не для АИ, а для поднятия настрония
(типа стилизация под гекзаметр…)
Поэт:
"Как зверь, жестокий и коварный,
Таится на пути к Парнасу,
Рычаньем Муз в ночи пугая,
Огромный хитрозлобный критик.
Дыханием своим тлетворным
Он воздух дерзко отравляет.
Клыком большим в ночи сверкая,
Напильником он точит зубы,
И капает слюна из пасти,
Дымясь от яда, на творенье
Поэта, тонкого душою,
С бесстрастным звуком метронома…"
Критик:
"О Муза, мать моя родная!
Приди, нетленная, к поэту!
Спаси, помилуй, сил осталось
Совсем немного на прочтенье
Того, что пишет этот малый,
Бумагу виршами марая.
Приди, вложи в уста, которым
До сей минуты не случалось
Членораздельно изъясняться,
Хотя-бы тень родимой речи,
Ну, и хотя-б немного в рифму
И по размеру поприличней."
Муза:
"Ну, Вы, ребята, офигели…
Мне дела нет до ваших дрязог.
Я ВСЁ решу, легко и сразу.
Вы до печёнок надоели…"
Колечком пальцы, посвист взвился
И трёхголовый и клыкастый,
Подарок страшного Аида -
Потомок Цербера явился.
Сожрал он критика, не морщась
И на поэте - не замялся.
А муза свой флипап* надела
И укатила на "Харлее".
По правде говоря мне было смешно, только когда Критик исполнял свою партию =). Себя узнала (хоть и не критиГ йа вовсе). Спасибо, Татьяна, подняли упавшее ниже плинтуса настроение....... эх...
Че, за поэта надо читать, тассть, экзальтированно, страстно, с придыханием и некоей опаской... Представь себе: ночь, тьма кромешная, к Парнасу, на котором гудит Аполлон с Музами, крадётся поэт... То ж пьеса...
Честно, мне самой смешно...
У меня как-то похоже с такой неуверенностью, когда классное по общественному мнению сам недооцениваю... но и наоборот -- ересь какую-нибудь переоцениваю...)
Классный Стих, Татьяна, не сомневайтесь! -За!