-- : --
Зарегистрировано — 123 545Зрителей: 66 612
Авторов: 56 933
On-line — 15 273Зрителей: 2985
Авторов: 12288
Загружено работ — 2 125 630
«Неизвестный Гений»
Рассказы о том, как кто "прорвался" (из музыкантов, художников, актеров, литераторов...). Вып. 6. Andy Warhol
Литература / История, естествознание / Рассказы о том, как кто "прорвался" (из музыкантов, художников, актеров, литераторов...). Вып. 6. Andy Warhol
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
01 декабря ’2014 00:43
Просмотров: 18811
Рассказы о том, как кто "прорвался" (из музыкантов, художников, актеров, литераторов...)
Выпуск 6
Andy Warhol
В 1949 году, после окончания института (графический дизайн) будущий легендарный художник Энди Уорхол (Вархол) переехал в Нью-Йорк, где начал работать оформителем витрин магазинов, рисовать открытки и рекламные плакаты. Позже его принимают на работу художником-иллюстратором в ряд журналов.
Уже к 1950 году (ему едва за 20) приходит успех после удачного оформления рекламы обувной компании «И. Миллер». На рекламных плакатах была изображена в эксцентричной манере нарисованная чернилами обувь со специально сделанными кляксами. Уже в 1952 году работы Уорхола были представлены на выставке в Нью-Йорке, а в 1956 он получил почетный приз «Клуба художественных редакторов».
Прорыв же в «высоком искусстве» начался в 1960 году, когда Уорхол рисует своё первое произведение из серии Кока-Кола, которое сделало ему имя как художника с неординарным видением.
В 1960—1962 появляется цикл произведений с изображением консервных банок супа Кэмпбелл (Campbell’s Soup Can). Рисунки банок в ярких тонах стали «визитной карточкой» Уорхола.
В 1962 году Уорхол провёл свою первую крупную выставку, и она вызвала большой резонанс среди общественности и принесла ему популярность (в 34 — полных или неполных — года).
(По материалам Википедии ru.wikipedia.org)
Выпуск 6
Andy Warhol
В 1949 году, после окончания института (графический дизайн) будущий легендарный художник Энди Уорхол (Вархол) переехал в Нью-Йорк, где начал работать оформителем витрин магазинов, рисовать открытки и рекламные плакаты. Позже его принимают на работу художником-иллюстратором в ряд журналов.
Уже к 1950 году (ему едва за 20) приходит успех после удачного оформления рекламы обувной компании «И. Миллер». На рекламных плакатах была изображена в эксцентричной манере нарисованная чернилами обувь со специально сделанными кляксами. Уже в 1952 году работы Уорхола были представлены на выставке в Нью-Йорке, а в 1956 он получил почетный приз «Клуба художественных редакторов».
Прорыв же в «высоком искусстве» начался в 1960 году, когда Уорхол рисует своё первое произведение из серии Кока-Кола, которое сделало ему имя как художника с неординарным видением.
В 1960—1962 появляется цикл произведений с изображением консервных банок супа Кэмпбелл (Campbell’s Soup Can). Рисунки банок в ярких тонах стали «визитной карточкой» Уорхола.
В 1962 году Уорхол провёл свою первую крупную выставку, и она вызвала большой резонанс среди общественности и принесла ему популярность (в 34 — полных или неполных — года).
(По материалам Википедии ru.wikipedia.org)
Голосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи