Когда два года службы подходят к концу и ты уже отсчитываешь сто дней до приказа, тебе уже можно всё. Ты - дембель. И никто тебе не указ. Кроме офицеров, разумеется. Те могут устроить тебе какую-нибудь пакость напоследок. Так что, лучше с ними не ссориться и не попадаться.
Чара и Кузя пошли на склад за сгущенкой. Знакомый прапор пообещал целую коробку. Пошли, как стемнело. Взяли вещмешок, зашли на склад, загрузили банки с вкусняшкой и, в предвкушении сладкого отбоя, зашагали в казарму. Повернули за угол склада и... Нос к носу столкнулись с замполитом. Майор Малофеев был, мягко скажем, самым строгим из офицеров. Попасть к нему на карандаш означало точную отправку домой в самой последней партии. Парни, не сговариваясь, развернулись на 180 градусов и дали дёру! "Я заборы перемахивал легко, и версту сменяла новая верста!", как пел Александр Новиков в своей нетленке. От майора оторвались легко, несмотря на крики: - Стоять, суки! Прибежали в роту, сгущенку в коптерку, и - нырк под одеяло. Мы тут и лежали!
Майор завалился в роту минут через 10. - Рота, строиться на центральном проходе! Заспанный молодняк, черпаки, деды и дембеля белели подштанниками посреди расположения. Майор, вглядываясь в лица солдат, обходил строй. Дошёл и до Чары с Кузей. - Вы! - Что мы, товарищ майор? - Это же вы были на складе? - Когда? - Только что, блядь! - Никак нет! Мы спали! - Я что, блядь, слепой? Это вы были, Чаркин и Кузнецов! - Никак нет, товарищ майор! Зачем обижаете невиновных? - Я, блядь, своими детьми клянусь, что это были вы оба двое! - Никак нет!
Майор, понимая, что без прямых доказательств сделать ничего не сможет, распустил роту, но пообещал за Чарой и Кузей присматривать особо! Да хоть засмотрись. А в полку с тех пор закрепилось выражение: - Клянусь детьми майора Малофеева!)))
я срочную не служил, офицером ходил ( если считать младшего офицера ВВС офицером, есть пословица: офицер в ВВС начинается с майора), но в казарме дежурил, было