16+
Лайт-версия сайта

Экскуррс на ТОТ СВЕТ

Просмотр работы:
02 декабря ’2009   21:38
Просмотров: 26597

Киртап взвалил тяжёлый ранец на плечи и отправился в школу. Первым уроком у него была антиэтика. Это был его самый любимый урок, после физкультуры. Антиэтика помогала развивать нужные эмоции и поведение детей в тех местах, где это просто необходимо. Например: в гости к подруге требуется приходить с развязанными шнурками на ботинках (ещё лучше, если обувь одета разных размеров, цвета и на разные ноги (если ты крутой виртуоз, то сможешь и не такое)). После антиэтики - графика - умение создавать графити на стенах, правильно подписываться и прочее другое. Все остальные уроки скучны и кажутся ненужными. Ну, кому нужна низшая математика с её скучнейшими формулами-каракулями, которых никто не понимает?.. Зато перемены! Сплошное удовольствие! Оторвать однокласснице, случайно, косичку, извиниться, затем оторвать ещё одну... потом снова извиниться и подарить эту косу этой же девчёнке на её день рождение. Если она пригласит...
С этими тёплыми, согревающими бездушное тело, мыслями Киртап топал в школу. А топал он в школу пешком, так как магию полётов они ещё не изучали. Да и не придётся, видимо... Этот предмет у них и прочих других школах, сняли с программы. Киртап встал на остановке, чтоб дождаться автобуса.
Всё это действо происходит, несомненно, в кромешной тьме. Ведь солнечный свет полон губительного ультрафиолета. Это просто неживая среда. Только искусственный свет помогает жителям преисподнии не сталкиваться друг с другом лбами, носами и рогами о столбы и прочие твёрдые предметы.
Подошёл автобус "666" *. Любимый номер. В последнее время эти номера стали очень популярными, почти в любом маршруте, куда бы, ты не поехал, где бы ни был. Двери автобуса со злобным шипением (и паром) отворились. Водитель добродушно оскалил клыки, подзывающе мигнул, горящим алым огнём, глазом. Киртап скорчил гримасу и поднялся на подножку. Дверь со свистом закрылась, придавив Киртапу хвост. От боли ему стало совсем, хорошо. Мазохизм - страстное увлечение современных подростков...
Но Киртап ошибся. Это не школьный автобус. Этот автобус был тюремный. В нём перевозили опасных преступников - свидетелей иеговых и прочих сектантов отрекшихся от Сатаны.
- Гутен морген! - воскликнул один из охранников. - Хочешь присоединиться?
Киртап отрицательно помотал головой.
- ОН СОГЛАСЕН НА ВСЁ!!! - заорал весь автобус. И автобус помчался по дороге, в направлении автобана: "Ад" - "НА ТОТ СВЕТ...".
Киртапа угостили чем-то вкусным на палочке. Киртап не рассмотрел, что это было. Но было вкусно. Аромат мертвечатины вводил его в совершенный экстаз...
- Заешь, малыш, куда мы все едем?
- Нет.
- Мы смертники. А это значит, что нам уготована смерть в страшных мучениях. Ты всё увидишь сам. Можешь принять непосредственное участие в нашей казни. Даже так. Это жестоко, очень жестоко!..
- И очень больно! - вставил свой голос кто-то ещё, сзади.
- ... а главное, нас здесь скоро больше не будет, никогда. Нравится? А? Расскажешь об этом своим друзьям. Они будут тебе завидовать. Все до одного. Слышишь? ВСЕ ДО ОДНОГО!!! Ты станешь героем.
Автобус сделал ещё несколько виражей и помчался со всей скоростью по прямой.
Сразу видно, что они не шутят. Серьёзные парни. Ничего, если школа сегодня останется без меня - подумал Киртап. - Главное - приключения.
Автобус мчался с такой скоростью, что всех сидячих в нём, придавило к сиденьям. Скорость возрастала.
Киртап из любопытства заглянул через плечо водителю. Приборы показывали ускорение в два "ЖЕ"...
Галогенные фары этого четырёхколёсного монстра, под названием "Радужная смерть", слепили всех водителей встречных авто, что рискнули в добрый час оказаться у него на пути. Некоторых из легковых автомобилей, водитель автобуса, дворниками смахивал влево и вправо...
Класс!!! - Молча ликовал Киртап. - Никто не поверит. Вот это повезло, так повезло.
