Принцесса Амели устало присела на покрытый травой пригорок и оглядела недавнее поле битвы. Вповалку, так, как застигла их смерть, лежали тела воинов, её и чужих. Это была одна из многих битв, которые принцессе удалось завершить своей победой, но какой ценой! Вот лежат морские волки, из них в живых едва осталась половина. Лучники погибли все, от мечников осталось пять человек. Лишь архимаги, как всегда, невредимы. А противники-то, каковы. Таких она пока ещё не встречала. Демонессы, церберы, архидемоны, и, в довершение всего, импы, пуляющиеся огненными гранатами. Даже ручной дракон не очень-то помог. Большая часть армии, с которой принцесса металась по островкам Теаны, полегла. Придётся опять шариться по гарнизонам, набирать новых вояк. А денег в обрез. И дёрнула же нелёгкая выбрать сложный уровень игры.
Принцесса втянула носиком воздух, и тут же поморщилась. От неё разило, как от свинопаса. Впрочем, чему тут удивляться. Ведь она сутками не покидает седла, не моется, не стирает одежду. Хорошо хоть, паразиты пока не одолевают, а то и вовсе невтерпёж стало бы. Амели потёрла затёкшую спину и ноющие ягодицы. Проклятое седло! Как она возненавидела езду верхом, а ведь раньше завидовала рыцарям при дворе. Думала, вот счастливые, вскочат на коня и несутся, куда хотят.
Она услышала за спиной шаги. Обернувшись, увидела своего спутника (вечно она забывала его имя). Он предложил ей свои услуги на первом же крупном островке, и она сдуру согласилась. Теперь же этот покрытый шрамами мужлан следовал за ней повсюду, не сводя по-собачьи преданного взгляда. Пару раз она пыталась избавиться от спутника (да как же его зовут-то!), но неудачно. Просто так его было не выгнать, можно было лишь заменить кем-то. Только варианты были ещё те. То орк, от которого разило пивом и луком, то восставший из могилы рыцарь, из пустых глазниц которого выглядывали черви. Пришлось оставить старого. Он-то хоть человек. Правда, на Элоне она пыталась переманить на свою сторону красавчика-эльфа, но тот лишь посмеялся над ней, назвал её малоумной (интеллект ниже ожидаемого) и принцесса едва удержалась, чтобы не проучить наглеца.
И дёрнул же её чёрт разбить эти магические часы! Сидела бы сейчас дома, с отцом. Глядишь, замуж вышла бы, детишек нарожала. Устраивала бы празднества, балы. Народ любил бы и почитал.
- Пора, госпожа! - оторвал от грустных мыслей командир лучников.
- Что ж, движемся дальше, - вздохнув, принцесса снова уселась в седло и потрепанный отрад потащился к ближайшему холму.