Лето. Солнце. День обещал быть жарким. Зелепукин подтягиваясь, вышел на крыльцо. На беседке в тени тополя сидела его дочь Машенька и читала роман любовный. В конуре спал пёс. Кот вылизывал шерсть. Следом за графом вышел парень-слуга, таща за собой чехол с клюшками и суму с мячами. Лицо его выражало скорбь, лоб был покрыт потом.
- Ваше благородие…кхе-кхе…вы же не лорд Анхлийский чтоб в этот как его вот…елки-палки…гольф играть.
- Папа хочет поразить всех своей игрой, - иронично усмехнулась Машенька, - папенька вы хоть знаете, как держать клюшку?
- Ступай на лужайку, Иван - квакнул Зелепукин, похлопав себя по животу, - я сегодня проснулся в хорошем настроении. Это подарок Джона из Лондона. Я хочу научиться играть в гольф, чтоб на следующий год выиграть у Джона турнир.
Маша покачала головой.
- Стёкла соседям не побейте папенька.
- Не беспокойся я меткий.
Пришли на лужайку перед домом. Двор был у графа большой. Иван накануне вырыл ямки-лунки. Весь день старался, как проклятый, а графу всё равно ничего не понравилось. Итак, разложили всё, и Зелепукин приготовился ударить и промахнулся. Второй раз он ударил кота, которого не заметил. Кот крикнул «мяу-у-у-у» и улетел с печальным вопросом в глазах «за что сволочь». Причём кот растопырив лапы, приземлился на голову Машеньки. Та взвизгнула и, бросив книжку, убежала с диким криком не глядя на дорогу. Споткнулась и упала в бассейн. Первым выскочил облезлый кот, а следом осатаневшая и мокрая Машенька. Иван хихикнул.
- Ну, папенька!
Ножкой топнула и ушла домой.
Третий раз ударил по мячу Зелепукин. Мяч взметнулся в воздух и камнем упал на голову Ивану.
- Ау. Ай, больно ведь Феофан Модестович…
Промахнулся он и в десятый раз. Разбил стекло соседу. Выбил зуб Любке, которая вышла на крыльцо позвать хозяина на обед. Один мяч улетел в конуру псу.
Надоело. Бросил клюшку граф Зелепукин и ушёл домой злой как тысячи чертей.
Играл ли Зелепукин после этого катастрофического невезения в гольф неизвестно…
Ждём-с эпохального продолжения...