Вопрос философский, Вы правы. Ницше предположил однажды: "Всегда должны будут существовать плохие писатели, ибо они соответствуют вкусу людей неразвитого, незрелого возраста; последние тоже имеют свои потребности, как и зрелые люди". ))
Я с Димой не согласен (как обычно). Мне этот образ очень понятен и нравится. А вот последние две строки "А меня занимал пустяк,
Что мне вряд ли поспеть к трамваю."
я бы переделал. Например так:
"А меня занимал пустяк:
Мне теперь не успеть к трамваю..."
Не знаю, почему, но так кажется. )))
Мне правка не кажется принципиально нужной, честно говоря)) Что же касается "холодка свободы", то, как говорила Гиппиус "Если надо объяснять, то не надо объяснять". Довольно прозрачный и обоснованный троп, странно, что он вызвал недоумение.
Эх, что же станется с горемычным Димой, когда он прочтёт мои сегодняшние стихи, требующие значительно большей читательской подготовки))))
Не так просто. Дима - прекрасный автор, и критик отменный тоже. Он великолепно чувствует стих и его недостатки. Другое дело, что комменты свои он облекает порой в форму неудавшегося ёрничества. Но это, опять-таки, моё мнение, хотя и не совсем только моё. Я с ним в очень непростых отношениях, но уважаю, хотя и посылаю по адресу ещё чаще... ))) А правка - дело хозяйское.
Да пусть живёт безмятежно)) Бывает, кто-то впросак попадает. Прельщается ролью критика и путает – из-за эстетической глухоты – его удачи с неудачами… В наши дни с появлением глобальной сети любые суждения могут быть обнародованы; скажем так, неточное мнение проникает в общественный доступ и фактически сразу перестаёт быть частным делом)))
Пока имеем только один факт - перед нами вирши с кривоватыми образами, кучей штампов и ляпов, с натужным пафосом, с любовью к архаизмам (это чтобы читателя больше проняло: глядите, мол, какие слова есть в словаре Даля) и сравнениями огня с пламенем, а трамвая с Фавном. Ну, ещё бла-бла-бла в комментах о том, какие комментаторы на НГ нехорошие. Не оценили талант, понимаешь. Зато кукушки сайта уже всё просекли, тупые похвальбушки друзей и знакомых тут как тут.
Вот пока и всё. ПолкУ недостихов и авторов с космическим апломбом при почти нулевой поэтической составляющей прибыло.
Кого-то всё это забавляет, наверное. А меня уже не очень)
Пока имеем только один факт - перед нами вирши с кривоватыми образами, кучей штампов и ляпов, с натужным пафосом, с любовью к архаизмам (это чтобы читателя больше проняло: глядите, мол, какие слова есть в словаре Даля) и сравнениями огня с пламенем, а трамвая с Фавном. Ну, ещё бла-бла-бла в комментах о том, какие комментаторы на НГ нехорошие. Не оценили талант, понимаешь. Зато кукушки сайта уже всё просекли, тупые похвальбушки друзей и знакомых тут как тут.
Вот пока и всё. ПолкУ недостихов и авторов с космическим апломбом при почти нулевой поэтической составляющей прибыло.
Кого-то всё это забавляет, наверное. А меня уже не очень)
[/цитата
Ну что Вы, в вопросах апломба и самодовольства, зиждящегося на болоте иллюзий я против Вас все равно, что массажист против асфальтоукладчика))))
И факт этот - подсознательная зависть бездарного ёжика перед стихами. Которые могут нравиться или не нравиться, но которые таковыми являются, в отличие от его собственных пошловатых рифмованных СВЕРХпафосных пустословий.
Да ну, чего тут спорить? То, что этот шумный Туранчокс приписывает мне, присуще ему самому, судя по реакции на мой игнор его критики. Как так - с ним не согласились? Ты не можешь понять моего гения, ты слишком примитивен для этого — но я значителен, значителен, признай же это, признай, дубина, идиотка, сволочь! я талантлив, умен, творю великие вещи — признавай, что я таков, и вали прочь со своей тупостью)))) Лента Мёбиуса))