Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
Оставлен: 04 марта ’2014 23:20
Вроде как читал где-то, что монеты клали под язык. Только какая рапзница?
|
Оставлен: 05 марта ’2014 10:32
По объёму комментарий практически такой же , как и сама работа.
Но абсолютно пустой и недалёкий. |
Оставлен: 06 марта ’2014 07:17
Короче, Карфаген должен быть разрушен, у Стикс были сиськи, а вы все ничё не понимаете!!!
|
Оставлен: 06 марта ’2014 14:52
Азиат! Почему любимая кошка до сих пор не на руках?! Хоть она отвлекла бы Вас от клавиатуры...
А Иола, все таки, умеет выражаца! Наша тетенька! |
Оставлен: 09 марта ’2014 11:31
Ох уж этот(ата) Стикс!
Мне эти радения за правильность написания почему-то навеяло прямую ассоциацию о новейшей истории Украины, как угодно, но только чтобы не как у русских))) Лично я писал, пушу и буду писать так: "Стикс многоводный. На берегах Стикса. Хорон плывет по Стиксу." Я так привык, мне так комфортно и я считаю это правильным склонением ИМЕНИ РЕКИ согласно правилам русского языка. И мне по барабану, как это звучало бы на древнегреческом. А в детстве, я ездил в Алма-Ату, а не в Алма-Аты, потому что так звучит по русски. Весь спор по этому поводу и выеденного яйца не стоит) |
DefaeR18
|
Оставлен: 09 марта ’2014 11:37
О как, ну и Харон таки... Чего то я тут понаписал с ошибками, бывает.
|
DefaeR18
|
Оставлен: 09 марта ’2014 21:10
Отвечаю Евгению:
Можно писать, как Вам удобнее. Например: «кАрова и сАбака". Этого права у Вас никто не отнимет. Не обижайтесь Евгений, но не ошибаетесь ли Вы, когда Вы говорите о применении правил РУССКОГО языка к иноязычному имени? Вы представьте, что напишете в статье: "Английская королева обратилась к МаргаретУ ТэтчерУ с просьбой..» Или вместо ответа, что Вы побывали в столице Непала, городе Катманду, Вы скажете :»Был в КатмандЕ»? И это «по-русски», правильно? А относительно: «мне по-барабану, как звучит» настоящее имя и название на родном им языке - скверное и необдуманное выражение, Евгений! Это, простите, неуважение к другой культуре! Представьте, что Ваше имя иноязычные авторы стали писать искажённо, то Вы первый бы выразили им протест! Справочка: «Несклоняемые имена Нерусские женские имена, оканчивающиеся на твердую согласную и на "-и", в русском языке не склоняются: татарские Банат, Магруй, Марьям башкирское Гульжихан осетинское Аузби дагестанское 3умрут калмыцкое Намджал Имена с прочими окончаниями не склоняются: осетинские Афано, Бакке тувинское Чамзы бурятское Бабу . Или и несклоняемых именах посмотрите здесь: Кстати, Евгений, а ХАрона Вы «ХОроном» по каким правилам назвали? И ещё:спросите у жены: она пользуется духами «Коко Шанель» или «душится Шанелем» И спор о точности произнесения иноязычных имён и названий стоит многих дюжин золотых и невыеденных яиц, ибо, проявляя искажениями имён неуважение к другим языкам и культурам, мы теряем собственную КУЛЬТУРУ! Вы же понимаете, что неправы, так зачем упорствуете и отстаиваете некультурную позицию? |
Оставлен: 10 марта ’2014 19:32
Не вижу никакого смысла в этой полемике, все равно все поэты, писатели и переводчики писали, пишут и будут писать о Стиксе и Сфинксе
|
Оставлен: 16 марта ’2014 10:22
Илона как всегда путает теплое с мягким))) Зачем то привела в пример имена собственные?...
А говорю о названиях рек, городов и пр. Река Днепр, к примеру. По вашему получается, что я должен писать: Я плыву по Днепр, а не по Днепру. На середине Днепр, а не Днепра??? Или, река Нил. Тоже самое, плыть по Нилу а не по Нил... Одним словом, Вы, уважаемая Иола, неубедительны в данном случае. |
DefaeR18
|
Оставлен: 06 марта ’2014 16:29
Да, и постарайтесь впредь воздерживаться от перехода на личность оппонента, это я про то, что если бы меня, по вашей версии, кто-то тетенькой назвал)))
|
Оставлен: 09 марта ’2014 21:40
Да, любому нормальному мужчине, если он не гей, будет неприятно если его назовут женским именем, хотя имя Сережа никак нельзя исказить по-женски)))
|
Оставлен: 09 марта ’2014 11:38
Разбор - за.
Разбираемый материал достоин и похвалы и такого многословия, так как считаю это стихотворение очень интересным по изложению и живым по восприятию. |
DefaeR18
|
Оставлен: 10 марта ’2014 19:37
Уважаемый Аноним, поздравляем, ваша интерпретация переносится в раздел "Критика" Аллеи Искусства!
|
Оставлен: 18 марта ’2014 15:04
Здесь есть и другая работа, за которую я голосовала, но тогда данная рецензия не была выставлена. На мой взгляд, перед нами профессиональный, грамотный и очень интересный разбор. Все четко, понятно, и в то же время не ходульно. В этой рецензии есть жизнь, есть уважение к автору, есть свой взгляд. В таком стиле - весьма доступном и в то же время подкрепленным литературоведческими знаниями - можно рассказать о любом произведении. Это, на мой взгляд, именно то, чего сейчас так не хватает в современных учебниках по литературе. Искренне желаю автору удачи в конкурсе!
|
ksysha724
|
Оставлен: 03 апреля ’2014 11:06
Володечка, "Заслуженной" - это точно! Я эту победу уже тем заслужила, что прочитала иолин бред......... Спасибо за поддержку!
|
Оставлен: 03 апреля ’2014 13:55
О, неугомонная Иола и тут навязала древнегреческий "бунт, бессмысленный и беспощадный" ;)))
|
Lucy1
|
Оставлен: 03 апреля ’2014 00:29
Как пуговичка, меленький обол.
Так вот какую мелкую монету Взимал паромщик! Знать, не так тяжёл Был труд его, но горек, спору нету... А.Кушнер Ольга, поздравляю Вас с достойной победой, да и предсказуемой во многом! Очень нужная работа в плане популяризации настоящей поэзии! Новых творческих свершений! |
Lucy1
|
Оставлен: 03 апреля ’2014 11:11
Это поздравления по сути - Вам))))))))))) Разве без стихов напишешь рецензию?
|
Оставлен: 04 апреля ’2014 18:04
Перечитала ещё... Оль, ну как же интересно... Ничего удивительного не вижу в твоей победе - не сомневалась в этом. Завидую автору стихотворения)))
А тебе вот это |
Оставлен: 17 апреля ’2015 15:17
Поздравляем, Оля! Твоя работа включена в "Топ-10" работ Аллеи Искусства.
|
Оставлен: 26 ноября ’2017 00:07
Как увидел содержимое Вашей странички, сразу вспомнилась история Гоголя. Теперь жгут по другому... Ну зачем это было делать?
|
Оставлен: 22 октября ’2020 08:45
Перечитал работу и комментарии, получил интеллектуальный заряд на ближайший месяц, или больше. Здесь всё очень интересно, со всеми согласен.
С уважением, Александр. |
Интерпретация мне понравилась.
Жаль только, что в ней не нашла отражения роль обола, который кладут на глаза умершим, как плату Харону. А эта роль, на мой взгляд, весьма существенная.
Азиат очень точно подметил, что в строчках:
"Ещё могу сказать: краснобородый варвар –
Аресу знать дано, каким он был по счёту –
рассёк кошель… Здесь все мы без оболов"
говорится о том, что у героев были рассечены головы. О чём Харон, конечно же, знал.
И Дима напрасно смеялся, что этономарх просто торгуется, уговаривая Харона перевести героев "на халяву". Не всё так просто. Героев, как известно, похоронили со всеми воинскими почестями. И на могильных плитах высекли имена каждого из них. Что же, - неужели оболы забыли положить на глаза?! Странно...
Ну, а если вспомнить про наших ребят-афганцев, прибывавших "грузом-200" в цинковых гробах? Все ли обряды можно было выполнить при их отпевании?
Лично я вижу здесь перекличку времён Эллады с нашим временем.
Конечно, это только лишь интерпретация, да что там, - просто моё ИМХО.