Эрин была обыкновенной «серой мышкой» и неудачницей. Ее ненавидели одноклассники за то, что она всегда и все знала. За то, что ее любили учителя. За то, что она была другой. Была отличной от них…
Эрин не замечали собственные родители. Их волновала лишь работа. Работа и деньги. Они покупали любовь дочери, заваливая ее дорогими подарками и деньгами. Но при этом ни мать, ни отец ни разу банально не поинтересовались у девушки: «Доченька, а как твои дела?»
Эрин была одна. У нее не было подруг. У нее даже не было приятельниц, с которыми иногда приятно просто побродить по магазинам или сходить в кино. Ее единственным спутником было одиночество. Болезненное и бескрайнее. От которого некуда было сбежать. Некуда было скрыться.
Эрин дни и ночи просиживала дома. Просто потому, что ей некуда было идти. Девушка уходила в книжный мир, населенный принцами, эльфами, драконами и принцессами. Пытаясь так забыться. Пытаясь так скоротать свой срок. Она просто «жила» в Интернете. Надеясь хоть там обнаружить то, чего ей так не хватало. Чего у нее не было в жестокой реальности.
Эрин ненавидела себя и свою жизнь. Но изменить ничего не могла. Самоубийство? Нет. Это не выход. Это бегство от проблемы. Такое же, как и побег из дома. Да и куда она пойдет? У нее не было иного пути. Девушка просто смирилась. И начала относиться к своей жизни, как к должному.
Еще один обычный день. Как всегда светило солнце. Как всегда дул ветерок. Все как всегда. Эрин быстрыми шагами направлялась к дому, уже не обращая внимания на липкий снег, что смерзшимся комком застыл на ее волосах и шапке и затек за шиворот, отчего теплая водолазка и подкладка куртки быстро намокли. Было холодно. Но для девушки такое не впервой. Одноклассники, великовозрастные балбесы с крохотными птичьими мозгами, всегда выбирали своей мишенью ее. Неважно, снег ли дождь на улице, а может ясная погода – они всегда старались сделать девчонке гадость. А дать им отпор у нее не хватало смелости. Эрин была слишком робкой. Так и жили.
Новенького соседа по лестничной клетке она заприметила сразу. Высокий, со спортивной фигурой и необычайно красивой внешностью молодой человек мгновенно бросался в глаза. Темно-каштановые, почти черные, волосы, волнистые на концах, мило обрамляли слегка узковатое овальное лицо. Огромные темно-синие глаза с черной окаемкой вовсе не смотрелись холодными и бездушными. Нет. Они смотрели на мир с необычайной теплотой и, где-то, даже любовью. Эрин это, признаться, даже поразило. Одет тоже он был как-то странно. В длинную черную куртку старомодного покроя, белоснежную рубашку с галстуком и черные классические штаны. Странно…
- Добрый день. – Неожиданно поздоровался юноша, приятно улыбаясь. – Вы ведь из двадцать пятой квартиры?
Эрин оставалось лишь кивнуть в знак согласия.
- Тогда, позвольте представиться – я ваш новый сосед. Эдвард Нэил. – Парень, продолжая сиять улыбкой, неожиданно поклонился изумленной девушке, прижав ладонь к сердцу. – Весьма рад нашему знакомству…
- Ааа… Э… - Подходящих слов у Эрин не нашлось. Покраснев от корней волос до самой шеи, девчонка пролепетала нечто вроде «Извините…» и, со скоростью метеора открыв ключом дверь, немедленно скрылась за ней. Парень укоризненно качнул головой, словно укоряя Эрин в отсутствии манер, и скрылся в своей квартире.
Девушка не раз видела его и после. Юноша каждый день с утра пораньше покидал дом и возвращался туда лишь к самому вечеру. О нем не знали ничего даже местные сплетницы. Точнее нет. Знали, но немногое. Молодой человек всегда был необычайно галантен. Не употреблял современные слова, предпочитая чуть ли не по словарному правильную речь. Постоянно носил одежду либо старого покроя, либо классическую, избегая ярких цветов. Был необычайно услужлив и, как поговаривали, при деньгах. Последнее Эрин волновало меньше всего. Но вот сам Эдвард… Он напоминал ей настоящего прекрасного принца из сказки. Принца ее сказки… Девушка не заметила, как влюбилась в него. Сталкиваясь с парнем на лестничной клетке или во дворе, девчонка не могла произнести ни слова. А вот наедине с собой…
Эрин влюбилась первый раз в жизни. Она не знала, что делать. Не знала, как себя вести. А спросить совета… Спросить совета было не у кого.
Еще один день. И снова все так обычно. Так предсказуемо и так знакомо.
Эрин почти бежала по улице, низко опустив голову. Ядовито-желтые капли апельсинового сока стекали по ее волосами, оставляя мокрый след на асфальте, да еще и покрыли молочного цвета куртку отвратительными бледно-оранжевыми пятнами и разводами. Хорошо, что родители как всегда на работе, и никто не увидит ее позора. Очередного.
Вбежав в свой двор и почти дойдя до дома, девушка застыла как вкопанная, не смея двинуться дальше. Эдвард, сидя на корточках, прямо перед дверью подъезда подкармливал хлебом потрепанного серого голубя. Широко улыбаясь, юноша ласково гладил голубя по спине кончиками пальцев и даже, кажется, о чем-то с ним говорил. Птица нежно ворковала и изредка пощелкивала клювом. Просто идиллическая картина! Парень не замечал девушку, поглощенный своим занятием. А Эрин не хотела вторгаться в этот уголок спокойствия и попятилась было назад, не отрывая взгляда от странной парочки, но обстоятельства нарушили ее планы. Брошенный кем-то прямо на тротуар пакет громко зашуршал под ногами, выдав беглянку с головой.
- Эрин? – Вскинул на нее удивленные глаза парень. – А… А почему Вы в таком виде?.. Что-то случилось?..
Молодой человек изящно поднялся с колен. Не неуклюже или «лишь бы», а именно изящно. Как принц. Отступать было некуда. Эрин всегда была скромной и сдержанной. Но сейчас, на нее внезапно накатило раздражение.
- Как хочу, так и хожу! Ферштейн? – Раздраженно бросила девушка, мечтая провалиться сквозь землю. Она ведь так не хотела, чтобы Эдвард видел ее такой!
- Конечно. Простите. Я не должен был вмешиваться в Ваши дела. – Молодой человек склонил голову. – Еще раз прошу прощения…
Эрин нервно сглотнула и глупо заулыбалась. Какой же он все-таки милый…
- Эдвард… Скажи, а у тебя есть девушка? – Неожиданно для себя и явно для собеседника брякнула девчонка.
- А… Эм… А что такое? – Нахмурился юноша.
- А… а… А что если ты мне нравишься?.. – Снова брякнула Эрин и ужаснулась. Это не она! Она б в жизни такого не сказала! Да что с ней творится?!
Эдвард неожиданно помрачнел. В темно-синих с черной окаемкой глазах застыл лед.
- Я тебе нравлюсь? Ха! А мне, вот, совсем не нравятся неуверенные в себе трусихи, над которыми только и можно, что издеваться! – Сказал, как отрезал «принц».
Эрин отшатнулась от него, будто от пощечины. Как мог ее любимый человек сказать такое? Это все бред… Это все сон. Это все просто кошмар! Так не может быть! Не может… Кинув на Эдварда полный ужаса взгляд, девчонка бросилась в спасительное лоно подъезда. А там домой. На кровать. И плакать. Плакать, пока будут силы…
Через несколько дней после того, памятного, Эрин все-таки заставила себя пойти в школу. Сегодня она впервые не подготовила уроки, чем удивила учителей. А насмешки и издевательства одноклассников больше не трогали ее. На сердце была гораздо более страшная боль…
Возвращаясь после школы домой, Эрин неожиданно заприметила в толпе знакомую фигуру. Эдвард. Принц из ее сказки. Нет. Принц из жестокой реальности. Как всегда он был чудесен. В длинном черном пальто и облегающих брюках старого покроя. Но он… Он был не один. Его спутница была прекрасна. Таких великолепных красавиц Эрин не встречала никогда. Ни в Интернете. Ни по телевизору. Никогда. Стройная и грациозная, миниатюрная и миловидная блондинка. Одета девушка была несколько странновато. Даже, пожалуй, не несколько. Короткие кожаные мини-юбка и курточка со множеством цепей, цепочек и нашивок. Высокие черные сапоги со шнуровкой на нехилой подошве. Черные колготки в сеточку. На оголенном животе в пупке бесстыдно сверкал пирсинг. Длинные бледно-желтые волосы трепал ветер.
Эрин чувствовала, как слезы наворачиваются на глаза. Эдвард был с другой. И та, другая, явно не была «неуверенной в себе трусихой». Не пытаясь больше сдержать слезы, девушка бегом двинулась по улице, оставив сладкую парочку позади. Мягкая кровать и любимая подушка поджидали ее в конце пути.
Девушка с широкой улыбкой на губах вступила в класс. Одноклассники с интересом рассматривали новенькую. Некоторые улыбались. На лицах других читалось ожидание. А третьи просто по-доброму радовались новому человеку. И это было здорово!
- Ребята, познакомьтесь с нашей новой ученицей Эрин Роджерс. Прошу ее любить и жаловать! – Произнесла учительница и предложила девушке присесть. Идя по рядам, новенькая ловила на себе восхищенные взгляды, чувствовала теплые улыбки. И понимала. Теперь ее ждет новая жизнь. Другая жизнь. Радостная.
- Классная прическа! Тебе так идут черные и короткие волосы! – Заметила девчонка, мимо которой Эрин прошла.
- Кофта и штаны – блеск! Короткие вещи здорово смотрятся, шаровары – последний писк моды! А пирсинг так вообще улет! – Охала платиновая блондиночка с предпоследней парты.
- Может погуляем после уроков? – Подмигнул симпатичный брюнет возле окна.
Эрин счастливо улыбалась всем. Невольно вспомнилось прошлое. Ее старый класс. Ее скучная и серая жизнь. И ее первая любовь. Улыбка девушки стала шире. Она мысленно поблагодарила Эдварда Нэила за этот горький опыт. Первое время было больно. Было неимоверно больно. А потом… А потом пришла какая-то злость. Захотелось доказать, что она не хуже других. Не хуже всяких там блондинок! И ведь доказала! Старая Эрин канула в Лету, а новая… Новая еще покажет себя! Жаль только, что Эдвард съехал из квартиры почти сразу после того инцидента.
Девушка обвела счастливыми глазами новый класс и громко воскликнула, не обращая внимания на учительницу:
- Ребята! Я так рада с вами со всеми познакомиться! Давайте будем друзьями? – Эрин кокетливо улыбнулась.
- Конечно! – На разные лады, нестройно, ответили ее одноклассники. И девушка счастливо рассмеялась, не обращая внимания на негодующую учительницу.
- Хм… А она, и вправду, оказалась сильнее, чем я думал. – Заметил юноша, удобно устроившийся на покатой крыше. Закинув ногу на ногу, полулежа, парень подставил лицо ледяному ветру и полной грудью вдохнул свежий морозный воздух. – Люблю зиму…
- Кай, не расслабляйся! – Пихнула его локтем в бок миниатюрная блондинка. – У нас еще уйма дел!
- Ох… - Молодой человек поморщился от ее удара. – Успеем. Кстати, Налла, давно хотел спросить – а почему ты выбрала именно эту девчонку?
- Все-то тебе нужно знать… - Фыркнула девушка, усаживаясь поудобнее.
- Не хочешь – не говори. – Кай пожал плечами, со скучающим видом рассматривая блондинку из-под полуопущенных длинных ресниц.
- Да чего уж там. Это же не военная тайна. – Махнула рукой Налла и подтянула колени поближе к груди. – Мне показалось, что она действительно нуждается в нас. В нашей помощи. А ты не почувствовал этого?
- Почувствовал. – Парень кивнул и сладко потянулся. – Куда дальше отправимся? Может поближе? Тот перелет через океан меня ужасно утомил. Моим крыльям нужен отдых!
- Не ворчи! – Блондинка несильно стукнула его по носу. – Я пока не решила, честно говоря…
- Может, на Палм-Бич махнем? Там девушек в купальниках много… - Мечтательно улыбнулся Кай, за что и схлопотал подзатыльник.
- Разговорчики в строю! Полетим туда, куда я скажу! Ясно? И через океан в том числе! – Отрезала девушка.
- Налла, ты – сущий дьявол! – Простонал парень. – Уж и помечтать нельзя…
- Мы на работе – не забывай!
- Ладно… Ладно… Командуй, командирша… - Проворчал молодой человек.
- Ну смотри… Сам напросился! – Хитро улыбнулась девушка. – Сгоняй в Макдоналдс, а? Я что-то проголодалась…
- Ты! – Возмущению Кая не было предела.
- Я! Я! Живо!
Горько вздыхая, парень медленно поднялся с насиженного места. С укором взглянув на Наллу, он распахнул огромные белоснежные крылья и взмыл в небеса.
"Они покупали любовь дочери, заваливая ее дорогими подарками и деньгами." - Как страшно жить(с)
Ваши рубленные фразы сначала меня возмутили.Потом распробовал.Понравилось.Своеобразный стиль.Приятственно.
Героиня - размазня.Это факт.
Неоконченно.Сюжета нет.Мало.Хочк ещё.Моар!
Ваши рубленные фразы сначала меня возмутили.Потом распробовал.Понравилось.Своеобразный стиль.Приятственно.
Героиня - размазня.Это факт.
Неоконченно.Сюжета нет.Мало.Хочк ещё.Моар!