- Добрый вечер, уважаемые телезрители! – поприветствовал Владимир Соловьев. Сегодня мы поговорим о новых тенденциях в современной школе, а в частности, обсудим этот, на мой взгляд, очень любопытный сюжет, который стал объектом пристального внимания на просторах интернета. Собственно, именно социальные сети сегодня дают нам возможность узнать, чем на самом деле занимаются наши дети на переменах в школе. Итак, сегодня мы поговорим о творческом подходе. На экране студии появилась работа учащихся под руководством преподавателя изобразительного искусства. Гостям в студии предложено определить: кто это и дать оценку данному творчеству. Мы предлагаем только часть выступлений каждого участника.
В. В. Жириновский – лидер фракции ЛДПР:
- Я еще в 2014 году на заседании ГосСовета говорил, что пора осовременить искусство. К примеру, если взять классику, повесть И.С. Тургенева «Му-му», то негоже глухонемого Герасима и собачонку делать главными героями. С кого брать пример? Барыня главная героиня! Показать сегодня даму Васильеву, которая по Мин обороны проходит, дворник – мигрант из средней Азии, ну и собачку можно вот такую. Хотя, это на собаку не похоже, это мутант какой-то: смесь цыпленка и котенка. Посмотрите, это что за мордаха такая? Тут голубизной попахивает, явные происки Запада!
А.А. Проханов – писатель, историк, публицист:
- Россия после того, как разрушила свои красные оболочки, разорвала на себе красные ризы, разбросала по всем сторонам света свои советские достижения и ценности, собиралась стать страной духа. Собиралась на месте великой красной мегамашины построить страну с духовными ценностями, в которых человек обретает смысл своего духовного существования. Перестаёт смотреть под ноги, на землю и возводит глаза к небесам. Я вижу в этом объекте божественное происхождение, поэтому туман, который напустил своими параллелями с классикой Жириновский, считаю безосновательным. Этот одуванчиковый тигр с зелеными глазами совершенно милое вполне себе земное создание.
В. Юдашкин - :
- Сегодня здесь собрались лучшие представители российской интеллигенции (имею в виду, конечно, себя). Так вот, так как именно мне выпала честь представлять нашу великую и необъятную Родину на показах высокой моды, я знаю современные тенденции материалов, цвета, креативного подхода. Самое главное в этом сезоне – это шарм, который исходит от манеры одеваться. В этом сезоне (имею в виду осень-зима) актуальным атрибутом является, конечно же, вздыбленная шуба. Это новые тенденции, основанные на неустойчивом температурном режиме росгидрометцентра, который каждый божий день нас дурит, говоря, что будет. В итоге все, особенно, милые дамы, вынуждены одеваться по сезону, то бишь в натуральные шубы, но при этом выглядеть как мокрые курицы. А посему самое лучшее решение предлагает сама природа, что мы и видим на снимке. Это определенно взлахмудренный суслотигр, который покрылся инеем. Зеленые контактные линзы сегодня просто пик моды (сам придумал)
Н. Злобин – американский и российский политолог, историк, публицист:
- Послушайте, ну какие контактные линзы? Мы вообще, какой вопрос здесь обсуждаем? Но тот факт, что его обсуждают в СМИ, его обсуждает общественность, мне кажется, является показателем того, что непосредственных политических последствий здесь быть не может, потому что обычно такого рода вещи проходят более конфиденциально, с более серьёзным к ним отношением. А здесь явно сделан расчёт, но я могу ошибаться, не на серьёзную политику, а на некий общественный резонанс. Трудно сказать, с какой целью. А сей персонаж мне даже очень напоминает сказочного кота-Баюна, т.е. я совершенно уверен, что это не реальный персонаж, фантазии детей. Да и зеленый взгляд действует явно гипнотически, притягивает.
Татьяна Ф. – преподаватель:
- Обидными, но, очевидно, справедливыми оказываются слова известного российского ученого, сказанные им четверть века назад: «Как это ни представляется парадоксальным, действительное положение таково, что по технике своей интеллектуальной работы современный человек находится на уровне, не намного превышающем уровень неандертальца».
В какой-то мере эти слова можно посчитать и за комплимент, так как большинство людей в мире в своей творческой деятельности используют лишь один метод ― проб и ошибок.
Так и мы с детьми на переменке попытались с помощью компьютерной графики нарисовать неведому зверушку. Дети испытывают невероятный восторг от самого процесса. Ибо креативная педагогика – это наука и искусство творческого обучения. Сегодня педагогическому сообществу приходится довольно сложно найти новые подходы в изучении материала. А использование современных технологий являются не всегда эффективными и доступными. Часто, в погоне за инновациями приходится упускать важное, и наоборот. Я более чем убеждена, что творчеству можно и нужно учить с детства. И кто-то увидел в образе обсуждаемого объекта Гудвина Великого и Ужасного – ну, что же, у всех могут быть разные предположения. Но то, что у этого существа добрые глаза, а стало быть, и намерения – это факт!
Постоянный пользователь соц сети НГ:
- Помилуйте, господа, вы все в каком-то явном помешательстве. Здесь и невооруженным глазом видно, что это котомышь, но породистая. А у препода явно руки потрясовало, что у зверя шуба дыбом.
Далее все участники стали активно дискутировать.
Препод:
- У препода руки не потряхивало. Препод, то бишь я, применяла фильтры в фотошопе – рябь и диффузию по требованию учащихся сделать зверушку волнисто-пушистой. А рисуется это при помощи мышки, которая в руке и выбранной кисти в компе, а потом фильтры идут в ход.
В. Юдашкин:
- А чиво тогда зверь такой взлахмудренный? Смотрел еще раз внимательно, так сказать вблизи и отошел, ибо настоящее видится на расстоянии (это умные люди так говорят, на меня не подумайте) Таки разглядел я солнце и листочки, точнее их силуэты. А этот, не постесняюсь сказать объект пристального внимания, будто инеем покрылся, но до того его шуба стала дыбом. Это кто ж его так бедного испужал, что он так ощетинился? Даж глаза позеленели у суслотирга.
Препод:
- А это его нормальное состояние – повышенная взлахмудренность! У него орган (не путать с оргАном) есть, типа солнечной батарейки для зарядки оптимизмом. А пресловутая шуба, не побоюсь этого слова – вздыбленная – есть проводник оптимистической энергии из атмосферы к телу данного представителя неопознанного вида.
А.А. Проханов:
- Уважаемый преподаватель художественного письма, росписи, батика, гжели, хохломы, а также картин маслом, граффити, мелом и далее по списку. Вы, оказывается, не дурно разбираетесь в биологиях, что подтверждено вышеизложенным. Я, конечно, догадываюсь, что, чтобы руку набить, приходилось искать профиль и фас животного происхождения. А так как наука не стоит на месте, то таким уважаемым специалистам облегчается поиск, то бишь все можно по памяти мышкой нарисовать. Все же хочу заметить, что я не оговорился по поводу мышки. Ибо она явно не просто пробежала и хвостиком махнула, она принимала непосредственное участие. Вот я же и говорю: одуванчиковый тигр! Да, и еще мне показалось (синоним померещилось), что препод обладает ЧЮ, что щас просто редкая редкость.
Препод:
-Вы меня раскололи! Признаюсь – мышь была, и кот был, и шуба, и взлахмудренность была! Они все сидели рядом и пристально смотрели на меня! А дети шумели и тыкали пальчиками в монитор… И вышло то, что вышло: ОНО, ЗВЕРУКШКО! Взлахмужренная котомышь в пухлявой шубе!
Н. Злобин:
- Татьяна батьковна! Значить мой метод дознания с пристрастием работает! Тут Холмс, что с Уолл Стрит, мог бы позавидовать и взять на вооружение, но, ушел он уже. Вот за такой креативный подход в Америке преподаватель мог рассчитывать на внушительную премию или, наоборот, на выговор. Потому как изображение того, не знаю кого во внеурочное время, которое дети должны тратить исключительно по своему собственному усмотрению (по нужде выйти или скушать бутерброд). А в России Вам ничего не светит.
Вл. Соловьев:
Время нашей передачи подошло к концу. Стоит заметить, что креативный подход в любом виде человеческой деятельности делает нашу жизнь немного интересней и веселее! Всех вам благ!
Татьяна проснулась с твердым осознанием, что еще только начало 2-й четверти, а уже и руки потряхивает, и сон тревожный. А что будет к концу 3-й четверти? Пора заканчивать с политическими ночными шоу, а то и не такое приснится.
22.15.2016.
Свидетельство о публикации №258281 от 26 марта 2018 года
Ир! Продолжение моей истории))) Спасибо за такой приятный сюрприз! Прочитала с удовольствием!
А что, всё могло бы быть и так!))) Вот тока препод в такой блестящей (не побоюсь этого слова) аудитории скорее всего бы сник, стушевался и выглядел бледно! А потом начал задавать неадекватные вопросы по состоянию образования в глубинке и не только! За что и был бы изгнан, без особого шума))) А влохмудренная котомышь в пухлявой шубе печально бы взирала на всё энто безобразие)))
Таня, я думала бить меня будете))) Что касается личности препода в столь почтенной аудитории, то не солгасная я. Именно они и делают на земле дела, воспитывают детей. А ораторы и политики тоже есть чему у нас поучиться. Я ведь тоже препод, только по муз части)
Котомышь повышенной взлохмаченности, выведенная группой учащихся, стала объектом изучения целого поколения ученых, малоученых и совсем не ученых, у которых в свою очередь тоже имелась определенная взлохмаченность, вследствие чего объект потускнел, побледнел, подурнел и стал просить временного политического убежища в стиральной машине забугорного производства, дабы почистить у улучшить качество своей взлохмаченности, попорченой ....ну и так далее)))
Алла, это как понимать? эт хто тут не ученый? Юдашкин что ли? Конечно, объект был потрепан пристальным изучением, отчего и взлахмудренность вздыбилась. Но что здесь по чесноку и без цезур высказались умные люди...
У нас теле-шоу с Вл Соловьевым оч популярно. Здесь все ведущие политики и эксперты обсуждают злободневные темы. В основном, это политика. Твоя версия мне понятна, подыграла мне, спасибо)
Ты знаешь, мне как-то не по себе после этой истории. Ладно бы я где-то пренебрежительно отозвалась и некорректно выразилась. За свое еще и извиняться должна.
Плюнь и растопчи - чесно))сайт - это не институт благородных девиц, а творческие люди - как оказалось- далеко не всегда зайчики в пушистых шубках.
Увы - се ля ви
Просто надо не обращать внимания