-- : --
Зарегистрировано — 123 411Зрителей: 66 499
Авторов: 56 912
On-line — 15 510Зрителей: 3038
Авторов: 12472
Загружено работ — 2 122 827
«Неизвестный Гений»
Аутарх Гортхаур
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
07 декабря ’2011 12:09
Просмотров: 24126
Вставшее солнце красиво пускало лучи сквозь кроны деревьев. Они золотили всю листву вокруг и серебрили стоячую воду пруда. Хотя, почему пруда? Скорее, очень большой лужи. Настолько большой, что этот рукав ее даже образовал небольшой залив перед ногами экзарха гвардейских эльфов Гортхаура Перворожденного. Он стоял сейчас на его берегу, сжимая в руках длинноствольный сюрикеномет и с тревогой всматриваясь в кусты на другом берегу. Солнце очень сильно мешало там что-нибудь разглядеть. Хотя он и понимал, что такой восход – это действительно Красиво. Вот так - каждый день. В его душе боролись сразу две ипостаси: эльф подмечал все изменения в живом мире планеты, радовался их красоте, а боец расы Эльдар – думал только о том, насколько все это может быть полезно или вредно для выполнения его сегодняшнего задания. Что-то он совершенно запутался, право слово! Кто же он, в конце концов, – Эльф или Эльдар? Такая двойственность мешала, раздражала, но он ничего не мог с собой поделать. Вероятно, ему придется мириться с ней до самой своей смерти.
На мгновение Гортхаур ужаснулся. Он мысленно сказал себе «до смерти»?!
С каких это пор бессмертные эльфы, или Эльдары, начали вводить неизбежность ее в понятийный аппарат своей расы?
С того самого времени, как началась эта безумная, беспощадная и бесконечная Война.
Война… Он помнил ее с самого начала. В тот день он командовал взводом, еще не носящим имя взвода, а называвшимся «отрядом». И не Гвардейцы то тогда были, а обычные эльфы-лучники. Но на поясе у них уже висели гранаты…. Это ведь он отдал приказ их туда повесить, предчувствуя изменения в Мире. Но каким же наивным был он тогда, молодой, еще «зеленый» эльф, пробиравшийся со своим отрядом-взводом по зарослям в поисках явившегося с центральной планеты посланца Смерти. Тимбудак Лист… Чтоб ему пусто было, балаболу! Трудно поверить, но часть сознания эльфа винила во всем происшедшем именно этого Засланца. Последнего эльфа с погибшей где-то далеко в космосе центральной планеты Эльдаров. Логика, конечно, подсказывала, что этот беглец – ни в чем конкретно лично не виноват. Что все произошло по воле всесильных Валар и было предопределено. Но чувства все равно восставали против такого прагматического подхода к проблеме начала Войны. Они связывали два события в одно: приход этого идиота на планету и взрыв далеко в космосе страшного и загадочного Варпа. Были ли они связаны? Вряд ли реально. Не может же один эльф вызвать взрыв варпа вокруг целой планеты?! Не может. Так что приходилось положиться на официальную доктрину на этот счет: варп-шторм вызван перенапряжением поверхности варпа, на которой скопилось слишком много не воплощенных в детях душ эльфов. Вернее, расы Эльдар. Так что для утихомиривания Шторма нужно просто любить друг друга и рождать побольше детей.
Всего-то?
Экзарх насупился под своим боевым шлемом. Он не мешал ему видеть, чувствовать, слышать и обонять эту лесную красоту, но все-же… Что-то было неуловимо утрачено в его неразрывной связи с этим лесом – утрачено с началом этой ужасной Войны. Он уже привык рассматривать орков не сквозь легкий прицел своего меткого лука, а через оптический всепогодный прицел сюрикеномета, да еще и стекло космического шлема. Он уже не думал о том, как эти грязные животные гадят вокруг себя и загрязняют природу. Он думал о том, выставили ли они Охранение, а если не выставили – то где и почему. Он изменился – внутренне, в душе. Изменился и этот мир. Раньше, идя по лесу, можно было не опасаться стрелы из кустов. Все равно орки – плохие лучники, а люди – и того хуже. Сейчас же, когда в их руках были зажаты тяжелые имперские болтеры, одна очередь могла прервать жизненный путь любого эльфа или эльфини. И отправить их души в варп. Где они будут ожидать своей очереди на перерождение. Слеза потекла по щеке эльфа, прямо вниз - на пластик шлема.
Он великолепно, во всех деталях помнил свою первую любовь – тонкую и быстроногую Ярви. Он помнил, как они были счастливы в зарослях, даже не думая о надвигающейся Войне. Ей было все равно, что зовут его как какого-то там древнего злобного бога. Ей было наплевать даже на то, какое у него звание в космепехоте Эльдар. «Будь ты хоть Принц, хоть Рядовой!» - часто говаривала она. – «Я все равно тебя люблю!» И они были некоторое время совершенно счастливы, внимательно изучая тела друг друга на фоне великого леса, под пение его птиц. Могут ли люди в той же степени насладиться друг другом, как эльфы? Навряд ли. Им, чтобы быть счастливыми вместе, нужно непременно забраться куда-то под крышу, хотя бы в палатку или под тент от дождя. Любовь же эльфов – не таится, она наоборот – призывает в свидетели Союза двух тел и душ все живые существа вселенной.
Но он помнил и ее раскуроченное, изуродованное тело с вытащенными по траве кишками, найденное одним из патрулей на опушке. С тех самых пор его лицо словно окаменело. Он уже не мог чувствовать к оркам ничего иного кроме тихой, всепоглощающей ненависти. А Хаосов и Некронов он считал просто еще одним воплощением вонючих Гоблинов, Людей – тоже. Гортхаур Перворожденный с трудом видел разницу между всеми ними. Да и была ли она? Все они гадили прямо под кустами, выбрасывали там окурки, объедки и … Ему временами хотелось завернуть свою ручную мельта-бомбу в один их таких остатков и швырнуть ее прямо в центр любой их Базы. Вот было бы весело: сотня этих идиотов, панически мечущаяся от строения к строению, обрызганная с ног до головы своим же мусором.
Впрочем, хватит истерик. Вторая его любовь – длинноволосая Бьянка – была тоже очень красивой, доброй и умной девушкой. Он не имел представления, с кем из них он встретиться после, в других перерождениях. Но не все ли равно? Главное то, что они любили друг друга Сейчас и им было очень Хорошо.
Экзарх Гортхаур снова поглядел на другой берег. Орки не выставили там охранения. Глупо, но они решили, что эльфы не пойдут по воде, которая выдаст их ноги своим плеском. Они не знали, что теперь и у Гвардии Эльдар имелись на ногах специальные высокотехнологичные варп-берцы, позволяющие скользить в нескольких десятках сантиметров над землей. А значит, и над водой. Что ж, сами и расплатятся за свою самоуверенность и глупость. Лужа под поверхностью наверняка заминирована. Ха! После боя нужно будет направить робота разминировать эти несколько десятков аццких машинок, - для музея, наверное. Думал ли он о том, что после войны возле этого озера будут приятно отдыхать эльфы и эльфини? Что будут наслаждаться игрой на музыкальных инструментах? Может быть, да; может быть, и нет. Сейчас он глядел лишь вперед, пытаясь понять, что еще приготовили у себя в тылу для них орки. Пару лазерных пушек? Навряд ли. Такого добра у них сейчас не очень много. Вот две-три легких смотровых вышки и пулеметы? Возможно.
И Гортхаур спокойно приказал по внутренней связи:
- Взводу – занять позицию на берегу этой лужи, я – осторожно пойду через нее на разведку. Лесников все еще нет? – спросил он, уверенный, что Центр его тоже слышит. Там отозвался приятный женский голос дежурного оператора – бывшей Гварди старшины, бывшей баньши, бывшей простой эльфини Кохамбер:
- Лесники будут лишь через полчаса!
Она стала оператором внутренней связи после того, как у нее заметно раздулся живот. А живот у нее раздулся потому, что… она познакомилась чересчур близко с одним Темным Жнецом. И она тоже ни разу не жалела об этой ночи. Он был эльфом, разве нет? Она – тоже эльфиня. Значит, они вольны делать то, что им вздумается, когда вздумается и где вздумается. Это – их Право. Вот и весь Закон этой свободной и древней расы.
Гортхаур на мгновение задумался.
Было бы хорошо подождать эти полчаса, наблюдать и ничего не делать. А потом, со свежими силами и поддержкой взвода Рейнджеров, выслав их хорошо замаскированные спины и снайперские ружья для безопасности перед собой… Но шестое чувство говорило ему, что время – куда-то стремительно уходит. И сегодня лучше рискнуть, нежели промедлить. Почему? Он не знает. Но он экзарх и привык на этой страшной войне полностью доверять своему шестому чувству. Тем более – в их, эльфийском, лесу. Ведь это же его родной лес. Как и остальные леса этой планеты. Он сказал вслух:
- Ну, я пошел. Пощекочи там от моего имени Бьянку!
Остальные ребята его взвода – тихонько захихикали. Они еще не вникли в тонкие хитросплетение местных отношений, для них все это было внове. Всего неделю назад их прислали по Сети с корабля-базы. Неделя – это много или мало? В обычной жизни – это вряд ли очень много. А вот в боях в лесу… пожалуй, это – много. Гортхаур видел, как на его глазах эти дивные, изумленно глядящие на окружающий мир мальчики постепенно превращались по своим психологическим реакциям на постоянную угрозу из кустов, в классических фаэри, или, говоря по-эльфийски, нолдо. Любой из них теперь умел сперва быстро и метко стрелять (на почти машинальном уровне), а потом уже думать. И ему приходилось подчас даже сдерживать чересчур быстрые порывы своих бойцов в опасных ситуациях, когда важнее выдержка и самообладание, трезвый расчет своих шансов на победу. Через месяц такой войны к ним придет и это. А пока… Он сумел добиться того, что его взвод ВЫЖИЛ в полном составе. Это уже не мало.
О нем лично уже говорили в кулуарах, как об опытном, хитром и расчетливом командире, под началом которого служить – одно удовольствие. Экзарх или автарх? Огромная разница. Экзарх — это просто командир взвода, автарх — духовный лидер армии на любой планете.
А началось все таким же ясным и погожим утром, когда он и его взвод впервые вышли на базу орков, вооруженных трофейными имперскими болтерами и топорами (собственного топорного изготовления). В тот день, в те короткие пять минут он потерял почти весь свой взвод Эльдар. Но База орков была тоже уничтожена. А принц посмотрел на него сокрушенно и, помолчав, молвил:
- Юноша, вы только что вступили в страшную и беспощадную войну!
Но Гортхаур уже видел все, что ему нужно было в тот момент знать. Он встретил-таки Тимбудака Листа и тот рассказал ему самое ужасное, что мог рассказать. И экзарх мудро не по годам, ничтоже сумнящеся, ответил Принцу:
- Это было неизбежно! И уж лучше я, чем кто-нибудь другой!
- Ты говоришь как отъявленный Нолдор! – осуждающе качнул головой Принц.
- Мы все ими скоро станем, даже тут, на Ультуане! – ответил тогда Гортхаур.
И время показало, как он был тогда прав. Но был прав и Принц Синде, сокрушающийся о стремительно уходящей прекрасной эпохе. Эпохе, когда эльфы могли заниматься стихосложением или любовью в ближайших кустах и не бояться, что кто-нибудь услышит их прекрасную музыку. Ибо любовь – это тоже Музыка... так сказать, Песня тихих счастливых стонов. Но они не понимали этого, пока не произошла Катастрофа. И теперь долгие столетия Эльдар усиленно исправляют содеянное.
Кохамбер осторожно предупредила по рации бесшумно крадущегося по воде экзарха:
- Варп сегодня в возмущении! Час, другой – и начнется очередная буря! Боюсь, ты получишь в поддержку только Лесников, и больше – никого!
- Значит, они станут моим оперативно-внезапным резервом! – пошутил Гортхаур Перворожденный, улыбаясь своим внутренним мыслям. И он услышал за микрофоном упорную веселую возню. Затем:
- Будь осторожен, мой милый! Напрасно не рискуй!
Это к микрофону внутренней связи Эльдар добралась, наконец, его любимая Бьянка.
В это время он пересек-таки лужу и встал на твердый другой берег. Там шуршала листва. На его родном Ультуане нет такой желтой опадающей листвы, но нет и этих удивительных шорохов смешанного леса. Гортхаур прислушался и поднял на уровень груди свой длинноствольный сюрикеномет. Продолжалась Война. И его оптический прицел привычно обежал окрестные кусты, ища там следы вечно несдержанных орков.
И тут тишину леса пронзил тонкий визг женщины. Он не смог сходу определить, была ли она человеком или эльфом. В боли и панике обе расы кричат очень похоже. Но его ноги сами собой приросли к местной траве. Он, в отличие от остальных бойцов его взвода, знал, что нельзя доверять первому пришедшему в голову чувству: броситься скорее на помощь. Это может быть коварной ловушкой. Но и медлить – тоже нельзя. И он сказал по рации:
- Внимание! Это может быть ловушкой! Но мы отправляемся вперед быстрым шагом! Не забудьте включить на ногах Флит оф Флут!
Мягкие пальцы Бьянки в панике обхватили микрофон на Базе. Не слыша этого истошного крика, она поняла лишь одно слово из сказанного: «ловушка». И тонкая струйка пота потекла с ее ладони на стол, дыхание – участилось. Ребенок – будущий эльф – тихонько дернул ножкой в ее животе. Она – молча и стоически вытерпела эту внезапную боль. Сидевшая рядом Кохамбер тихонько положила на плечо ей руку и сказала:
- Это ничего не значит! Они всегда попадают в рискованные ситуации! У тысячелетнего взрослого эльфа достаточно опыта, чтобы справиться с этим на месте!
Она оказалась права, угадав истину каким-то особым женским чутьем, отличным от чутья встревоженного эльфа-мужчины в самой гуще событий. Когда взвод эльдар, осторожно ступая и ощетинившись автоматами, вошел на орочью базу, они почти не встретили там сопротивления. Орки были заняты более важным и интересным для них делом, чем выслеживанием каких-то там диверсантов эльфов: они изощренно мучили и пытали четверых захваченных ими в ближайшем поселке людских женщин. И появление Гвардии эльфов стало для них полной неожиданностью. По крайней мере, появление со стороны заминированного вчера болота.
Сюрикенометы эльфов заработали дружно и в такт. Как было много раз обучено, они сперва били по пулеметчикам на вышках, игнорируя боевых орков внизу, на земле. Те – кинулись на них с топорами и большими саблями. А эльфы – швырнули им под ноги ручные мельта-гранаты… Сзади, с коротким оглушающим звоном, подала голос и приданная взводу дальнобойная лазерная пушка на воздушной подушке. Ею управляя уже вполне опытный эльф. И она быстрыми яркими вспышками стреляла исключительно по вышкам, валя их под корень.
Бой был коротким, жестоким и упорным.
Последних орков экзарх Гортхаур добивал вручную – стандартными сильно изогнутыми космопехотными ножами. Сегодня его взвод потерял почти половину личного состава. Хорошо, хоть, летающая лазерная пушка была все еще при нем, скользя за отрядом с тихим подвыванием вентиляторов. Не смотря на все пережитое, эльфы шли несказанно довольные собой. Шутка ли – раскурочить целую базу почти одним взводом? Но экзарх понимал, что бесценный боевой опыт этих ребят оплачен слишком дорогой ценой. По сути, им просто повезло, что орки были не готовы к нападению. Имей они побольше пулеметчиков и гранатометчиков, нормальное боевое охранение и наблюдателей…
Так или иначе, природная злобность этих зеленых животных взяла верх над их разумом. Они поспешили в полной мере насладиться своей короткой победой над не готовыми сражаться с ними хьюманами, начисто позабыв про опасность подхода из леса эльфов. И вот результат – четыре сильно помятых, но освобожденных девицы из мира людей. Наверное, они сами не ждали такого внезапно счастливого избавления из лап гоблинов и готовились к самому худшему? По дороге на Базу, разговаривая с одной из испуганных бывших орочьих пленниц и успокаивая ее, он услышал по рации, что его милая эльфиня Бьянка во время боя внезапно родила ребенка. И Кохамбер пришлось срочно подменять ее перед микрофоном. Впрочем, он почти не слышал ни ее голоса, ни ее советов в горячке боя.
Лесники подошли к ним, когда все уже было закончено. Впрочем, увидев потрепанный взвод Гортхаура, они образовали нормальное боевое охранение, которое пошло по кустам, прячась за ними и контролируя окрестности. Так они все вместе, счастливые, но каждый – по своему поводу, и дошли до эльфийской Базы.
Принц Синде тоже порадовался сообщению об освобождении на орочьей базе нескольких женщин людей. Они станут предметом, который значительно ускорит процесс его переговоров с Лидерами Хьюманов и убедит их в том, что в этом секторе космоса Эльдар и Люди – союзники. Прищурясь, он посмотрел на забрызганного в зеленой орочьей крови экзарха Гортхаура.
Вы отдали приказ идти вперед без всякой разведки? - спросил он строго.
Да! Так и есть! – спокойно ответил Гортхаур, стопроцентно сейчас уверенный в правильности своего не обычного решения.
И... позвольте узнать, почему?
Мне показалось... что это будет необходимо!
Необходимо? Как тогда?
Примерно так же.
Что ж, молодой Экзарх, похоже, вы все-таки стали Автархом!
Автарх Гортхаур!! - восхищенно закричали гвардейцы и лесники, подняв кверху стволы своего оружия. Каждый, разумеется, своего. Они не совсем поняли, что сказал сейчас демон-Принц, но... служить под началом не просто Экзарха, а Автарха? Это — великая честь!
И добро пожаловать в ад.... - тихо прошептал демон-Принц. - Не пройдет и года, как ты поймешь смысл этой моей фразы!
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор