Я – пишу, ты – читаешь меня, между нами черта,
мы на разных полях, где одно именуется автор,
а другое – читатель, читатель обязан читать
всё, что автор напишет и это единственный фактор
как бы определяющий нашу совместную жизнь,
бытие, отношения, веру друг в друга шлифуя.
За него, как за стебель нефритовый, крепко держись
и читай, даже если не нравится то, что пишу я.
По-другому никак, не бывает иных величин:
не читатель, но здание, коему автор – основа.
Каждый сам по себе невозможен по ряду причин,
центровая: отсутствие смысла в значениях слова.
То есть, слово-то было и будет, как божий миндаль,
предвкушение вечности, чаша святого грааля,
но, скажи мне, кому пригодится в хозяйстве педаль,
если к ней не прикручен сверкающий корпус рояля?
Я – пишу, ты – читаешь меня, и другим не чета
наша тонкая связь, у обоих – припухшие веки.
Буду больше писать, чтобы ты ещё больше читал,
а когда испишусь, то и ты – исчитайся навеки.
$$$
Ты - писал, я - читал, и пускай между нами черта:
Ты - искусник пера, мой удел - обездвиженный трактор, -
напрягал я мозги, но в стихах не нашел ни черта.
И меня огорчает такой не подвластный мне фактор.
Озирая на поле всю нашу совместную жизнь,
Понимаю, что в жизни твоей я не больше, чем мебель.
Мебель старую просто вывозят на свалку, кажись.
Что же держит нас вместе? Один твой нефритовый стебель.
Ты однажды возник, как рассвет, в нашей серой дыре,
Утончен и красив, л'этюдьян в заграничном коллеже.
И с тех пор ходим мы столько лет по горбатой горе.
Ты почти Джилленхол, только я своей харей не Леджер.
Предвкушение смысла в словах все влечет меня вдаль,
Но к финалу всегда я опять с отрицательным сальдо.
А в блестящих стихах (как в кустах без рояля - педаль)
Поражает меня глубизна афоризмами Уайльда.
Поднимите мне веки, найдите скелеты в шкафу.
Давит стихотворение тенью нефритова стебля.
Ты, пока не исчитан (шлифуй я свой стих, не шлифуй),
Навсегда впереди. Я же вечно шатаюсь в хвосте, бля.
Все, что ты здесь прочел, то со мной было - как наяву.
Что привидится мне в этом тракторе в дупель облезлом!?
Ты не бойся, что я тот нефритовый стебель порву.
Мы потерю такую заменим нефритовым жезлом.
Да, вещь сильная. Но этот нефритовый стебель здесь меня убил просто ))) Я понял бы, будь тут ироническая составляющая выражена сильнее, но ведь пафос-то серьезен, как я вижу. Ну, как говорится, и поехало... )))
А насчет от имени стиха отличная подсказка. Правда, не представляю пока, как она может быть реализована
Это слово такое интересное, что можно крутить, как хочешь)))
Стёблёты, стёблаты, стёблиты, стёблетки, застёбки, стёбрики, стёбрята...)))) могу долго так)))
Но прикол со стеблем не удался, увы. Он не скоморох вроде меня. Интеллигенции питерского типа такие приколы не добавляют. Впрочем, и у великих могут быть провалы )))
а этим постом:
почитал его...согласен Анатолий, он несомненно талантлив, но пьет...
я отвечал на ваш:
Но прикол со стеблем не удался, увы. Он не скоморох вроде меня. Интеллигенции питерского типа такие приколы не добавляют. Впрочем, и у великих могут быть провалы )))
)))
мониторишь своё имя до поздних сумерек,
цепляешься за каждую фразу, сказанную о тебе всуе,
мол, всё ещё жив пьянчужка, мол, ни хрена не умер,
о нём ещё кто-то думает, смахивает слезу.
а я гуляю по тверскому бульвару
сначала левой ногой,
потом правой.
засыпаешь от усталости, просыпаешься от голода
и снова засыпаешь от усталости, смочив горло
водой из-под крана. тебя не смущает присутствие
под окнами города ровно, как и его отсутствие.
а я гуляю по тверскому бульвару
сначала левой ногой,
потом правой.
листаешь чужие книги в перерывах между запоями,
свои – на трезвую голову не воспринимаются,
и гордишься тем, что тебя запомнили,
гуляющим по тверскому бульвару
сначала левой ногой,
потом правой.
Анатолий, вы конечно ироничнее и умней Артиса...он безумец, помешанный на поэзии, да еще и пьющий, и конечно у него, как и у всякого безумца, много неудачных выражений, но он несомненно талантлив и серьезен в своих стихах, и они достойны ваших превосходных пародий!
Сергей, я не сомневаюсь ни в том, что Вы поняли безобидный подтекст моих ответов, ни в том, что Артис, которого Вы, похоже, знаете не только по стихам (в отличие от меня), великолепный поэт. И то, что я "цепляюсь" к словам у него или у большинства "моих" авторов, совсем не означает моего к ним неуважения. Я люблю "своих" авторов в прямом, без "подмигивания", смысле, хотя иногда, наверное, они этого не ощущают, и эта любовь не совсем взаимна в силу специфики моих текстов. А пьющий талант в нашей стране... Кого ж этим у нас удивишь!? Удивлять надо скорее непьющим.
Раскройте тогда секрет, как по стихам Вы определили его пристрастие к алкоголю и поэтический фанатизм? Мне кажется, такое можно уверенно заявлять, только лично зная человека
И то и то - хороши).У автора действительно необычное видение рифм...ритма...вот вроде и огрехов много - а читать хочется.Талантлив,наверное) Ну а пародия хороша- беззлобна умна и иронична)
осталось что-нибудь (ха-ха)
толкнуть от имени стиха...