Скорость достигла уже четырёх "ЖЕ" и стало как-то не совсем хорошо... А может это и есть достижение оргазма - подумал Киртап. - Подумать только!
Вдали показалось НЕЧТО. Да таких огромных размеров... да с такой скоростью в это НЕЧТО мы сейчас влепимся...
Сзади что-то хлопнуло, и автобус резко стал тормозить. Все дружно, как по команде, уткнулись вперёд (если находили во что). Физиономия водителя распласталась на стекле и возымела огромные объёмы... На полу, среди заключённых и конвоя, потёк дружный поток какой-то физиологической жидкости, неприятного запаха.
У подножия этого самого НЕЧТО автобус остановился.
Десять минут паузы...
Один за одним, стали появляться арестанты и конвоиры.
Последним вышел Киртап. У него одного штаны остались сухими.
Последний из конвоиров задержался в автобусе, приводя в чувство водителя, подставив под ноздри флакончик с ядом куррары. Водитель очнулся.
- Фу-у-у! - Все облегчённо вздохнули. Водитель - существо нужное и непорядочное - поэтому должен жить.
Киртап посмотрел на автобус, силясь понять, то за звук происходил и отчего они остановились. Позади автобуса тянулись длинные паутины строп и, наконец, чёрный тормозной парашют, уже осевший на землю. С этим всё ясно и Киртап стал теперь рассматривать то, к чему они приблизились.
Автобус остановился у одинокой гигантской арки с большими коваными воротами. На воротах висел щит с надписью - «ТОТ СВЕТ». И ниже приписка – «Вход по наставлению страшного суда при предъявлении ордера!».
С обратной стороны ворот, куда надобно отправить негодных праведников, в небе местами возникали отсветы пагубного солнечного света, прикрытые пеленой грозового облака. Это место, где тьма и свет сошлись в жестокой схватке, и происходит эта схватка уже пять миллиардов лет. Почти непрерывно грозовое облако низвергает стрелы молний в землю и воздух, сотрясая в возмущении всё пространство оглушительным громом.
Киртап всмотрелся в величие происходящего. ОНО было просто неописуемым. Он заметил, что не одинок в этом деле, и что все остальные тоже рассматривают великую битву. С их стороны арка подсвечивалась пламенем в разных местах.
Наконец что-то должно произойти.
Один из охранников вынул из бардачка автобуса свиток и поднёс к воротам.
Внезапно, в воротах распахнулся, сияющий зелёным светом, глаз и всех, кто был рядом, будто ветром сдуло. Лишь развёрнутый свиток, опустился наземь.
Послышался громкий басистый смех и голос потребовал поднести свиток ближе к «глазу», и было исполнено.
Один из конвоиров, что принёс свиток, снова взялся за него, дрожа как осиновый лист **. Бр-р-р!
Глаз отсканировал. Прочёл имена преступников вслух и погас.
Свиток убрали, но ворота пока ещё не отворялись.
- Ну что же он медлит?
Все переглядывались друг с другом в недоумении и ожидании. Но послышался скрип пересохших железных петель тяжёлых ворот. Наконец-то хоть что-то происходит. Ворота распахнулись.
Преступников собрали в строй, в одну шеренгу, и повели в проём. Но…. О горе! В строю вместе с преступниками оказался и Киртап. Как-то прозявили стражники это дело и невинного парня принесли в жертву…
Киртап, зазевавшись, и сам не заметил, как оказался в этом скорбном строю. Но исправлять, что-либо, было уже поздно. Как только приговорённые на погибель очутились по ту сторону арки, – ворота закрылись, и на них поставил свою печать сам Дьявол. Конвоиры, веселясь, вошли в автобус. Автобус уже собрал в себя тормозной парашют, и они умчались без оглядки и не о чём не думая. Теперь автобус не так спешил, и ускорение его лишь не намного настигло звуковой барьер.
Когда Киртап в компании опасных преступников – еретиков, оказался в запретном для себя месте, небо перестало возмущаться. Гроза прекратилась. Компания сбилась в кучу, ожидая, что будет дальше. Но дальше они попали в луч света, и их постигло забвение и потеря сознания.

* * *

Их нашёл дворник, когда спустился в подвал. Всех семерых. Все семеро лежали, кто на трубах, кто на сыром полу и у каждого на голове был полиэтиленовый «скафандр», все семеро дышали чем-то синтетическим избегая нормального чистого, обогащённого кислородом, воздуха. Где-то протекал водопровод. А если срочно не заняться ремонтом этого водопровода, то «космонавты» вскоре станут ещё и «водолазами».
Дворник сорвал с каждого по «скафандру», и стал приводить в чувство. В ход шло всё. Вплоть до ароматных портянок…. Когда последний «космонавт» очнулся, дворник дядя Коля выбрался наружу и с ближайшего телефона вызвал скорую помощь и милицию и стал дожидаться их возле подъезда. Дядя Коля сел на холодные ступени подъезда, подложив под себя метлу. Он не стар ещё был и не желал подкреплять своё здоровье геморроем.
Герои, после скорого неожиданного «пробуждения», стали осматривать достопримечательности подвального помещения многоэтажного дома. Они уже приспособились к новому воздуху. Прошли период «полимерного голодания» и теперь, как и раньше, могут вольно дышать во всю грудь.
Киртап предложил своим новым товарищам пройтись по «светлым тропам» великого лабиринта. Его поддержали. Но им не хватало путеводной нити Ариадны… ну и чёрт с ней. Они начали продвижение по узкому коридору. То тут, то там, их манили в разные стороны провалы-проёмы. Особо любопытные проникали вглубь, но ничего путного там не находили.
Неожиданно, откуда-то со стороны и сверху что-то загромыхало…, шум всё усиливался, и герои остановились, чтобы прислушаться. Грохот падающей воды в трубе усилился многократно. Герои, не выдержав нервного потрясения (хотя, совсем недавно их барабанные перепонки испытывали более высокое звуковое давление, когда стояли пред вратами, ожидая горькой участи…) и что, было, мочи рванули туда, где приходили в сознание…
Дождавшись, когда страшные звуки стихли, они побрели вновь. То и дело они вступали во тьме во что-то липкое и вонючее…. А иногда мимо них пробегали какие-то существа с длинными хвостами и острой мордой.
Путешественники прошли из конца в конец и остановились. Дальше идти было некуда. Кругом стены. Они повернули назад, тщательно обследуя закоулки, и нашли выход. Но там был свет, и путешественники были в растерянности, так как никогда не входили из тьмы. Но когда они проходили долгими тёмными лабиринтами, свет проникал к ним через маленькие прямоугольные отверстия где-то вверху.
Перед тем как вылезти на свет демоны решили, что стоит подкрепиться – ведь неизвестно - что там? А вдруг им придётся долго блуждать в поисках еды и питья. В своих одеяниях они были не похожи на людей совершенно, но это их не тревожило. Они поджарили себе пойманных крыс. Но в подвал ворвались какие-то существа, вооружённые кто чем, и загасили огонь. Потом выволокли на свет горе мучеников и учинили над ними допрос. Эти существа были чем-то схожи с демонами, но различие всё же было, и было большим. А главное – они были свирепы и злы. У них не было клыков и рогов, но от этого они милее не казались. Как заметил один из демонов, – еретиков – существа разделялись между собой не только по половому признаку, но и по манере одеваться и вести себя.
- Эй, вы, что там хотите нас закоптить? Ишь, развелось вас, бродяг.
- Вы только посмотрите на них, они даже хуже бомжей выглядят! Срамота.
- Уже рога отрастили…
- … и хвост приклеили.
Киртап удивился – ну что такого, странного в нас? Хвостов не видали?
Детвора хихикала. Взрослые угрюмо смотрели, окружив демонов в широкое, но плотное кольцо.
В круг проник дворник Коля и воскликнул:
- Граждане, соседи мои дорогие! Да разве могут они быть людьми? Посмотрите на них хорошенько!
Но все только и делали что разглядывали… - Я их нашёл в подвале, первым. Они надели на головы пакеты и чем-то дышали. Если б я не сорвал с них эти гадости…
- А надо было и не срывать!
- … тогда бы они неминуемо погибли бы, – продолжил дворник.
- Ну и чёрт с ними! – прокричали, осуждающе, мужики.
При упоминании наивысочайшего отца демонов Киртап чуть улыбнулся.
- Ишь, злорадствует! – кто-то заметил и сделал Киртапу замечание. А один мужчина хотел надёргать демона за рога, но дворник остановил его:
- Тише, Мирон Владимирович. Я уже вызвал «подмогу». Сейчас с районного отдела приедут. Они разберутся.
Кто-то из женщин посетовал, что наркомания обрела новый облик…

* * *

Автобус с номером «666» резко затормозил на пол пути. Этому событию было одно объяснение – исчезновение подростка-школьника.
- Эй, Гард, ты не видал, куда подевался малый?
- Нет. Наверное, он где-то спрятался за креслами. Едем дальше.
И они поехали.
Автобус прибыл в полицейский участок. Шестеро демонов-полицейских вынырнули из автобуса и самый главный, из них, пошёл докладывать начальству о проведённой работе.
Автобус загнали в парк. Водитель расписался в ведомости и побрёл домой. Коней смены. Но двери автобуса остались не закрытыми.
Сторож прошёлся по салону с фонарём но, обнаружив сырость в полу, поспешно удалился.

* * *

В Главном Управлении Жандармерии Преисподнии начальник жандармерии отчитывал подчинённых недотёп за то, что допустили исчезновение пацанёнка.
- Недоумки! - орал начальник. – Ничего вам нельзя доверить. Только что мне факс пришёл с «Того света». В нём говориться: «В мир иной проникло семь демонов. Один из них был невинным ребёнком…».
- Значит, малый прибился к ним.
- Что значит, - прибился?
- Пошёл с ними добровольцем. Или взят в заложники.
- Только этого мне не хватало, чтоб мирные демоны пропадали.
Разыскать! Привести! Доставить мне сюда! И непременно живым. Слышите, охламоны!
Олухи развернулись на сто восемьдесят градусов и затопали прочь.

* * *

Астрономы предупредили местных жителей и жителей всей земли об очень сильной солнечной вспышке; астрологи предсказывали, что тёмные силы проникнут на нашу землю; маги жаловались на потерю магической силы; шаманы и вовсе бедствовали. А сейсмографы зафиксировали небольшие толчки и оценили их по шкале Рихтера в три балла. Так ознаменовалось проникновение не чистой силы в наш мир.

* * *

Когда прикатил милицейский «УАЗ» народ расступился, пропуская легавых. Легавые нацепили браслетики демонам, и повели к машине.
Приехали врачи, но они здесь не понадобились.
Демонов засадили в машину и заперли. Менты, через одного, сидели с вновь арестованными сцепленные с ними попарно: легавый – преступник.
Тут один из демонов преступников (но не Киртап), вспомнил своё предназначение и заскулил:
- Братья, за что вы нас наказываете? Грешно святых угодников заключать в цепи, аки псов смердящих.
Дружный хохот легавых.
- Ну что же вы, братья! Бог простит вам все ваши грехи, если отпустите. Денно и нощно молиться за вас будем! – обещал он.
- Мы и не такое слыхали, – сказал один из легавых. – У тебя, небось, никаких документов нет.
- Разумеется, господин. У меня и карманов-то никаких нет. Ха-ха!
- Сам вижу! – огрызнулся легавый, сидящий напротив и прикованный к другому преступнику.
- Киртап, ты знаешь, какое-нибудь заклинание, можешь нас вызволить?
При этих словах легавые чуть с нар не повалились. Схватились за животы, завизжали поросячьим визгом, заржали…. А кое-кто уже и свалился, когда машина резко свернула на повороте.
- Эй, потише, там! – беззлобно крикнули в кабину.
Но никто не ответил.
Потом снова, ни с того ни с чего, загоготали, но потом, чуть успокоившись, надолго молчали.
Один из легавых посмотрел на часы.
- Чего-то мы долго едем, уже на месте должны быть.
Легавый привстал, удерживая себя в равновесии, схватившись за головы и рога, продвинулся вперёд. Картина, открывшаяся ему через маленькое зарешёченное окошко, сразила его наповал.
МАШИНУ НИКТО НЕ ВЁЛ. Хуже того, она сама двигалась. Знать бы куда…
Зато рядом сидел рогатый пацанёнок и с близи управлял машиной. Потом Киртап сел за руль и взял управление автомобилем непосредственно на себя.
- Ребята… - севшим голосом стоявший легавый обратился к своим сослуживцам. – Там… вам…. Вам надо взглянуть на это.
Тихо и по очереди они вставали и смотрели. И не верили своим глазам. Они не заметили, как день сменился ночью. Ночные светила указывали им дорогу. И путь их проходил прочь от города…
Каким-то волшебным образом милиционеры стали сцепленными между собой, а их «добыча» была освобождена от оков.
Теперь тёмные силы брали вверх…
Киртап спокойно вёл милицейский «УАЗ», как будто всю жизнь этим и занимался, в полной темноте с выключенными фарами и подфарниками. Ни одна деталь не выдавала их присутствия на шоссе, лишь тёмный контур авто. В этот час мало кто отважится проехать загородной дорогой, только беда, заставит примчаться в больницу…
«УАЗ» выбрался из равнин и устремился к горным вершинам, поднимаясь, всё выше и выше по пологому склону. Там в горах, где находился эпицентр землетрясения, шесть демонов Ада ожидают своего маленького собрата, угодившего в эту пропасть.
Шесть демонов-стражников стояли на самой вершине высокой горы. Людям туда не забраться, а машинам и подавно. Там, в неприступных скалах, где не всякий альпинист отважиться взобраться, сильный холод сковывает тело человека и превращает его в ледышку. Простым милиционерам туда путь заказан. Как бы они ни были отважны и преданы делу, какое бы они не получили ответственное задание и какие бы ни были обещаны награды и слава, они не в силах своей природы выполнить его.
«УАЗ» доехал до конца дороги и остановился. Милиционеры жались друг к другу от холода. Иногда поглядывали в маленькое, уже замёрзшее, зарешёченное окошко как их арестанты удаляются от них. Как им не холодно – думали они. Им теперь наплевать на этих существ, наплевать, что разжалуют на работе (или вообще уволят), что одним взмахом лёгкой руки начальника полетят на землю звёздочки с их погон. Они по очереди высвобождали себя от наручников. Теперь срочно надо отбывать с этого места, пока не отдали Богу душу.
Двое сели в кабину (остальные остались в фургоне). Зажигаться фары не собирались и двигатель заводиться, тоже, не собирался.
Водитель плевался, ругался, но пользы от этого не было совершенно. Зато работал автомобильный ультракоротковолновый приёмник и радиостанция. Ни с того ни с сего заработал вентилятор отопителя и, буквально, через несколько минут стало теплее…
Демоны поднимались всё выше и выше. Наконец они взобрались на самый верх, где встретили слуг сатаны.
- Ну что, пленнички? Малый с вами?
- Да!
- Давайте его нам!
- Нет! Он останется с нами здесь или вернёмся все вместе.
- НИЗАЧТО!
- Ах, вот как? – разозлился один из изгнанных демонов.
- Так получайте! – ответил другой изгнанный.
И демоны-стражники оказались в стальных оковах и, не весть где взявшиеся, милиционеры, улыбаясь, вели каждого из демонов-стражников к себе в машину…
- Пошли Киртап. Нас здесь всё равно не любят. – Киртап согласно кивнул, но внутри томилась тоска. Это был конец его приключений
И они двинули в самую высь. Было чертовски холодно. Не сильно помогала даже длинная шерсть. Все промёрзли до белой кости.
Взрослые демоны шли впереди.
Прогремел оглушительный гром, и молния ударила в скалу, на которую взобрались демоны. Почти все демоны вернулись домой. Лишь шесть пар следов босых копыт виднелись в кругу, выпаленной молнией, скалы. Но седьмая пара следов маленьких копыт уже вела вниз, к людям…

---------------------------------------
• *666 - Действительно, очень хорошее число (а почему и нет?).
• **осиновый лист сочетается с осиновым колом и всем тем, что приносит смерть. Можно сказать: содрогаясь как смерть.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 09 декабря ’2009   18:11
Неожиданное положительное отношение к нечисти... Своеобразный рассказ, мне понравилось

Оставлен: 09 декабря ’2009   22:21
Спасибо! Я люблю подобные эксперименты! ;)


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Вот иду один по улице.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 





© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft