16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 241Зрителей: 66 345
Авторов: 56 896

On-line21 197Зрителей: 4207
Авторов: 16990

Загружено работ – 2 120 491
Социальная сеть для творческих людей
  

«Змей - Горыныч»

Просмотр работы:
21 февраля ’2010   06:21
Просмотров: 26689

Моему другу любителю научно-фантастической литературы Николаю Душечкину посвящается.


В будущем, в каком году не скажу - не знаю, увидел очень интересный летательный аппарат.
Несколько фюзеляжей самолетов соединены между собой путем шарнирных соединений. Каждый блок (фюзеляж) имеет собственные плоскости-крылья. В месте, где должен быть стабилизатор и киль - установлено управляемое шарнирное соединение со следующим фюзеляжем. И так от 3 до 7 последовательно сцепленных фюзеляжей. На крайнем - имелся небольшой киль и стабилизатор.

Каждый блок – фюзеляж имел автономную конструкцию и свои несущие симметрично расположенные плоскости. На каждом фюзеляже – по одной стойке шасси. Систему шасси я отнес бы к велосипедной.

Устойчивость на земле достигалась за счет того, что данный летательный аппарат занимал форму дуги.

При взлете разбег он начинал по кругу, а достигнув определенной скорости – принимал линейную форму. В дальнейшем, скорость разбега обеспечивала ему поперечную устойчивость.

За счет управляемого шарнирного соединения между первым и вторым фюзеляжем первый фюзеляж поднимался вверх. Угол атаки первого фюзеляжа увеличивался и создавал подъемную силу для дальнейшего самостоятельного подъема.

Поднимаясь вверх, первый фюзеляж приподнимал вверх носовую часть второго. На втором угол атаки плоскостей увеличивался, и он устремлялся вверх за первым. Аналогично происходило с последующими фюзеляжами. Так весь летательный аппарат взлетал.

В полете вся конструкция строго следовала за первым блоком.

Пилот и пассажиры располагались в первом фюзеляже. Во втором - силовые установки (двигатели). Третий - грузовой, в четвертом – топливо. Пятый фюзеляж предназначался для размещения оборудования.

Перед посадкой летательный аппарат сначала становился в вираж, гасил скорость до минимума, а затем переходил в нисходящую спираль. Нисходящая спираль выполнялась над местом приземления. Перед касанием самолет принимал линейную форму и после короткого пробега, продолжал движение к месту стоянки по дуге. Форму дуги он сохранял и на стоянке, что обеспечивало ему устойчивость.

Ввиду того, что большую часть разбега и пробега этот самолет выполнял по кругу, ему не требовались линейные аэродромы, достаточно было небольшой площадки.

За маневренные характеристики и внешний его прозвали: «Змей-Горыныч».


Послесловие:

И данный летательный аппарат стал "любимым" атракционном в загородных парках.
Американским "горкам" до нашего российского "Змея-Горыныча" было далеко!






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 26 февраля ’2010   09:05
это явное перспективное Ноу-ХаУ  :)
1


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
36
"Июльские мотивы", "Первая половина ноября"

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft