях и делах государства. А всего более следует остерегаться, чтобы из-за иноземных обычаев не распространялись расточительность или мотовство в быту людей, иначе говоря, в еде и одежде».

Наставление десятое: «гнев может затмить…»

«Подобает всякому начальнику избегать гнева, потому что гнев может затмить собой хорошие дела. Пишут мудрецы об Александре, царе македонском, не раз являвшем собой образец мужества, что он, однако, был иногда вспыльчив и этим мог заставить забыть все свои благородные и великие деяния. Так, он убил без вины своего старого приятеля по имени Клит, а потом, когда отошел от гнева, выдернув меч из его тела, на себя его направил и убил бы себя, но близкие друзья его удержали».

Макиавелли: «Самое главное для государя – вести себя с подданными так, чтобы никакое событие – ни дурное, ни хорошее – не заставляло его изменить своего обращения с ними…»

Наставление одиннадцатое: «не должен он смотреть на посулы…»

«Всякий начальник и судья, поставленный решать дела, должен держаться правды и судить, как записано в судебниках. И не должен он смотреть на посулы и позволить отвести себя от истины, чему есть немало примеров: так, во времена Камбиза, царя персидского, судья Сисанес, получая взятки, судил неправедно и лукаво. Когда об этом сказали царю Камбизу, то он повелел содрать с него кожу, а потом и его самого удавить, а кожу, содранную с тела, велел повесить там, где сидели судьи».


Наставление двенадцатое: «если кто хочет торговать государством»

«Алчность также является причиной гибели государств, ибо для государства нет большей помехи, чем алчность, а особенно алчность начальников, им управляющих. Как Екклезиаст об этом пишет: «Нет ничего худшего, чем алчный человек, который душу свою продает и живет так, как будто его что-то гложет изнутри и раздирает».

Цицерон-мудрец писал: «Если кто хочет торговать государством и ищет себе в этом выгоды, тот – бесчестный, злой и бездушный человек. И смуты, и мятежи возникают в государстве, как только начальники начинают больше заботиться о своей корысти, нежели о делах благих для своего государства; и это не приводит к добру, но еще большей причиной гибели государства является то, что думные бояре спорят между собой о чинах, почестях или богатстве, и из-за такой их ненависти и междоусобицы само государство не бывает свободно от смут. За смутой же следует гибель, ибо от малой искры возникает большой пожар»».

Наставление тринадцатое: «ничтожные люди возвышаются»

«…Смута и мятежи возникают в государстве, когда честные и заслуженные люди лишаются высоких и почетных должностей, а ничтожные люди возвышаются. …При этом власть в государстве оказывается в руках немногих, а такая власть не обходится без жестокостей».

Макиавелли: «…Каждый государь желал бы прослыть милосердным, а не жестоким, однако следует остерегаться злоупотребить милосердием».

Наставление четырнадцатое: «народ, придя в отчаяние…»

«Властелин, жаждущий богатства, вызывает в народе зависть и нелюбовь. И особенно если он иноземцам больше, чем своим, свое здоровье доверяет и такие поступки совершает, которые препятствуют укреплению государства. Народ, придя в отчаяние и смятение от насилий и бедности, восстает против тех, кто властвует над ним…»

Макиавелли: «…Хорошо иметь славу щедрого государя. Тем не менее тот, кто проявляет щедрость, чтобы слыть щедрым, вредит самому себе. Ибо если проявлять ее разумно и должным образом, о ней не узнают, а тебя все равно обвинят в скупости…»

Наставление пятнадцатое: «не свободно говорить…»

«Плохо бывает в том государстве, где бояре не могут свободно говорить о делах, которые принесли бы государству только пользу, боясь тех, кто, объединившись в своем единомыслии, все творят по своему произволу.

Такой произвол грозил гибелью Демосфену, оратору греческому, когда Александр, царь македонский, суля свободу, вторгся со своим войском в греческие государства и хотел взять славный город Афины и поработить его. Впоследствии, в посланиях и через своих послов, он оправдывался перед афинским народом, утверждая, что поступал так не потому, что хотел лишить их свободы и прав и поработить город, но потому, что видел нерадение десяти мужей – афинских бояр и гневался на них, ибо они в думе поминали его всегда недобрым словом и поносили его. И если бы те бояре были ему выданы, то он снял бы осаду с города и избавил народ от голода и войны.

А прежде всего он добивался выдачи оратора и красноречивого мужа Демосфена, лучше и знаменитее которого не было в то время в греческом государстве, и с ним вместе и десяти других мужей. У бояр по этому поводу были различные мнения. Одни соглашались и говорили, что лучше потерять несколько человек, но всем остаться целыми. Те же, кого Александр требовал выдать на расправу, не желали этого, но не смели противоречить, потому что смерть их давала надежду остаться в живых остальным. И уже было решено выдать их царю Александру, но Демосфен красноречивый представил хитрость царя Александра в притче, которую и поведал афинским боярам и народу: «Однажды волк, желая усыпить бдительность пастухов, предложил им дружбу и братскую любовь и, чтобы укрепить эту взаимную любовь, попросил отдать ему всех собак, которые стерегли овец и были причиной ненависти и вражды между ним и пастухами. После этого волк без страха и боязни потаскал и поел весь скот не только для насыщения, но и по своей прихоти, и поел не только скотину, а и самих пастухов…» И надо, чтобы притча та была наукой для думных бояр, чтобы остерегались они коварства людей, клевещущих и оговаривающих тех, с кем не могут даже сравниться в добродетели».

Наставление шестнадцатое: «не исполняют своих обязанностей…»

«И как всякие добродетели приносят государству славу и честь, так же, напротив, гибнет слава того государства, в котором властвует злоба, неправда и коварство. И поэтому все властелины всех государств должны их остерегаться, чтобы смогли сохранить целостность своего государства и о себе оставить навеки бессмертную славу…

Праздность и лень также убыток для государства, когда должностные люди не исполняют своих обязанностей, возложенных на них Богом, из-за своей праздности и лени».

Макиавелли: «Когда приверженцы старого видят возможность действовать, они нападают с ожесточением, тогда как сторонники нового обороняются вяло…»

Наставление семнадцатое: «погибают многие государства…»

«…Филипп [царь Македонский, отец Александра Македонского. – В. О.] не раз повторял свои слова, что ни один город не построен и укреплен настолько хорошо, чтобы его невозможно было бы взять, если в него войдет осел или конь с большим мешком золота. Ибо нет более жестокого и страшнейшего дела, чем мздоимство, из-за которого погибают многие государства».


,,Зачем написан? Конечно же, не для приятного времяпрепровождения. Это, выражаясь нынешним языком, наставление для политической элиты, ,,а так же в осознание каждому живущему,, и, повторюсь, не только XVII века. Не зря один из списков попал в библиотеку Петра Великого.,,

Автор: Валентин Осипов.

,,МЫ не нация, МЫ цивилизация. Археология - вещь 100%,,

Так будем же достойны ВЕЛИКОГО прошлого, и ВЕЛИКОЛЕПНОГО будущего!

***






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Оживают прошлого страницы

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Ветер гонит лист осенний....

Рупор будет свободен через:
2 мин. 12 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft