16+
Лайт-версия сайта

01.2.6. Коммуникации.Обычаи.Кладбища. Гербы.Монеты.Тугра. 8 стр.

Литература / История, естествознание / 01.2.6. Коммуникации.Обычаи.Кладбища. Гербы.Монеты.Тугра. 8 стр.
Просмотр работы:
18 ноября ’2013   05:46
Просмотров: 20374


ОТ ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА ДО РОМАНОВЫХ.

ХРОНОЛОГИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ. ИЩУ ИСТИНУ.
(ХИС ИИ)

Содержание / Оглавление
или
Список / Перечень работ по теме ХИС ИИ.

01.1.1. От автора.
01.1.2. Словарь. Значения древних слов, фраз и названий.
01.1.3. Великие люди мира и знаменитости.
01.1.4. Азбука Кириллицы. Попытки прочтения.
01.2.1. О латинских и славянских языках.
01.2.2. О русской письменности.
01.2.3. Арабские надписи на русском оружии.
01.2.4. Имена. Население и территории Руси.
01.2.5. География. М.Поло. Рим... С-Петербург.
01.2.6. Коммуникации. Обычаи. Кладбища. Гербы. Монеты. Тугра.
01.2.7. Кто писал историю Руси. Чья история древнее.
01.3.1. Библия. Схема расчёта дат. 1999-2000г.
01.3.2. Библия. Крещение. Последствия. Геноцид.
01.3.3. Иисус Христос. Родня и ученики. 1999-2000.
01.3.4. Иисус Христос. Запретная информация.
01.4.3.0. НЛО - корабли предков. С картинками.
01.4.3.1. НЛО - корабли предков. Без картинок.
01.4.3.2. НЛО - корабли предков. Картинки.
01.4.4. Древние знания и технологии.
01.4.5. Древние чудовища и змеи сегодня.
01.4.6. Снежный или лесной человек.
01.4.7. Время. Бог. Вселенная.
02.0. Бедные и несчастные Евреи.
02.1. ПУТИН. КАК УНИЧТОЖИТЬ РОССИЮ.
03.0. Приложение 0. Сионские протоколы. Август 1897.
03.1. Приложение 1. 100 лет Сионским Протоколам. 25.08.1998, Нью-Йорк.
03.2. Приложение 2. Исповедь сверхчеловека. 07.01.1991, Москва.
03.3. Приложение 3. Финист Ясный Сокол. Сказка.
03.4. Приложение 4. Саньтии Веды Перуна. Круг 1-й.
03.5. Приложение 5. Георгий Победоносец.
03.6. Приложение 6. Велесова Книга.
03.7. Приложение 7. Александр Филипыч Македонский.
03.8. Приложение 8. Древний Китай.
03.9. Приложение 9. Аф. Никитин. Хождение за 3 моря. 1467-1473.
04-05.до Н.Э.
05-07.от Н.Э. до 8го века.
08. 8й век.
09. 9й век.
10. 10 век.
11. 11 век.
12. 12 век.
13. 13 век.
14. 14 век.
15. 15 век.
16. 16 век.
17. 17 век.
18. 18 век.
19. 19 век.
20.00-18. 20-й век. 1900-1918гг. При Николае-2м.
20.18-24. 20-й век. 1918-1924гг. При Ленине, Троцком.
20.24-37. 20-й век. 1924-1937гг. При Сталине.
20.37-41. 20-й век. 1937-1941гг. При Сталине.
20.41. 20-й век. 1941г. При Сталине.
20.42. 20-й век. 1942г. При Сталине.
20.43. 20-й век. 1943г. При Сталине.
20.44. 20-й век. 1944г. При Сталине.
20.45. 20-й век. 1945г. При Сталине.
20.46-53. 20-й век. 1945-1953гг. При Сталине.
20.53-64. 20-й век. 1953-1964гг. При Хрущёве.
20.64-85. 20-й век. 1964-1985гг. При Брежневе, Андропове, Черненко.
20.85-92. 20-й век. 1985-1992гг. При Горбачёве.
20.92-00. 20-й век. 1992-2000гг. При Ельцине.
21.00-08. 21-й век. 2000-2008гг. При Путине.
21.08-13. 21-й век. 2008-2013гг. При Медведеве-Путине.
22. Литература.

01.2.6. Коммуникации. Обычаи. Кладбища. Гербы. Монеты. Тугра.

ЧТО ПЕРЕНЯЛИ РОМАНОВЫ У «ТАТАРО-МОНГОЛ».

Коммуникации. Дороги, мосты и переправы средневековой Руси.
(по Носовскому Г.В. и Фоменко А.Т.)

Большинство государственных институтов Руси-Орды были заимствованы династиями Захарьиных – Юрьевых - Романовых, поменявших у некоторых только названия. Многие из них продолжали действовать вплоть до начала XX века (например, российская система почтово-дорожных сообщений: почтово-курьерская служба, почтовые станции – ямы с ямщиками (через каждые 25 вёрст), частично вытесненные только с развитием железных дорог, паромные и лодочные переправы, казачьи войска, оборонительная система засек и система охраны границ - таможенные посты, заставы, разъезды и т.д.).

Сильвестровская летопись сообщает о том, как княгиня Ольга (жила ок.888-969, правила 945-969), она же Елена, предприняла в 947г. путешествие в Новгород (Новгород-Северский, Украина?), во время которого повсюду благоустраивала дороги, строила мосты – «перевесища» через Днепр и Десну, а кроме того, устраивала «повозы».

«Повоз» - это как раз и есть налаженная система доставки грузов и сообщений, при которой любой гонец, обладавший особыми полномочиями, мог получать в любом городе или селе княжества лошадей, еду, фураж, имел право без очереди переправляться через реки, пользуясь услугами гребцов. Обязанность поддерживать «повоз» в постоянной готовности - чинить мосты и дороги, содержать лодки, паромы и конюшни - возлагалась на местное население.

Восстание новгородцев в 1209г. было вызвано как раз «повозной повинностью». Страсти накалились до того, что горожане сбросили с моста в Волхов посадника Дмитрия и спалили его дом, а потом вели долгий торг со Всеволодом III Юрьевичем Большое Гнездо (в крещении Дмитрий = хан Джучи, жил 1154-1212, правил 1175-1212), пытаясь отвертеться от докучливых новшеств.

Уже в XI в. на этих трактах появились постоялые дворы. В качестве курьезной подробности стоит упомянуть, что местные жители, несшие "повозную" повинность, недолюбливали все её виды, кроме... паромных переправ. Секрет в том, что лошадьми, гребцами, едой и сеном для коней скакавшие по "казенной надобности" гонцы пользовались бесплатно - а вот за переправу на пароме все без исключения обязаны были платить, и часть платы шла "повозникам". Поэтому, когда переправу переносили в другое место, "повозники" били челом, прося, чтобы на новое место переселили именно их, а не возлагали столь доходную обязанность на тамошних обитателей.

Летом 1015 г. в Киеве умер «креститель Руси» Владимир Святославич Красно Солнышко Новгородский (жил 955-1015, правил 969/980-1015), и к его сыну от Рогнеды-Гориславы Ярославу Владимировичу Мудрому (жил 978-1054, правил 1036-1054) в Новгород (Новгород-Северский, Украина?) тут же помчались гонцы. Летописи сообщают, что скакали они и днём, и ночью - опять-таки это подразумевает отличное состояние дорог, ни один нормальный человек, какая бы нужда ни гнала, не поскачет посреди ночной темени по буеракам и колдобинам, где конь быстренько сломает шею, и поручение останется невыполненным...

В 1021г. Ярослав Владимирович Мудрый (жил 978-1054, правил 1036-1054) с дружиной погнался за вторгшимся в его земли полоцким князем Брячиславом. От Киева до реки Судомирь, где полочане были настигнуты и разбиты, - около 800 километров. Конница Ярослава преодолела это расстояние за неделю - что возможно только при отличном состоянии дорог и переправ.

В 1097 г. слуги великого князя Киевского и Туровского Святополка Изяславича везут из Киева во Владимир-Волынский взятого в плен и ослепленного князя Василька Ростиславича. Летопись особо подчеркивает, что в ноябре дороги были неважные: «...по неровному пути...» Но даже по «неровному пути» телеги преодолели около 500 километров за шесть дней (83-84км в день)!

В своем «Поучении детям» Владимир Всеволодович Мономах (жил 1053-1125, правил 1114-1125) пишет: «Всеслав Смоленск пожёг, и я с черниговскими верхом с поводными конями помчался». То есть ехал с двумя-тремя лошадьми, временами пересаживаясь с одной на другую, благодаря чему и преодолевались без остановок большие расстояния.

НЕКОТОРЫЕ ОБЫЧАИ НА РУСИ.

«ВОСТОЧНЫЕ» ОБЫЧАИ НА РУСИ.

(по Носовскому Г.В. и Фоменко А.Т.) Основными головными уборами на Руси, включая жителей столиц, вплоть до начала XVIII века (до романовских реформ) были тюрбан и чалма (от слова «чело» - т.е. лоб). Лица русских женщин были закрыты покрывалом – чадрой. Отсюда чалма, тюрбан и чадра перешли на восток, в Турцию и другие страны. Нас заставили об этом забыть. А в других странах помнят и носят их до сих пор.

Аналогично перекочевало на восток и русское слово «терем», превратившись в «гарем». Пётр I (жил1672-1725, правил 1696-1725) запретил терема- гаремы, а заодно – женскую чадру и чалмы-тюрбаны на Руси (а, вернее - в Московии, т.к. Великая Татария при нём, хоть и тянулась к единому царю, но Москве и Санкт-Петербургу ещё не подчинялась).

Всё мужское население московского Китай-города и Заволжской Орды («Китая») заплетало волосы в косы – «киты».
А про халаты и шаровары, наверное, и упоминать не стоит.

«НЕ ВОСТОЧНЫЕ» ОБЫЧАИ НА РУСИ.

1654-1656 г. (по Трехлебову А.В.) По приглашению московского царя Алексея Михайловича Романова (жил1629-1676, правил1645-1676, отец Петра I) посетить Москву и Савино-Сторожевский монастырь в Русь - Московию приезжают антиохийский патриарх Макарий (антиохийский патриарх XVII века, был в Москве в 1656 и 1666, отец архидьякона Павла Алеппского) в сопровождении его сына архидьякона Павла Алеппского, который и составил описание первого путешествия антиохийского патриарха Макария в 1656 году. В этом описании, называемом «Путешествие антиохийского патриарха Макария в Москву в ХVII веке» (Перевод с арабского профессора Г.А. Муркоса. С-П. Издание П.П. Сойкина, 1898) говорится:

«Знай, что начиная с Валахии и Молдовии и страны казаков до Земли Московской, все дороги проходят через середину городов и деревень, причём путешественник вступает в одни ворота и выезжает в другие, а потайных дорог мимо города вовсе нет. Это большая охрана. Знай, что чрез этот Путивль идёт дорога в Землю Московскую из всех наших стран, и другого пути нет. Это очень важный проход. Сколько трудов и злополучий, испытанных многими архиереями и монахами, остались тщетными; они были возвращены назад, проездив попусту и понапрасну. Что касается купцов, то московиты всех их вообще знать не хотят и не пускают в свою страну для торговых дел. Но те проникают при помощи разных хитростей... Но чтобы настоятель монастыря или значительный купец, приехав, был впущен, это вещь совершенно невозможная, что всем хорошо известно.

...Московиты никого (из провинившихся иностранцев) не отсылают в их страну, из опасения, что они опять приедут, но, видя, что приезжающие к ним греческие монахи совершают бесстыдства, гнусности, и злодеяния, пьянствуют, обнажают мечи друг на друга для убийства, видя их мерзкие поступки, они после того, как прежде вполне доверяли им, стали отправлять их в заточение, ссылая их в ту страну мрака (на Север, Белое море, Соловецкие острова), в частности-же за курение табаку – предавать смерти. Что скажешь, брат мой об этом законе? Без сомнения, Греки достойны того и заслуживают такого обхождения. По этой причине и мы были в страхе».

В это время Русские войска Московии заняли Смоленск, Витебск, Минск, Ковно, а на Украине совместно с отрядами Богдана Хмельницкого (жил1595-1657) освободили от поляков западноукраинские земли вплоть до Львова.

Алексей Михайлович Романов - Тишайший (жил1629-1676, правил1645-1676, отец Петра I) сам участвовал в походах. Русским удалось овладеть землями современной Восточной Белоруссии, Северной Малороссии и Южной Литвы - с линией реки Неман на фронте, с Полесьем на юге. Русской армией были взяты Минск, Вильно, Ковна, Гродно, Туров и Пинск.

Но в войну вступил шведский король Карл Х Густав. Он быстро овладел всею Великой Польшей, которая признала его королём, взял Варшаву и Краков, а затем посягнул на Литву и Белоруссию, уже занятые русской армией.

Степан Тимофеевич Разин (жил 1629-1671, знал 8 языков, служил Москве 1645-1665, воевал с Московией 1665-1671) ещё служит московскому царю в составе Черкасского войска. Разногласий и столкновений царя с русскими староверами ещё нет.

В этой же книге «Путешествие антиохийского патриарха Макария в Москву в XVII веке» (перевод с арабского проф. Г.А. Муркоса. Изд. П.П. Сойкина, СПб., 1898) говорится:

«Всякий базар и местечко в земле казаков (то есть Русских) обилует жителями, в особенности маленькими детьми. Каждый город имеет, может быть, до 40, 50 и более тысяч душ, но дети многочисленнее травы и все умеют читать, даже сироты. Вдов и сирот в этой стране множество; их мужья были убиты в безпрерывных войнах. Но у них хороший обычай: они женят своих детей юными и по этой причине они многочисленнее звёзд небесных и песка морского.

…Знай, что в домах этой страны мы видели людей, животных и птиц (вместе) и весьма удивлялись изобилию у них всяких благ. Ты увидишь, читатель, в доме каждого человека по десяти и более детей с белыми волосами на голове; за большую белизну мы называли их старцами. Они погодки и идут лесенкой один за другим, что ещё больше увеличивало наше удивление. Дети выходили из домов посмотреть на нас, но больше мы на них любовались: ты увидел бы, что большой стоит с краю, подле него пониже на пядень, и так всё ниже и ниже до самого маленького с другого края. Да будет благословен их Бог! Что нам сказать об этом благословенном народе?

Из них убиты в эти годы во время походов сотни тысяч…; моровой язвы они прежде не ведали, но в эти годы она появилась у них, унеся из них сотни тысяч в сады блаженства.

При всём том они многочисленны, как муравьи, и безсчётнее звёзд. Подумаешь, что женщина у них бывает беременна и родит три, четыре раза в год и всякий раз по три, по четыре (младенца) вместе. Но вернее то, как нам говорили, что в этой стране нет ни одной женщины безплодной. Это дело очевидное, для всякого несомненное и испытанное.…Знай, что женщины в стране московитов красивы лицом и очень миловидны; их дети походят на детей франков, но более румяны.

…Знай, что в земле казаков и московитов (то есть в России) мы, вообще, не видали человека, поражённого уродством, телесным недостатком или слепотой, расслабленного, прокажённого или иного больного, а если и встречаются, то это кто-нибудь из богачей, страдающих болью в ногах – подагрой.

Во всё время пребывания нашего в этой стране у нас не появлялась на пальцах заусеница; а волосы у нас на голове, которые были жёстки, стали очень нежными, как андарийский шёлк.

…На озере длинный мост с большим числом мельниц; при начале его находится скрытый водоём крепости. По близости этого места стоит деревянный дом, служащий баней для общего пользования. Снаружи его имеется жёлоб из длинного бревна, над которым стоит человек и накачивает в него воду снарядом для наполнения медного котла, где она нагревается. Мужчины и женщины моются в бане вместе без передников, но каждый из них берёт от банщика род метлы из древесных ветвей, коей они прикрывают свою наготу, по их обычаю. О, удивление! Во время выхода из бани они погружались и плавали в холодной реке, текущей перед баней.

…Женщины продают на красивых базарах и в отличных лавках всё необходимое из материй, соболей и пр.; они нарядно одеты, заняты своим делом, и никто не бросает на них нахальных взглядов…».

«…Вокруг каждого города, то есть за крайними домами, бывает деревянная стена, а внутри – другая. Над крепостными воротами стоит высокий деревянный брус с изображением распятого Христа и орудия Его распятия, то есть молотка, клещей, гвоздей, лестницы и т.д. Распятие существует со времён Ляхов. Знай, что на дверях каждой из церквей казацких бывает железная цепь, вроде той цепи, которую налагают на шею пленникам. Мы спросили об ней и нам сказали, что ВСЯКОМУ, КТО ПРИХОДИТ В ЦЕРКОВЬ НА РАССВЕТЕ ПОСЛЕ ЗВОНА (то есть опаздывает к началу церковной службы), ВЕШАЮТ ЭТУ ЦЕПЬ НА ШЕЮ НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, И ОН ОСТАЁТСЯ РАСПЯТЫМ НА ДВЕРНОМ ОТВОРЕ, НЕ ИМЕЯ ВОЗМОЖНОСТИ ШЕВЕЛЬНУТЬСЯ. ЭТО ЕГО ЕПИТИМЬЯ».

Возможно, автором этого текста является дугой патриарх (или это одно и то же лицо), очень хорошо знавший франков, известный своими многочисленными письменными трудами.

Например, цареградский патриарх Макарий (служил 1376-1380, ставленник византийского императора Андроника IV), который в июне 1378 года отправился на Русь (по Борисову Н.С.).

Ещё может быть – это бывший епископ новгородский (в каком краю только был тот Новгород?), а позже – непрмиримый борец с «Ересью жидовствующих» - московский митрополит Макарий (жил1482-1563, митрополит 1542-1563, церковный и политический деятель, писатель), который составил Минеи-четьи, Никоновскую летопись, «Степенную книгу» и предпринял канонизацию пантеона русских святых с целью замены древних славянских культов. Под его влиянием Иван IV Васильевич «Грозный»-1(жил 1530-1557, правил 1547-1553) в 1547 г. принял царский титул. В 1554 г. этот митрополит Макарий (жил1482-1563, митрополит 1542-1563, церковный и политический деятель, писатель) стал душеприказчиком одного из 2-х русских царей: это либо Иван IV Васильевич «Грозный»-1(жил 1530-1557, правил 1547-1553) = Василий Блаженный (св. старец 1553-1557), либо его сын Дмитрий Иванович «Грозный»-2 (жил 1552-1563, правил1553-1563) = Уар, который, якобы, будет убит в Угличе.

Позже был ещё и антиохийский патриарх Макарий (антиохийский патриарх XVII века, был в Москве в 1656 и 1666, отец архидьякона Павла Алеппского), дважды приезжавший в Россию в царствование Алексея Михайловича Романова «Тишайшего» (жил1629-1676, правил1645-1676): в первый раз – в 1656 году и второй раз – в 1666 для суда над патриархом Никоном (патриарх 1652-1666).


ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ РУСИЧЕЙ
(по Трехлебову А.В.)

Общеизвестно, что зрением человек воспринимает лишь определённую часть спектра световых волн; его слух ограничен узким диапазоном звуковых колебаний; возможности обоняния, вкуса и осязания – также ограничены.

Исходя из этого, становится ясно, что люди, использующие для познания мира только свой ум (орган восприятия), разум (орган понимания) и интеллект (орган накопления сведений), овладеть Совершенным Знанием, естественно, не могут. Этот вывод целиком относится и к современной материалистической науке, которая строится на основе предположений, являющихся продуктом всё того же несовершенного инструмента – нашего интеллекта.

Отсюда вытекает ещё один вывод: любые эксперименты безсильны дать сведения о чём бы то ни было выходящем за пределы этой материальной Вселенной. Об этом говорится и в Коране, где неоднократно утверждается превосходство только одного Аллаха на полное знание о всякой вещи (58.8). Человеку даётся предупреждение: «И не следуй за тем, о чём у тебя нет знания: ведь слух, зрение, сердце – все они будут об этом опрошены» (17.38). А о тех, кто следует за предположением, как за истиной, говорится: «...ведь предположение нисколько не избавит от истины» (53.29).

То, что не поддаётся нашему восприятию, в Ведических писаниях называется НЕПОСТИЖИМОЕ. И КОЛЬ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕЧТО НЕПОСТИЖИМОЕ, ТО ОНО НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЪЕКТОМ ЭКСПЕРИМЕНТОВ ИЛИ НАШИХ УМОЗРИТЕЛЬНЫХ ПОСТРОЕНИЙ.

Для любого человека, желающего получить сведения о вещах ему недоступных, есть простой выход из затруднения: надо обратиться к тому, кто безусловно осведомлён в этом.

К примеру, никакой эксперимент не поможет в том случае, если некто захочет узнать, кто был его отцом. С этим вопросом лучше всего обратиться к матери, которая просто скажет: «Вот твой отец». Её ответ должен быть принят как нечто непререкаемое, не требующее никаких доказательств.

Если существуют объективные законы Природы и Космоса - а они есть, и они благи, то должен существовать и Законодатель, заинтересованный в том, чтобы все существа жили в согласии с этими законами. Следовательно, должны быть и указания, объясняющие данные законы. Такими наставлениями являются Веды и Ведические писания, заключающие в себе знание Высшей Природы. Мудрость подобного Знания не подлежит сомнению – оно должно быть принято как данность.

Для того, чтобы человек смог избежать ошибок на пути духовного развития, Веды советуют использовать три основы познания истинности: СЛОВО, ВЕДЫ, ОПЫТ.

СЛОВО – это мнение духовного учителя. Слово является знанием, приходящим к нам через Учителя, замыкающего путём ученической преемственности цепочку предыдущих Великих Учителей.

ВЕДЫ – это Ведические писания, к которым можно отнести все Светые Писания Славяно-Ариев, сохраняющие разумное зерно, изначальный смысл учения Правед.

ОПЫТ – личный духовный опыт. Только с его помощью раскрывается сокровенный смысл этого мира и смысл нашего появления в нём.

Каждый разумный человек, хотя бы не ради истины, а ради своего благополучия, должен пользоваться всеми тремя основами познания истины. Если же он обращается к двум, или к одной из них, доля осознания верного мировоззрения у этого человека весьма невелика. При этом необходимо помнить правила, сопутствующие духовному поиску:

- «Нашёл одного учителя – потерял истинного», ибо каждое встреченное существо является вестником Всевышнего. И если Всевышний присутствует во всяком существе, то даже муравей может оказаться таким вестником.

- «Не сотвори себе кумира», ибо, втискивая Безпредельного в какие-либо рамки, тем самым теряем Его. И уж тем более это относится к духовному учителю, возвеличив которого до уровня кумира, мы перестаём видеть любые иные проявления Всевышнего.

- «Увидел бога – убей бога». Убить Всевышнего невозможно, тогда как, уничтожив какие-либо рамки, ограничивающие Прародителя, мы обретаем Его, так как рамки эти есть ничто иное как порождение нашего несовершенного ума.

Тем не менее, духовный учитель необходим, и чем выше наша вера в него, тем больше Благодати мы через него получаем. Ведь недаром говорится, что у кого нет духовного учителя, у того учитель – дьявол (тварь или какая-либо сущность, отпавшая от Света).

Знающие люди утверждают: «Тот, кто следует по пути невежества, попадает во тьму кромешную». Невежество всегда склонно совершать ошибки, но оно также готово исправить их. У невежества есть своя скромность. Вот почему дети могут быстро учиться, а взрослые нет. Дети невежественны и, понимая это, готовы совершенствоваться. Когда им указывают на ошибку, они её исправляют, но когда на ошибку указывают взрослым людям, а тем более тем, кто обременён самомнением – те лишь негодуют и отказываются исправлять что-либо.

Обучение в культурном обществе основано на осознании своего невежества. Поэтому настоящим учителем является не тот, кто передаёт нам информацию, а тот, кто указывает нам на наше невежество. Настоящим учеником является не тот, кто пытается изображать достойного ученика, а тот, кто полностью раскрывается перед учителем и отдаётся ему в подлинном виде для того, чтобы с помощью учителя, как с помощью зеркала, рассмотреть свои ошибки и недостатки, чтобы обрести таким образом Знание.

«Знающий не доказывает, доказывающий не знает» Древняя мудрость.


ГДЕ ХОРОНИЛИ РУССКИХ ИМПЕРАТОРОВ И КНЯЗЕЙ.
(по Носовскому Г.В. и Фоменко А.Т.)

До прихода к власти Романовых, всех российских великих князей, царей и императоров, их родственников и знатных вельмож перевозили хоронить на имперское кладбище. Это Долина Мёртвых и Луксор в нынешнем африканском Египте. Огромные пирамиды и сотни царских захоронений, многие из которых буквально были завалены золотом и другими драгоценностями. Средневековый путешественник Плано Карпини писал про ханскую Монголию-Русь:

«В их земле существуют два кладбища. Одно, на котором хоронят императоров князей и всех вельмож, где бы они ни умирали, их переносят туда… а вместе с ними хоронят много золота и серебра…». Недаром Наполеон Бонапарт (жил1769-1821, правил1799-1814, 1815-1816) перед нападением на Россию направился сначала походом именно туда, в Египет, взяв с собой и армию своих «археологов-реставраторов» (попытка разгрома казаков – мамелюков, разграбление захоронений, разрушение храмов, сбивание фресок и надписей, расстрел Сфинкса из пушек и т.д.).

«…Другое (кладбище), - сообщает Плано Карпини, - то, на котором похоронены убитые в Венгрии, ибо там были умерщвлены многие». Сегодня это «скифские» и им подобные курганы на территории нынешних Украины, Смоленской и других юго-западных областей России.

В 1848 году братиславский чиновник Михаил Барич, страстный любитель старины, из поездки в Египет привёз немало древностей, в том числе и мумию женщины. По его утверждению, это была мумия сестры венгерского короля Стефана. После смерти Михаила Барича его брат передал мумию в Загребский музей. И совершенно неожиданно немецкий египтолог И. Кралль в 1892 году обнаружил, что на бинтах из льняного полотна, окутывавших мумию, начертаны письмена – и не египетские, а этрусские. Через 40 лет после его открытия, в 1932 году, текст, получивший название «загребская пелена», был сфотографирован в инфракрасных лучах, и исследователи – все, кроме Русских (их специально не приглашали) – смогли увидеть 1500 с лишним слов «полотняной книги».


ГЕРАЛЬДИКА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ.
(по Бушкову А.А., Носовскому Г.В. и Фоменко А.Т.)

При вдумчивом изучении древних летописей внезапно обнаруживается русское знамя под названием "багряная чолка", существовавшее, самое малое, за полсотни лет до первого появления "монголов". Это выкрашенные в багряный цвет конские хвосты, прикрепленные к наконечнику воинского знамени. Как раз под "багряной чолкой" выступает на бой с половцами в 1185г. князь Игорь Святославич (жил1151-1202)...

Герб Византийской империи – двуглавый орёл, ставший государственным гербом Российской Империи, был распространён практически на всех территориях Европы и Северной Америки вплоть до XVII века.

Как ни удивительно, но двуглавый орел, по официальной версии заимствованный русской геральдикой из Византии в 1472г., впервые явился на Руси... столетием раньше, с «золотоордынскими» монетами Джанибек-хана (жил 1316-1353, правил 1341-1353). Любопытно, что время правления Джанибека (жил 1316-1353, правил 1341-1353) считается «периодом расцвета денежного обращения в Золотой Орде»... Что позволило (по Бушкову А.А.) группе академика Фоменко А.Т. высказать дерзкую, крамольнейшую мысль: а не являются ли одним и тем же человеком Джанибек-хан (жил 1316-1353, правил 1341-1353) = Семён Иванович Гордый (жил 1316-1353, правил 1341-1353) и Иван Данилович Калита (правил 1312-1340/1342) = хан Узбек (правил 1312-1342)? Учитывая принятое в те времена обилие имён у одного и того же человека - крестильные, мирские, обиходные прозвища.

В XVII – XVIII веках (т.е. с приходом к власти Романовых) в западных областях бывшей империи герб двуглавый орёл постепенно трансформировался в двух орлов, с головой у одного – на Восток, у другого – на Запад.

С XVIII – XIX веков на гербах западных государств оставался уже только один орёл с головой, обращённой на Запад. Западные страны перестали бояться некогда могущественную Русь-Орду и стремились отмежеваться от всего, что могло напомнить об их вассально-зависимом прошлом, меняли геральдику и переписывали историю.

Полумесяц с крестом и / или с шестиконечной звездой (как символы раннего христианства) – оставались на гербах очень многих русских городов даже после организованной Романовыми их замены на новые, например:

г. Борзна Черниговской губернии с 1782г.;
г. Конотоп Черниговской губернии с 1782г.;
г. Зеньков Полтавской губернии; с 1782г.;
г. Белозерск Новгородской губернии с 1781г.;
г. Березна Черниговской губернии с 1782г.;
Костромская губерния – до 1797г.;
г. Уральск и Уральская обл. с 1878г.;
г. Староконстантинов Волынской губернии с 1796г.;
г. Царев Астраханской губернии; и т.д.

Церковные кресты с «мусульманскими» полумесяцами у их основания до сих пор стоят на главах и куполах православных храмов, церквей, монастырей и соборов не только в России, но и по всему миру, подчёркивая давнюю историческую и религиозную общность двух государств – Турции и России.


МЕТАЛЛОПРОИЗВОДСТВО и ЧЕКАНКА МОНЕТ.

В скалигеровском «древнейшем» бронзовом веке бронзу делать попросту не могли. Бронза – это сплав меди с оловом. Металлургия олова более сложна, чем меди, и была открыта она только в средние века. Следовательно, бронза также не могла появиться раньше олова, а уж тем более - бронзовые мечи, которыми «древние» греки поражали друг друга. Но историков XVII – XVIII веков, как, впрочем, и большинство нынешних, никогда не интересовало как само олово, так и в целом любые естественные науки, - химия и металлургия в частности.

Приволжский диск. Весной 2006года в Нижегородской области на левом берегу реки Волга недалеко от села Красное местным жителем найден свинцово-оловянный сплав, покрытый руническими надписями и надписями на арабском языке. Находка приобретена специалистами Академии Фундаментальных наук (АФН). Диск диаметром 47мм, толщиной около 3мм. На лицевой стороне – 5-строчная арабская надпись в двойном линейном орнаменте и круговая «руническая» надпись из 22-х рунно-буквенных символов. На обратной стороне диска - 30 геометрических фигур неправильной формы, в центре каждой из которых – рунно-буквенный символ. Диск идентифицирован как охранная грамота путешествующему по Руси дипломату, купцу или военачальнику. Результаты исследования можно найти на сайте АФН, в международном журнале «Organizmica» и в трудах АФН. Подробные сведения о находке – в книге А.А. Тюняева «История возникновения мировой цивилизации» в главе VI «Славянство – как материнская религиозная культура для всех современных религий».

Чеканка золотых и серебряных монет в Западной Европе началась не ранее XIII - XV века н.э., т.е. даже гораздо позже, чем на Руси. По качеству чеканки таких монет, их виду, составу и содержанию драгоценных металлов сегодня можно отслеживать не только некоторые исторические даты, но также судить о состоянии экономики и уровне развития отдельных стран и народов в целом в различные их периоды. Качество чеканных монет Европы до XV века н.э., по сравнению с российскими монетами, оставалось очень низким. В России такие монеты быстро изымались из оборота и просто шли на переплавку. Никакие иностранные деньги в Руси-Орде не ходили. До Романовых на Руси в ходу были только золотые и серебряные деньги.

В Смутное время (1605-1613), когда бояре признали русским царём польского королевича Владислава IV Вазу (правил 1632-1648, старший сын Сигизмунда III) и стали выпускать деньги с его именем, в Ярославле, где власть оказалась в руках Минина и Пожарского, «в противовес» этим деньгам чеканили монеты старого образца, с именем умершего пятнадцать лет назад русского царя Фёдора Иоанновича Рюриковича (жил1558-1599, правил 1584-1599 – сын Симеона Бекбулатовича (жил…-1584, правил 1576-1584) или Ивана IV Грозного (жил 1530-1557, правил 1547-1553), и внук Ивана III Васильевича Бекбулата (жил 1440-1505, правил1462-1505), отец Бориса Фёдоровича «Годунова» (правил 1598-1605, убит 1605))...

Любопытно, что именно с Владимиро-Суздальским княжеством (которое, по реконструкции А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского, как раз и стало центром "Золотой Орды") историки связывают примечательный факт: именно там дольше, чем во всех иных славянских землях, удерживались подражания ордынским монетам. Другими словами, именно там дольше всего суздальские мастера тщательнее остальных придерживались неких "эталонов" и чеканили двуязычную монету...

Монеты Ивана IV Васильевича «Грозного» (жил 1530-1557, правил 1547-1553), кроме русской надписи, несут ещё арабскую, где Иван именуется «Ибан». На московских монетах, кроме того, попадаются «татарские» надписи. «Москов акчасы будыр» - «Это деньга московская». От «ига» давным-давно пропал и след... А «татарские» надписи на монетах остались! Что же, снова верить сказочкам о невежественных мастерах, которые хватали первую попавшуюся старинную монету и переносили непонятные им надписи на новые державные деньги?

Уже потом, при Романовых, т.е. с XVII века (с 1613г), по-бедности, в России вместо серебра и золота стали использовать медь и другие дешёвые металлы. Ценность таких монет была условной (в отличие от золотых и серебряных) и определялась лишь законом. Введение Романовыми медных (не имеющих собственной ценности) денег привело к «медным бунтам», которые подавлялись силой.
Кстати, на московских монетах был изображён всадник с копьём (название монеты - «копейка»), а на новгородских монетах – всадник с мечом (название монеты – «георгий»). Оба – Св. Георгии.

Кроме того, при Романовых в России, помимо обычных монет, производилась и чеканка монет особого вида. И было это связано с присоединением, либо с попытками присоединения к России новых земель, отвоеванных у соседних государств, например:

1707-1709гг. Чеканка монет для платежей в Польше (Попытка Петра I (жил1672-1725, правил 1696-1725) присоединить Польшу к России во время войны со Швецией).

1756-1757гг. Чеканка серебряных монет - «ливонезов» для территорий Прибалтики.

1759-1762гг. Чеканка серебряных монет для Пруссии. (7-летняя война 1756-1763гг. и попытка Елизаветы I Петровны (жила 1709-1761, правила 1741-1761) присоединить Пруссию к России).

1763-1781гг. Чеканка особых «сибирских» монет для территорий Московской Татарии (война Екатерины II Алексеевны (жила 1729-1796, правила 1762-1796) с «Пугачом-Пугачёвым» 1773-1775гг).

1771-1774гг. Чеканка монет для Молдавии и Валахии (Поставлены под протекторат России после Кючук-Кайнарджийского мирного договора 1774г. между Россией и Турцией. Формально в состав России тогда так и не вошли. В 1780-1783г. из дунайских княжеств – Молдавии и Валахии - должно было быть образовано новое буферное государство, носившее древнее название - Дакия.).

1787г. Чеканка «таврических» монет для Крыма (был присоединён к России в 1783г).

1806-1833гг. Чеканка медных монет для Грузии (Русско-турецкая и русско-персидская война 1801-1813гг).

1815-1841гг. Чеканка монет для Польши (Присоединена к России после Венского конгресса 1814-1815гг). И так далее…


СТЕПЕНИ ЗАЩИТЫ ОТ ПОДДЕЛОК НА РУССКИХ ЦАРСКИХ ДОКУМЕНТАХ.

Все письма, указы и грамоты средневековых русских царей - ханов, князей и султанов помимо печати (которую нельзя было перенести на другую грамоту, не повредив печать, шнурок или лист) имели ещё одну степень защиты от возможной подделки – так называемую ТУГРУ – очень сложный рисунок в виде росписи, который ставился в начале документа. Повторить тугру другому (не царскому) писарю, не обладающему необходимыми секретами её написания, было практически невозможно. При подделке ранних царских документов романовские переписчики истории этого факта не только не учли, но и попросту его проигнорировали. Дошедшие до нас якобы древние, но не имеющие тугры, грамоты и указы великих русских князей и царей – романовская подделка XVII – XIX веков.







Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ПРОЩАЙ ОСЕНЬ! Песня FRANZА + БЕРЁЗОВАЯ РУСЬ

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
КАКИЕ НАШИ ГОДЫ ...

премьера песни
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/2610473.html?author

Рупор будет свободен через:
3 мин. 50 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft