Пред.
|
Просмотр работы: |
След.
|
22 декабря ’2011
09:34
Просмотров:
24402
ЦЕНТОРО-ПРАЙМ, ОДИН ИЗ ПЕРИФЕРИЙНЫХ ГАРНИЗОНОВ
Мастус Веритас сидел за столом в длинном желтом балахоне и тихонько пережевывал свой компот. Вот уже час как Буегивинер должен был появиться, а его все не было. Означало ли это что-нибудь? Сложно сказать, если имеешь дело со столь непредсказуемой и занятой личностью, как его лучший шпион Буегивинер. Оно с равным успехом могло означать, что владелец столь экзотического имени мертв, как и то, что он просто находится сейчас в соседней комнате и долго и кропотливо утресает какие-то финансовые дела по видеофону с кем-то из своих поставщиков. Лучше было даже не спрашивать, заехал ли кто-то с такой внешностью в эту заштатную гостиницу, искусно замаскированную под средневековый замок. Все равно правды никогда не дождешься. Поэтому Мастус Веритас терпеливо ждал, уверенный, что такое большое опоздание означает сногсшибательные сведения. И он не ошибся… Однако на этот раз Буегивинер появился в образе какого-то демона. Он развязно сел за его столик и первым повел разговор.
- Я слышал, падре, что у вас возникли некие проблемы на Медузе 9?
- Ты знаешь и сам. - ответил Мастус, немного обеспокоенный тоном обращения.
(У вас? Откуда это? Он, что, уже не мой осведомитель?)
- Любопытно… Ик! – выдавил из себя Демон, помахав тонкими черными крылами и пошевелив хвостом. – Что же конкретно вас там интересует? Ресурсы? Артефакты?
- А что там нужно проклятым поклонникам Хаоса?
- Они – идиоты! Вечно лезут на рожон просто для того, чтобы досадить Императору!
- Тогда что ты предлагаешь?
- Твоя долбанная союзная Некромуда не удержит этих одержимых кровью псов без твоих бронированных Сэмов… - протянул Демон. – А ваш Имперский интерес там ничтожен… как я понял?
- Не хочешь ли ты предложить мне что-то взамен кучки трупов? – пробормотал Мастус, уже вполне уверенный, что Демон съел Буегивинера и сейчас ведет Глобальный Торг именно с ним как с представителем Империи. Упав духом, он решил выторговать максимум из тотальной оккупации планеты этим отродьем Варпа. Битва, как явствует из донесений, все равно почти проиграна, так что…
- Я не настолько глуп, Комиссар, чтобы заключать сделку на столь неравных условиях с твоей рясой!
- Чего же ты хочешь?
- Не верный вопрос! Вернее, его формулировка. Лучше спросить: что я предлагаю?
- И что же?
- Есть у меня на примете один красивый вариант, который устроит обе стороны… Никто ничего реально не потеряет, но…
- Что «но»?
- Вмешательство Третьей Силы!
- А она существует?
- Разумеется!
- Да ну?! Что-то мы о ней пока ничего не слышали? Но, допустим… И что же она предлагает?
- Бурю.
- Варп? Не держи меня за идиота! Буря варпа выгодна именно демонам!
- Нет, не варп-бурю, а обычную, темпоральную.
- Чего-чего?!
- Ты и есть Идиот! Ну, да ладно… Планета погрузится в Средневековье.
- Зачем? И как?
- На первый вопрос я и сам не понял ответа. На второй… тебе знать не обязательно. Ну, так как? Планета переносится в свое средневековье силами Третьей Силы. При этом все, кто живы, остаются в живых. Все, кто мертвы – такими и останутся. Заманчиво?
- А нафига? Нафига это тебе, и на фига это Третьей Силе?
- Вы теряете эту планету, ее же теряет и Хаос. Впрочем, все остальные – ее тоже потеряют. Заманчиво?
- А ее, что, приберет к рукам эта твоя Третья Сила? Не смеши мои кости!
- Впервые в жизни я скажу неприятную мне Правду: она тоже ее не получит. Зачем же тогда она устраивает темпоральную бурю? – сам в толк не возьму. Однако, она ее предлагает....Загадка. А я - лишь посредник на переговорах.
- Если планету не получит Хаос, Некроны… короче, никто… - Мастус задумался. (В разговоре с Демоном нужно быть очень осторожным!). – Тогда, я - согласен!
- Уверен?
- Если эта Третья Сила – не твоя выдумка… и она ее тоже не получит…
- Гы! Заметано!
И демон встал из-за стола, немного поеживаясь от тепла камина.
- Как же у вас тут жарко! – выдавил он из себя.
Мастус напоследок рискнул:
- А как с Буегивинером?
- А разве о нем сейчас шла речь? – удивился Демон. - Вы его навсегда потеряли!
- Навсегда? – не поверил Мастус.
- Извини, приятель, но это – предмет другого возможного Торга. – ответил Демон, улыбнувшись и осклабив клыки. – Ха! До встречи!
Вновь оставшись за столом один после весьма неожиданного и тяжелого разговора, Мастус одним рывком проглотил остатки компота. Он задумался над тяжелой проблемой, что бы это все, вообще, означало. Допустим, Буегивинер в своих бесконечных странствиях и поисках личной выгоды встретил Демона… так… Демон завладел его телом… Логично… Потом Буегивинер преобразился в Демона… Он пришел на встречу с Мастусом, будучи и Буегивинером, и Демоном одновременно. Такое бывает... когда в тебя вселяется Демон. Но что это за разговоры о какой-то Третьей Силе? Откуда они? И зачем типичному Демону выступать посредником в переговорах Третьей Силы и Империи? Одни загадки! А самая интересная – зачем какой-то Третьей Силе нужна Медуза 9?
Мастус Веритас сумрачно посмотрел на местных киборгов-официантов, одетых как пажи и средневековые слуги. И вдруг странная догадка осветила его лицо. Это увлечение Средневековьем… Откуда оно в высшем обществе Империи? Не действуют ли и там какие агенты влияния некой новой Третьей Силы? За примерами далеко ходить не надо: точно так же шпионы Тау долгие тысячелетия внедряли в головы Высших Эльдар идеи Добра и Всеобщего Блага. И они получили на выходе грандиозный раскол всех Эльдаров на Темных и Светлых эльфов. Что ждет теперь цивилизацию Людей? Его тихонько затрясло непреодолимым ужасом. Впрочем, под длинной желтой рясой эта дрожь не была и особо видна. И вскоре падре Мастус усилием железной воли справился с мелким дрожанием пальцев, обрел контроль над своими ногами. Робот-паж как маленький, месяц назад умытый средневековый мальчик подбежал к его столу, стыдливо и немного боязно снизу-вверх протягивая манускрипт счета за ужин. Падре величественно поднялся, развернул манускрипт счета, пробежал его глазами и не менее гордо и шикарно расплатился за свой столик. Представитель Императора не должен ударить лицом в грязь ни в какой ситуации!
МЕДУЗА 9, ВХОД В ПЕЩЕРЫ ПОД ВУЛКАНОМ
А в это самое время (если прав старина Ньютон и мир действительно имеет некое единое пространство-время типа Эфир) на Медузе 9 как раз с наступлением тоскливого серого утра пробуждались остатки Людей. С обеих сторон лишь они выдержали непрерывный месячный бой семи цивилизаций между собой и сейчас готовились к самой последней битве друг с другом. Хаосы против Имперцев… как обычно и как всегда, они что-то там не поделили в области Абстрактных Идей. Тьфу, идиоты! Эльдар Гортхаур же - проснулся после тяжелой и тревожной ночи на удивление освеженным. В течение всех ее 12 часов его неоднократно будили всякие там Спейс Марины, прося стать командиром их поредевших взводов. Так что ему не пришлось и особо притворяться, что он спит. И к наступлению утра он стал одновременно неофициальным и вполне официальным командиром дюжины маленьких подразделений, сгрудившихся для последнего решительного боя с силами коварного Хаоса на этой всеми забытой планете. Они готовились, конечно же, умереть, но весьма дорого продать свои бренные жизни. Осталась совсем малость: как-то продемонстрировать, что он здесь главный Начальник, ведущий этих людей на верную смерть. Подумав немного, Гортхаур выдернул из руки, оторванной от ближайшего трупа некрона, его уродливое шипастое командирское копье. Не сильно похоже на положенную ему по уставу ГК алебарду, но для последнего боя – вполне сойдет. К тому же, его можно выгодно использовать как флагшток… И он громогласно спросил продирающих глаза окружающих Маринов своими нежным и певучим голосом:
- Ну, что, ребята, готовы умереть?
- Да, вроде бы, давно уже готовы! – весело ответил ему одноглазый ветеран, сжимая в руках тяжелый многоствольный болтер. (Где он его раздобыл этой ночью? Не велика ли разница?! Пусть, даже, свинтил сам.... Но, вероятно, стырил у мертвого Хаоса.)
- Девушки?
- Мы тоже готовы! – отозвались вставшие рядом с ним Сестры Битвы.
- Динамит в вулкан заложен?
- Давно уже!
- Кто там у пульта?
- Горт, туповатый, но героический огрин!
- Всем старшим из взводов – подойти ко мне и повязать на эту алебарду лоскутки ткани от своих родов войск! – озвучил Гортхаур внезапно пришедшую ему к месту идею нового Ритуала духовного единения бойцов.
- Есть, бриаторе!
Через три минуты на его импровизированном флагштоке (с едва заметной надписью на древке Necromunder made) уже полоскался странный хвост из разноцветных лент. Гортхаур высоко поднял его над головой, приветствуя восходящее зеленое солнце. Он отважно крикнул прямо этому солнцу в его огромный зеленый глаз:
- Мы пришли сюда сами и уйдем отсюда лишь мертвыми! А по дороге – заберем с собой побольше врагов!
- Заберем же побольше врагов! – дружно отозвалась толпа вооруженных мужчин и женщин в побитых лазерами, пулями и сюрикенами доспехах.
И эльф в доспехах Серого Рыцаря торжественно взошел на гребень вала, воткнув там свой флаг-алебарду-копье. Снизу приближались толпы рогатых Маринов Хаоса – при поддержке даже нескольких еще уцелевших у них танков. Они все были хорошо вооружены и бронированы, в руках у некоторых – тоже были свои штандарты. Но у них не было явного Лидера. Или же он так хорошо прятался за их спины, что и не понять, кто он…
Внезапно Гортхаур увидел на горизонте одну странную тучку. Через минут их стало две, три… затянуло пол-горизонта. Он плохо знал атмосферу и климат этой планеты, но за месяц ни разу еще не видел здесь настоящего дождя. Мозг Эльдара начал лихорадочно соображать над этой внезапной загадкой местной погоды. И вдруг его пронзило страшной догадкой:
- Буря! К нам идет песчаная буря!
А чем еще это может быть в условиях песчаной почвы?
Ему стало действительно страшно. Нет ничего ужаснее хорошей и сильной песчаной бури на планете сплошных развалин, саванн и полупустынь. Он поглядел на вход в пещеры под вулканом за своей спиной и пробормотал вслух:
- Мы – считай – спасены…. А они?
И эльф почувствовал, что сейчас именно на его глазах вершится История. Этой планеты и, возможно, даже целой Галактики. Сейчас от принятого им решения зависит пугающе многое. Если он даст приют этим хаосам… и если не даст им приюта. В обоих случаях ЕГО решение определит судьбу этой планеты на долгие века. А какое решение он, Эльдар, мог теперь принять? Не начхать ли ему было на глупые конфликты между собой этих полоумных хьюманов-монкеев? И он громко возопил:
- Хаосы! На вас идет песчаная буря! Кто хочет жить – идите сюда! Укроемся в пещерах!
И космодесантники Империи увидели самое необычное зрелище за всю свою историю. Ряды хаосов завертели головами в уродливых шлемах, качнулись туда, сюда… Они внезапно повесили свои скорострельные болтеры на плечи, убрали их в чехлы на поясе. Один за другим их отряды, по возможности сохраняя равнение и подобие строя, полезли на насыпь, отшвыривая от себя своих полоумных командиров, пытавшихся размахивать какими-то ковырялами и орать какие-то бодрящие или запрещающие приказы. И Гортхаур сделал единственное, что он еще мог сделать. Он приказал:
- Девушки! Очистите проход к пещерам для наших гостей! Имперцы отступают последними! Даже перед песчаной бурей!
- Даже перед бурей! – как один человек отозвался его импровизированный отряд из разных взводов Спейс Маринов.
Буря бушевала несколько суток. За это время Марины обеих сторон перезнакомились друг с другом и с четырьмя хорошенькими девушками. Они больше не были смертельными врагами. Они уже не могли даже помыслить поднять друг на друга оружие. И они со смехом обсуждали его, показывая друг другу такие разные и такие похожие системы болтеров, созданных в разных концах Галактики, но на удивление одной фирмой «Воркгкрупп». Потом пришел черед с хохотом обмениваться образцами оружия и амуниции. Нужно сказать правду, у них имелись некоторые проблемы с придурковатым огрином Гортом. В пещерах он был вне всякой меры вспыльчив и постоянно лез в драку со всеми. Единственное существо, в драку с которым он постеснялся полезть, была девушка из Сестер Битвы. Она в полной мере воспользовалась этим. Огрин – он тоже почти как человек...
В процессе этих нескольких тяжелых бессонных суток, наполненных поддержанием хотя бы видимости порядка в тесном скоплении вооруженных и обдоспешенных людей, а также улаживанием самых глупых конфликтов, эльф несколько раз чувствовал сильнейшую головную и душевную боль, и его отпаивали теми лекарствами, что были в аптечках обеих сторон. Он стал почти всеобщим любимцем, символом объединения двух непримиримых армий этой войны и все панически боялись его теперь потерять. Никто не мог понять, чем эта боль вызвана, так как все принимали его за Человека. Разве что сам Гортхаур что-то невнятно бормотал про Темпоральные и Торсионные поля, что буквально взбесились сейчас вокруг него. Но это его невнятное бормотание все приняли за приступы обычного горячечного бреда смертельно уставшего человека и вкололи ему лошадиную дозу успокоительного.
Одно было замечательно: когда они, наконец, вышли их пещер, мир предстал перед ними в сиянии нового утра. И было уже не возможно понять, где кто, представитель какой некогда враждовавшей стороны. Знали бы они, насколько поменялись не только они, но и весь мир вокруг…
Неумолимые часы Истории этой планеты отсчитали назад 50 тысяч лет.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи