Чак медленно принялся раздеваться. Он стаскивал с себя рубашку и брюки, а сам боялся того, что может увидеть под ними. Раздевшись, он снова посмотрелся в зеркало. Так и есть. Тело, его бедное тело. Тело, которое он так лелеял, так тренировал, и ухаживал за ним, боясь съесть что-нибудь высококалорийное, что-нибудь, что содержало повышенное количество жиров, превратилось в тесто. Да, кое-где еще можно было разглядеть мышцы. Грудь по-прежнему была широкая. Он пошевелил мышцами, они послушно напряглись, но это не была больше та самая мощная грудная мышца, которой он так гордился в молодости.
Но самое жуткое было под ней. Живот, выпирающий вперед так, словно он проглотил футбольный мяч, выглядел так, словно он всю свою жизнь питался исключительно гамбургерами, запивая их большим количеством пива. Мышцы брюшного пресса практически совсем исчезли. Их не было. Не было тех кубиков, которыми он любил поигрывать перед женским полом.
Чак поднял руку. Мышечная масса еще сохранилась, но она была дряблой, как у шестидесятилетнего старика. Мог ли он подумать, что превратится в такое ничтожество. С такими мышцами теперь не только на конкурсе не выступишь, но Чаку казалось, что с ним теперь справится любой бродяга с улицы.
Не лучше выглядели и ноги. Они тоже утратили весь свой бравый вид, и, казалось, едва держали своего хозяина.
Глядя на себя в зеркало, Чак вдруг почувствовал желание расплакаться. Но, тут же устыдившись своих чувств, попытался придать своему лицу надменное и «крутое выражение». Жалкое зрелище. Зеркало словно смеялось над ним.
Чак вздохнул. Да, подумал он, похоже, Чак, что все теперь для тебя уже в прошлом. Твои лучшие годы, твои времена прошли безвозвратно.
К сожалению, продолжение романа пришлось убрать со страницы. Прочитать книгу целиком можно по ссылке: