Для детского стиха неплохо.
Тем важнее попробовать исправить недостатки. В 3й строфе "гуляет" размер. В каком-то подобном духе можно поправить:
Взаперти одна сидела,
Долго пялилась в окно,
Но устала. Надоело! –
Лучше бы пойти в кино.
И завтра-послезавтра, увы не рифма. Как ботинок-полуботинок. Надо тут поработать. Но пока ничего в бошку не лезет.
Удачи!
Благодарю, Надежда! Я стих написал для своей старшей внучки, которая пошла в школу в прошлом году, а младшая внучка пойдёт в первый класс через пять лет.
Благодарю, Надежда, очень рад! Я для старшей внучки написал стих, которая в прошлом году пошла в первый класс, а через пять лет первоклассницей станет младшая внучка.
Соглашусь со SmayL, 4 и 5 катрены примитивные и лишние, загромождают стихотворение, делают его тяжелым. В третьем катрене надо бы поработать над предпоследней строкой, по смыслу всё нормально, ритм сохранен, но ударение в союзе "пока" не там, где надо бы (покА - ударение падает на 2-ой слог, а читается как пОка), лучше перестроить фразу!
Действительно, при таком стремлении к первенству желательно и стремление к соответствующему качеству конкурсной работы.
Для любого, детского или взрослого стихотворения важно качество!
В Вашем стихотворении бОльшая часть катренов довольно-таки примитивна, но они взаимосвязаны темой конкурса, 4 и 5 катрен же помимо примитивности еще и выбиваются, уводят в сторону, повторюсь - утяжеляют всю работу. А детские стихи должны быть лёгкими для восприятия!
Анонимный
Оставлен: 18 июня ’2016 14:17
Не вижу ничего примитивного в катренах 4 и 5 - ни в какую сторону они не уводят, поскольку речь идёт об ощущениях ребёнка накануне 1-го сентября. У меня две внучки и я хорошо знаю о чём они думают. И это не только моё мнение - посмотрите отзывы на стих, в частности пользователя arona: "Как будто в детство окунулась)) очень трогательно, я своей внучке прочла. ей очень понравилось, спасибо, красиво!"
А потом, конкурс является сетевым, на котором согласно правилам "Работы оцениваются общим пользовательским голосованием по принципу большинства голосов". Так что пускай пользователи решают, достойна ли работа первого места? А как я понял из комментария SmayL, именно о первом месте он говорил.
Так много возражений, и ни о чем по сути. Помимо значимости 4 и 5 катренов к работе были и другие замечания, о них Вы предпочитаете умалчивать.
"Посмотрите отзывы на стих" - а вы уверены, что все они искренни? Что каждый из оставивших свой комментарий вчитывался в Вашу работу?
Жаль, что из комментария SmayL, и из моих Вы услышали лишь слова о первом месте! Вот к чему приводит захваливание из боязни не получить в ответ +10, или создать конфликтную ситуацию.
Да, мы говорили о первом месте, о соответствии качества работы призовому месту, но куда проще кивать на "отзывы на стих", чем прислушаться к советам и сделать стихотворение лучше, чтобы решение пользователей Сети было основано не на принципе "ты мне - я тебе", а на качестве представленной работы!
Анонимный
Оставлен: 18 июня ’2016 14:51
Для этого я должен знать, с кем имею дело, и насколько авторитетен критик. А то здесь хватает критиканов, так что, реагировать на каждый "чих"?
Петруха тоже всё просил: "Гюльчатай, открой личико!", и что ему это дало?
Мы ведём с Вами вполне конструктивный, взаимовежливый диалог, выстроенный отнюдь не в контексте "сам дурак"
Ну, с 4 и 5 катреном ясно, Вы не принимаете замечания! А другие отмеченные моменты Вы тоже считаете бессмысленный болтовней критиканов?
Анонимный
Оставлен: 18 июня ’2016 15:15
Я не понимаю сути спора. Я выставил свою работу на суд пользователей и считаю достойной её призового места согласно процедуре, регламентированной правилами сайта. Если Вы обычный пользователь, то Ваше дело написать комментарий и проголосовать.
Комментарий написан, мнение озвучено, а поскольку есть замечания, то о какой оценке может идти речь? Вы же сами вступили в диалог, задав вопрос, не кажется ли мне, что... А теперь делаете вид, что не не понимаете сути спора!
Анонимный
Оставлен: 18 июня ’2016 15:24
Я вступил в разговор из приличия, хотя не в моих правилах вести дискуссии с анонимными критиками. Но дискуссия чересчур затянулась. Должно же быть чувство меры!
Да, Вы правы. Чувство меры должно быть. Во всём! Включая и захваливание работ. И любопытство. Так ли уж важно, аноним, или персонаж, закрывший страницу? К Вашей работе проявлено внимание, высказано не предвзятое мнение - а Вы разве ждали иного, публикуя плоды своего творчества? Но чувство меры имеет обыкновение засыпать на получении хвалебной лжи и подхалимажа, и просыпаться, когда можно было бы прислушаться к советам.
Но Вам это не интересно.
За сим откланиваюсь, всего Вам наидобрейшего и победы, конечно же победы!))
Анонимный
Оставлен: 20 июня ’2016 07:49
Благодарю за пожелание победы! Постарался учесть Ваши замечания к седьмому и восьмому катренам.
Наша полемика привела к значительному улучшению Вашего стихотворения, Вы ведь и сами это видите!))
В отличие от Ваших конкурентов, которым оказалось проще удалять "неудобные" комментарии, и прикрываться выдернутыми из контекста цитатами из песни Булата Окуджавы.
Анонимный
Оставлен: 22 июня ’2016 13:39
Я тоже заметил, что мои конкуренты убрали в своих работах критические комментарии SmayL.
И не только SmayL.) Но - кому что.) Удалить, конечно же, проще, чем поработать над собой.
Анонимный
Оставлен: 01 сентября ’2016 00:02
Ну что - с победой! Всё было не зря, и полемика, а особенно внимание к замечаниям, и нормальное, адекватное их восприятие, и работа над текстом!
Поздравляю!
Помните стихи Барто "На Арбате. в магазине за стеклом устроен сад"? там мальчик был лучше нравственно:он любил снегиря ,А тут задатки будущей карьеристки или стервы.Несимпатичный вышел ребенок.