-- : --
Зарегистрировано — 123 283Зрителей: 66 383
Авторов: 56 900
On-line — 19 298Зрителей: 3788
Авторов: 15510
Загружено работ — 2 121 055
«Неизвестный Гений»
Хроники Нейтрала. Правило первое. Глава 1. Деймос.
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
23 октября ’2009 14:53
Просмотров: 26488
Глава 1. Деймос.
Раздраженный Марс мерил шагами собственный кабинет, изредка бросая злобные взгляды на дверь. Его руки были сцеплены за спиной, губы поджаты, а брови сведены. Подавлять эмоции мужчина явно не спешил. Тысячи мыслей вертелись в его голове, мешая трезво оценить ситуацию и принять правильное решение. Сейчас Марс, как никогда, был близок к истерике. Он глубоко вздохнул, задержал дыхание на пару секунд и лишь затем выдохнул. Несколько раз повторял упражнение, увеличивая время задержки, но ничего не помогало. Мысли и страхи занимали его целиком. Некоторое время еще продолжалась его гонка, но неожиданно он остановился, пытаясь снова совладать с собой. Пара минут утомительной борьбы и, вдруг, на губах мужчины появилась усмешка, а вскоре он уже хохотал вовсю. Это был не признак подступающей истерики, но четко продуманное действие, которое, как не странно, помогало. Самообладание потихоньку возвращалось.
- И где этого недоумка только носит?! - Пробормотал Марс, недовольно кривя рот. - Ничего поручить нельзя. Идиот!
Неожиданно хищный взгляд мужчины переместился на дверь. Шаги. Не требовался и острый слух, чтобы различить неловкую поступь.
- Ну быстрее же! - Сквозь зубы пробормотал Марс. Как же он ненавидел этого копушу! Звон разбитого стекла эхом отразился от стен полупустого коридора. Испуганное ойканье. Топот каблучков по деревянному полу. Неудачные оправдания гостя. Тишина.
- Идиот! - Прорычал Марс, делая резкий разворот в сторону стола. - Пака слишком к нему добра!
Едва слышный стук в дверь возвестил о том, что гость все же дошел. Марса этот факт не слишком обрадовал. Кабы была его воля, этот недоумок уже бы давно не путался под ногами. Но, увы, выгода важнее.
- Войдите, - Бросил Марс, всеми силами стараясь сохранять спокойствие. От того, что узнал этот мальчик, сейчас зависело все.
Дверь открылась с легким щелчком, пропуская внутрь нескладного довольно высокого, хотя, и сильно сутулившегося при этом юношу. На вид парню было девятнадцать, возможно, двадцать лет. Узкое лицо с выступающими скулами, миндалевидные нежно-голубые глаза, напоминающие прозрачную воду горного родника, прихотливо изогнутые тонкие губы, длинные пепельно-серые волосы, неаккуратно, словно наспех, собранные в хвост и отражение страха вперемешку с отчаянием на притягательном лице.
- Папа... Я... Я узнал то, что... Что ты просил... - Пролепетал юноша, не смея поднять глаз на стоящего перед ним мужчину.
- И как? - Властно поинтересовался у него Марс, недовольно, слегка прищурившись, разглядывая сына.
- Оно... Оно... В общем... Оно... Похоже... Как бы... - Снова принялся мямлить парень.
- Ты мне надоел! Говори быстрее или проваливай! Найду другого! - Рассердился мужчина. - У меня нет времени возиться с тобой! И, если так пойдет и дальше, тебе никогда не видать почетного титула Главного Энейта! Ты понял мой намек, Фобос?
- Д-да... Папа...
- И хватить меня так звать! - Скривился Марс. - Ты ничем не лучше остальных, понял? Поэтому обращайся ко мне уважительно! Как положено к Высшему Советнику!
- Да... Марс-ми. - Бесцветным, но твердым голосом произнес юноша, соизволив, наконец, поднять глаза на собеседника.
- Так-то лучше, - Кивнул Марс с усмешкой. - А теперь о главном.
- Всевидящее Око никто не похищал. Оно само исчезло. По собственной воле. Вы (тут Фобос усмехнулся), ведь, сами прекрасно знаете, что практически все артефакты наделены неким разумом. Разумом, неподвластным контролю, анализу или прогнозу.
- Знаю! И не тебе, зарвавшийся мальчишка, учить меня! - Огрызнулся Марс, на манер дикого животного мечущийся в бешенстве по комнате. - И это все? Все, что ты можешь сообщить?
- Нет. Есть еще кое-что.
- Так говори! Или тебе нравится испытывать мое терпение?! - Прорычал Высший Советник и, схватив со стола деревянные четки, принялся вертеть их в руке.
- Ну... Понимаете... Есть одна вещь... Проблема... И... Я... Не знаю... Око... - Снова взялся за старое юноша, ежась под суровым взглядом Марса.
- Ну?!
- Око на Земле... - Выдохнул Фобос и, заметив ярость на лице отца, быстренько отступил поближе к двери.
- Почему оно ТАМ?! - Не справившись с эмоциями, мужчина стукнул кулаком по полированной поверхности монументального письменного стола.
- Оно так решило...
- Черт возьми! Как так могло выйти?! - Прошипел сквозь зубы Марс и, размахнувшись, со всей силы кинул четки в стену. От столь сильного удара маленькие кусочки древесины посыпались дождем. Легче, увы, не стало.
- Марс-ми... Что... Что мы будем делать? - Пролепетал юноша, схватившись за медную дверную ручку. Хищная улыбка изменила ангельское личико Марса до неузнаваемости.
- Пака, - Негромко произнес он, все еще недобро улыбаясь. - Немедленно позови ко мне Деймоса. Скажи (мужчина обернулся на Фобоса и осклабился), что его зовет отец.
Заслышав слова родителя, юноша нахмурился. Затем горестно вздохнул и скривился от обиды. Повернувшись к Высшему Советнику спиной, он потянул дверь на себя.
- Что ж. Видимо, я тут лишний. С Вашего разрешения, я пойду, Марс-ми.
- Стой, - Негромко велел мужчина. - Расскажешь Деймосу о деталях, потом пойдешь. Ясно?
Парень кивнул и, скрестив руки на груди, спиной привалился к полуоткрытой створке входной двери, отчего та с грохотом захлопнулась. Марс поморщился, но предпочел смолчать. Былое спокойствие снова разлилось по его венам. Спустя несколько минут дверь в кабинет резко распахнулась, отчего Фобос завалился вперед и заохал.
- Ау! Больно! - Бормотал юноша, потирая мягкое место и спину.
- Эй, братик, если будешь тут лежать, Марс точно купит тебе коврик и ошейник, как верной собачке, - Послышался бархатный, невероятно мелодичный и притягательный мужской голос из приемной. Чьи-то сильные руки помогли Фобосу подняться, и оба брата прошли вовнутрь.
- Деймос! - Расплылся в широкой улыбке Марс. - Мой дорогой сын!
- Ты прекрасно знаешь, что на меня это не действует, - Поморщился высокий и чрезвычайно красивый брюнет, стоящий рядом с Фобосом. - Лучше к делу перейдем. Чего надо?
- Вот как нынче разговаривают с отцом заботливые сыновья... - Расстроился Высший Советник и опустил глаза. - А я, ведь, так рад нашей встрече...
- Не смеши, - Оборвал его парень. - Я знаю все твои штучки и глупые уловки. Так что перейдем к делу, или я сейчас уйду.
- Неужели я такой плохой актер? - Игриво переспросил его отец, рассматривая сына холодными и бездушными ярко-голубыми, словно лед айсберга, глазами.
- Просто, я плохой ценитель спектаклей, - Недовольно ответил юноша. - Так чего тебе?
- Ну... Скажем так, у нас пропала одна важная вещичка и именно тебе, я решил поручить ее поиски, - Ответил Марс, положив локти на стол и построив руки домиком на уровне рта.
- Почему я? - Поморщился юноша, скрестив руки на груди и выставив правую ногу вперед.
- Потому, - Марс подался всем телом в сторону сына, - что эта вещь на Земле.
- На Земле? - Недоверчиво переспросил Деймос.
- Да.
- И как мне прикажешь там ее искать?
- Это вам лучше обсудить с Фобосом, - Осклабился Марс и откинулся на спинку стула. - Он введет тебя в курс дела и посвятит в детали. Считай, что это экзамен. Сдашь - станешь Высшим Хранителем.
- Ха! - Ухмыльнулся юноша. - Делаешь все, чтобы приблизить меня к СВОЕЙ цели?
- Одаренные дети - радость любого родителя, - Хищно улыбнулся Марс.
Деймос с отвращением разглядывал собственного отца. Одна кровь, но такие разные мысли. Юноша терпеть не мог Марса. С самого детства, когда тот отдал обоих сыновей на воспитание чужой женщине. А, ведь, другие его просто боготворили. Его речь, манеры, внешность и вкрадчивый голос околдовывали всех. Но не Деймоса. Он прекрасно видел, что представляет собой его "родитель". Высокий. Стройный. С отличной фигурой. С огромными ярко-голубыми глазами, цвета льда айсберга в окружении длинных рыжевато-желтых ресниц. С обаятельной и завораживающей улыбкой. С вьющимися золотыми кудрями до плеч. Демон в ангельской шкуре. Жестокий обман природы, боготворимый глупцами. Деймос перевел глаза на Фобоса. Даже тот, несмотря на отвращение и страх, с благоговением смотрел на отца. На отца, который его бросил. На отца, который и сыном-то своим его не считал. На отца, который любил на свете всего две вещи: власть и себя. Но, отчего-то, Марс благоволил старшему сыну. Деймосу позволялось все. И, как юноша понял со временем, отец в будущем надеялся найти в нем достойную опору для своей власти. Хотя, пожалуй, была еще причина. Деймос понимал: Марс просто ненавидел эти восторженные взгляды, это обожествление и благоговение. Собственный сын же дарил ему ненависть. Ненависть, своим холодом покрывавшую горячую любовь остальных. И Высший Советник это ценил. Но любить... Деймос сильно сомневался, что Марсу это слово знакомо. Демоны не знают жалости.
- Ладно. Фобос, пошли. Расскажешь мне все по дороге, - Кивнул парень, даже не взглянув на отца. Брат, бестолково подпиравший стенку, немедленно вытянулся по стойке "смирно".
- Удачи, - На прощание пожелал сыну Марс.
- Да уж. Ни тебе "Будь осторожен", ни "Береги себя", ни "Я не переживу, если с тобой что-нибудь случится", - Ухмыльнулся Деймос, стоящий в проеме двери спиной к Высшему Советнику. - Отцовская любовь в тебе необычайно сильна.
- Действительно, - Рассмеялся Марс одними губами. Ярко-голубые глаза, похожие на лед айсберга, остались пусты.
Громко хлопнувшая дверь возвестила об уходе ребят. Лишь после этого мужчина откинулся на спинку стула и, скрестив руки на груди, осклабился.
- Я чувствую перемены. Грядущее неизбежно.
Раздраженный Марс мерил шагами собственный кабинет, изредка бросая злобные взгляды на дверь. Его руки были сцеплены за спиной, губы поджаты, а брови сведены. Подавлять эмоции мужчина явно не спешил. Тысячи мыслей вертелись в его голове, мешая трезво оценить ситуацию и принять правильное решение. Сейчас Марс, как никогда, был близок к истерике. Он глубоко вздохнул, задержал дыхание на пару секунд и лишь затем выдохнул. Несколько раз повторял упражнение, увеличивая время задержки, но ничего не помогало. Мысли и страхи занимали его целиком. Некоторое время еще продолжалась его гонка, но неожиданно он остановился, пытаясь снова совладать с собой. Пара минут утомительной борьбы и, вдруг, на губах мужчины появилась усмешка, а вскоре он уже хохотал вовсю. Это был не признак подступающей истерики, но четко продуманное действие, которое, как не странно, помогало. Самообладание потихоньку возвращалось.
- И где этого недоумка только носит?! - Пробормотал Марс, недовольно кривя рот. - Ничего поручить нельзя. Идиот!
Неожиданно хищный взгляд мужчины переместился на дверь. Шаги. Не требовался и острый слух, чтобы различить неловкую поступь.
- Ну быстрее же! - Сквозь зубы пробормотал Марс. Как же он ненавидел этого копушу! Звон разбитого стекла эхом отразился от стен полупустого коридора. Испуганное ойканье. Топот каблучков по деревянному полу. Неудачные оправдания гостя. Тишина.
- Идиот! - Прорычал Марс, делая резкий разворот в сторону стола. - Пака слишком к нему добра!
Едва слышный стук в дверь возвестил о том, что гость все же дошел. Марса этот факт не слишком обрадовал. Кабы была его воля, этот недоумок уже бы давно не путался под ногами. Но, увы, выгода важнее.
- Войдите, - Бросил Марс, всеми силами стараясь сохранять спокойствие. От того, что узнал этот мальчик, сейчас зависело все.
Дверь открылась с легким щелчком, пропуская внутрь нескладного довольно высокого, хотя, и сильно сутулившегося при этом юношу. На вид парню было девятнадцать, возможно, двадцать лет. Узкое лицо с выступающими скулами, миндалевидные нежно-голубые глаза, напоминающие прозрачную воду горного родника, прихотливо изогнутые тонкие губы, длинные пепельно-серые волосы, неаккуратно, словно наспех, собранные в хвост и отражение страха вперемешку с отчаянием на притягательном лице.
- Папа... Я... Я узнал то, что... Что ты просил... - Пролепетал юноша, не смея поднять глаз на стоящего перед ним мужчину.
- И как? - Властно поинтересовался у него Марс, недовольно, слегка прищурившись, разглядывая сына.
- Оно... Оно... В общем... Оно... Похоже... Как бы... - Снова принялся мямлить парень.
- Ты мне надоел! Говори быстрее или проваливай! Найду другого! - Рассердился мужчина. - У меня нет времени возиться с тобой! И, если так пойдет и дальше, тебе никогда не видать почетного титула Главного Энейта! Ты понял мой намек, Фобос?
- Д-да... Папа...
- И хватить меня так звать! - Скривился Марс. - Ты ничем не лучше остальных, понял? Поэтому обращайся ко мне уважительно! Как положено к Высшему Советнику!
- Да... Марс-ми. - Бесцветным, но твердым голосом произнес юноша, соизволив, наконец, поднять глаза на собеседника.
- Так-то лучше, - Кивнул Марс с усмешкой. - А теперь о главном.
- Всевидящее Око никто не похищал. Оно само исчезло. По собственной воле. Вы (тут Фобос усмехнулся), ведь, сами прекрасно знаете, что практически все артефакты наделены неким разумом. Разумом, неподвластным контролю, анализу или прогнозу.
- Знаю! И не тебе, зарвавшийся мальчишка, учить меня! - Огрызнулся Марс, на манер дикого животного мечущийся в бешенстве по комнате. - И это все? Все, что ты можешь сообщить?
- Нет. Есть еще кое-что.
- Так говори! Или тебе нравится испытывать мое терпение?! - Прорычал Высший Советник и, схватив со стола деревянные четки, принялся вертеть их в руке.
- Ну... Понимаете... Есть одна вещь... Проблема... И... Я... Не знаю... Око... - Снова взялся за старое юноша, ежась под суровым взглядом Марса.
- Ну?!
- Око на Земле... - Выдохнул Фобос и, заметив ярость на лице отца, быстренько отступил поближе к двери.
- Почему оно ТАМ?! - Не справившись с эмоциями, мужчина стукнул кулаком по полированной поверхности монументального письменного стола.
- Оно так решило...
- Черт возьми! Как так могло выйти?! - Прошипел сквозь зубы Марс и, размахнувшись, со всей силы кинул четки в стену. От столь сильного удара маленькие кусочки древесины посыпались дождем. Легче, увы, не стало.
- Марс-ми... Что... Что мы будем делать? - Пролепетал юноша, схватившись за медную дверную ручку. Хищная улыбка изменила ангельское личико Марса до неузнаваемости.
- Пака, - Негромко произнес он, все еще недобро улыбаясь. - Немедленно позови ко мне Деймоса. Скажи (мужчина обернулся на Фобоса и осклабился), что его зовет отец.
Заслышав слова родителя, юноша нахмурился. Затем горестно вздохнул и скривился от обиды. Повернувшись к Высшему Советнику спиной, он потянул дверь на себя.
- Что ж. Видимо, я тут лишний. С Вашего разрешения, я пойду, Марс-ми.
- Стой, - Негромко велел мужчина. - Расскажешь Деймосу о деталях, потом пойдешь. Ясно?
Парень кивнул и, скрестив руки на груди, спиной привалился к полуоткрытой створке входной двери, отчего та с грохотом захлопнулась. Марс поморщился, но предпочел смолчать. Былое спокойствие снова разлилось по его венам. Спустя несколько минут дверь в кабинет резко распахнулась, отчего Фобос завалился вперед и заохал.
- Ау! Больно! - Бормотал юноша, потирая мягкое место и спину.
- Эй, братик, если будешь тут лежать, Марс точно купит тебе коврик и ошейник, как верной собачке, - Послышался бархатный, невероятно мелодичный и притягательный мужской голос из приемной. Чьи-то сильные руки помогли Фобосу подняться, и оба брата прошли вовнутрь.
- Деймос! - Расплылся в широкой улыбке Марс. - Мой дорогой сын!
- Ты прекрасно знаешь, что на меня это не действует, - Поморщился высокий и чрезвычайно красивый брюнет, стоящий рядом с Фобосом. - Лучше к делу перейдем. Чего надо?
- Вот как нынче разговаривают с отцом заботливые сыновья... - Расстроился Высший Советник и опустил глаза. - А я, ведь, так рад нашей встрече...
- Не смеши, - Оборвал его парень. - Я знаю все твои штучки и глупые уловки. Так что перейдем к делу, или я сейчас уйду.
- Неужели я такой плохой актер? - Игриво переспросил его отец, рассматривая сына холодными и бездушными ярко-голубыми, словно лед айсберга, глазами.
- Просто, я плохой ценитель спектаклей, - Недовольно ответил юноша. - Так чего тебе?
- Ну... Скажем так, у нас пропала одна важная вещичка и именно тебе, я решил поручить ее поиски, - Ответил Марс, положив локти на стол и построив руки домиком на уровне рта.
- Почему я? - Поморщился юноша, скрестив руки на груди и выставив правую ногу вперед.
- Потому, - Марс подался всем телом в сторону сына, - что эта вещь на Земле.
- На Земле? - Недоверчиво переспросил Деймос.
- Да.
- И как мне прикажешь там ее искать?
- Это вам лучше обсудить с Фобосом, - Осклабился Марс и откинулся на спинку стула. - Он введет тебя в курс дела и посвятит в детали. Считай, что это экзамен. Сдашь - станешь Высшим Хранителем.
- Ха! - Ухмыльнулся юноша. - Делаешь все, чтобы приблизить меня к СВОЕЙ цели?
- Одаренные дети - радость любого родителя, - Хищно улыбнулся Марс.
Деймос с отвращением разглядывал собственного отца. Одна кровь, но такие разные мысли. Юноша терпеть не мог Марса. С самого детства, когда тот отдал обоих сыновей на воспитание чужой женщине. А, ведь, другие его просто боготворили. Его речь, манеры, внешность и вкрадчивый голос околдовывали всех. Но не Деймоса. Он прекрасно видел, что представляет собой его "родитель". Высокий. Стройный. С отличной фигурой. С огромными ярко-голубыми глазами, цвета льда айсберга в окружении длинных рыжевато-желтых ресниц. С обаятельной и завораживающей улыбкой. С вьющимися золотыми кудрями до плеч. Демон в ангельской шкуре. Жестокий обман природы, боготворимый глупцами. Деймос перевел глаза на Фобоса. Даже тот, несмотря на отвращение и страх, с благоговением смотрел на отца. На отца, который его бросил. На отца, который и сыном-то своим его не считал. На отца, который любил на свете всего две вещи: власть и себя. Но, отчего-то, Марс благоволил старшему сыну. Деймосу позволялось все. И, как юноша понял со временем, отец в будущем надеялся найти в нем достойную опору для своей власти. Хотя, пожалуй, была еще причина. Деймос понимал: Марс просто ненавидел эти восторженные взгляды, это обожествление и благоговение. Собственный сын же дарил ему ненависть. Ненависть, своим холодом покрывавшую горячую любовь остальных. И Высший Советник это ценил. Но любить... Деймос сильно сомневался, что Марсу это слово знакомо. Демоны не знают жалости.
- Ладно. Фобос, пошли. Расскажешь мне все по дороге, - Кивнул парень, даже не взглянув на отца. Брат, бестолково подпиравший стенку, немедленно вытянулся по стойке "смирно".
- Удачи, - На прощание пожелал сыну Марс.
- Да уж. Ни тебе "Будь осторожен", ни "Береги себя", ни "Я не переживу, если с тобой что-нибудь случится", - Ухмыльнулся Деймос, стоящий в проеме двери спиной к Высшему Советнику. - Отцовская любовь в тебе необычайно сильна.
- Действительно, - Рассмеялся Марс одними губами. Ярко-голубые глаза, похожие на лед айсберга, остались пусты.
Громко хлопнувшая дверь возвестила об уходе ребят. Лишь после этого мужчина откинулся на спинку стула и, скрестив руки на груди, осклабился.
- Я чувствую перемены. Грядущее неизбежно.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор