16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 320Зрителей: 66 409
Авторов: 56 911

On-line21 191Зрителей: 4199
Авторов: 16992

Загружено работ – 2 122 058
Социальная сеть для творческих людей
  

Глава V

Просмотр работы:
09 июля ’2023   07:19
Просмотров: 2542

Розетта провела их сквозь магазин, на задний двор, посреди которого стояли сани самой Снежной королевы. Они были большими, переливались и искрились серебром, внутри сидения были изо льда, а по бокам украшены звонкими колокольчиками. Пройдя мимо саней, они вошли в небольшой домик, где за бумагами бухгалтерии магазина восседала сама Снежная королева. Завидев у порога гостей, она отложила свою работу и без тени улыбки спросила  :
- Чем могу помочь?
- Мы просто хотели на вас поглядеть, - без раздумий выпалила Лука.
- Поглядеть? - окружавшие королеву фрэйлины - снежинки захихикали, но быстрый взгляд венценосной особы заставил всех замолчать.
- Вы такая красивая! - Лукерия была искренна, и королева это почувствовала.
- Благодарю. Куда путь держите?
- Нам нужны волшебные бобы, - встрял в разговор Харитон.
- Это вам на фабрику Дюймовочки надо, она тут недалеко, за углом буквально, Розетта может проводить вас. Но просто так вам бобы там не дадут. Есть ли у вас что на обмен?
Лука немного растерялась, и её улыбка сникла  :
- Нет...
- С этого нужно начинать.Розетта!
- Да, моя королева!
- Заверни несколько шоколадных эскимо для Дюймовочки. Она их обожает. А наших гостей угостить кленовым сиропом.
- Сию минуту, королева.
- Спасибо, - сказала Лука, потягивая из маленького стаканчика сироп, зелёный, сладкий и освежающий, прекрасный напиток.
- Не благодари, я слышала, что ты ведёшь борьбу за любовь. А это в моём понимании, подвиг. Я всегда уважала Любовь. Когда найдёте её, непременно передайте мой поклон.
- Найду Любовь? Вы говорите о чувстве, как о человеке...
- Конечно. Она и есть живое существо.
На том и распрощались, королева оставила у Лукерии впечатление щедрой и доброй королевы. Розетта проводила их на соседнюю Бутербродную улицу, прямо до фабрики Дюймовочки.
Хозяйкой фабрики была, конечно же, сама Дюймовочка. Они с Харитоном были малёхонькие как муравьи, но Дюймовочка была ещё меньше... Она очень обрадовалась эскимо. И взамен отсыпала путешественникам стакан бобов, от которых шёл тонкий ореховый аромат.
Далее друзья, а за время их странствий, они уже искренне так считали, вышли с фабрики и свернули на улицу Томатного сока. Сок тут был на каждом шагу. В основном томатный, но был и яблочный, и абрикосовый, и гранатовый, и даже морковный и берёзовый. Стаканчики с соком стояли на небольших столиках, тут же стояли и кувшины, полные до краёв вкусных напитков. Можно было подходить и пить любой сок, опустевший стаканчик тут же наполнялся снова. Это так классно! Харитон выпил очень много своего любимого абрикосового сока, а Лука наслаждалась яблочным и томатным.
Они шли в последнее задание от колдунов. Их путь лежал в зачарованные земли, место, где все счастливы. Место, где жила сама Госпожа Любовь. И наконец, место, где они и проведут обряд по возвращению Карима.
Уже на самом выходе из Вафельного города, они увидели вывеску " Компания Курочка Ряба ", где продавали яйца всех форм, мастей и цветов. По выходу из города, по истечению срока, пока они летели в зачарованные земли, они вновь с Харитоном приняли свой прежний облик, обнаружили, что уже не летят, а идут по тропинке. Земля, что получила такое красивое название - зачарованная, это место, где все счастливы, это окончание их пути, дальше магия и любовь сделают своё дело. Здесь всё было розово - белым.
Повсюду видны округлой формы домики, жильё эльфов, фей, волшебников и волшебниц школы Волшебства. Лужайки отделяли домики от речки, она тоже была розовая, по ней плавали лепестки роз, они плыли по водной глади и не тонули.
Даже свет здесь преломлялся по другому, отливая розовыми отблесками. Они шли по тропинкам, что пересекали зачарованную землю во всех направлениях. Тут и вправду все были счастливы, никто не ссорился, что и не удивительно, ведь в этом крае правила сама Госпожа Любовь. Эльфы обступили путников, угощали их ягодами, и проводили к замку Всех Чувств.
- Чувства вас уже ожидают, и Королева ждёт, - поклонился эльф в коротких синих штанишках и с чубчиком на макушке головы.
Лукерия и Харитон вошли в замок. Пол из хрусталя, всюду, куда падал взгляд, всё было хрустальным.
- Как тут сказочно....,- открыв рот, любовалась девушка.
- Сюда, прошу вас! - эльф дворецкий приглашающим жестом указал в сторону большой залы, к которой вели хрустальные ступени лестницы со второго этажа. В зале, прямо посередине, стоял длинный стол, где сидели полупрозрачные люди, очень красивые.
- Садитесь с нами. Будем знакомы. Я Честь.
- Вау..,- вырвалось у Луки.
Тут также присутствовали Дружба, Понимание, Поддержка, Искренность, Сочувствие болтало с Терпением, Радость что-то рассказывала тихонько Чувству Полноты Ощущений, Яркость Личности неустанно смеялось.
Всю эту очаровательную картину прервали шаги по хрустальной лестнице, все взгляды обратились туда, к ним спускалась сама Госпожа Любовь. Она шла величаво и вместе с тем просто. На ней было надето розовое бальное платье, оттороченное белоснежным прозрачным кружевом. Из него был и высокий воротник. Наряд дополняли розовые лакированные туфельки.
Красивая, нежная, всеобъемлющая Любовь  :
- Здравствуй, Лукерия,- Госпожа Любовь приветствовала гостью кивком головы, - здравствуй, Харитон. Нравится ли вам у нас? Не надо ли чего?
- У вас тут здорово, мы пришли по делу, и..ух, как же у вас тут красиво и удивительно! Ажно дух захватывает!
- Спасибо, милая. Твоё дело решаемо. Любовь всё лечит, всё может. Вас проводят к месту обряда, а после я сделаю вам подарочки на память.
Эльфы вывели из дворца Луку и домовёнка, но только её одну допустили к проведению обряда. Харитон, ясно дело, распереживался  :
- А я? А как же я?
- Так надо, значит, не бойся, Харитоша, я приду скоро.
Вокруг Дворца Чувств раскинулся Сад Любви. Прямо посреди сада росло дерево Счастья, орошаемое из фонтанов. Разные птицы облюбовали его ветви под свои гнёзда, их пение услаждало слух. Древо всё было в белых цветочках, каждый листик был маленьким крылышком, удивительное дерево Счастья...
Лука села под ним на коленки, птицы пели всё заливестей, она вздохнула, прикрыла на мгновение глаза и, открыв их, проделала нехитрый обряд. Выкопала рукой небольшую ямку, сложила туда колючий коготь, болотную болтушку, волшебные бобы, накрыла прозрачным стёклышком из льда, отколотого от саней Снежной Королевы, присыпала края землёй, оставив середину прозрачной.
Внезапно одна из ветвей дерева Счастья склонилась и погладила девушку по голове, а другая веточка слила хрустальные слезинки со своих крылатых листиков прямо на обрядовое место, в " девичий секретик ".
...Секретик тут же засиял, переливаясь золотым светом, по нему, изнутри, пробежала радуга, он задрожал и потух...
- Ой, - испугалась Лукерия.
- Не бойся, всё нормально, - ответило ей дерево Счастья, голос был женским, тёплым, - вернись в замок Чувств.
Она так и поступила. Харитон очень радовался, что всё хорошо прошло, его радость выражалась, когда они шли к замку Всех Чувств, вернее Лука шла, а довольный домовой подпрыгивал, его шаг был лёгким и пружинистым.
- Вот, держи, - Госпожа Любовь протянула Луке две коробочки,- в одной ты найдёшь кусочки чувств, они тебе сами подарили свои талисманы, а в другой коробочке лежит твой спрятанный поцелуй любви.
- Мой?
- Да, тот, из библиотеки. Он воздушный и очень ранимый, аккуратно открывай на месте.
- На месте?
- Возвращайся в старый замок, дорогое моё дитя, там, на диванчике, у камина, где зажглась твоя любовь к князю, сядь и открой свои чувства и свой поцелуй любви.
Что и говорить, обратно Лука летела как на крыльях, за нею еле как поспевал Харитон, он всю дорогу ворчал, но и радовался их возвращению домой.
Госпожа Любовь объяснила Луке, что спрятанный поцелуй и признание обратят время вспять, и ночь, что была им дарована, их единственная ночь, повториться. Скоро, совсем скоро, она увидит Карима... У них родится благословенное дитя. Ещё Госпожа Любовь предупредила, что в момент полного счастья, небеса повенчают их с князем сами... Харитон то вспоминал о Марфе, то о коте Николае, он скучал по огороднику, по банщице, даже по петуху и курятнику.
В голове Луки вертелось два вопроса. Как понять, что наступила минута полного счастья? И как это-небеса повенчают?
Все ответы были в старом замке, куда девушка шла уже в одиночку, так как домовой, лишь попав в родные края, как он говорил  : " Роднулечки мои" , убёг сразу до своего хозяйства, сверкая пятками. Да и как иначе? Харитон так давно не был дома! Сегодня же он затопит баньку! Да здравствует чай из листьев малины! Да и Николаю есть что поведать, Харитоша был уверен, что друг будет его слушать не перебивая и открыв рот...
Замок встретил Лукерию тишиной. Величественный в своём полуразрушении, он всё ещё впечатлял. Особенно остроконечные башенки по углам и небольшие бойницы. Девушка смело вошла в замок, прошла в старую библиотеку, плотно прикрыв дверь. Села у потухшего камина. Вынула две такие заветные коробочки, что так дорого ей обошлись. Вначале ею было решено открыть коробочку с её чувствами. Небольшие кусочки поднялись в воздух, они все переливались радугой. Чувства прямо в воздухе образовали собой ровный круг.
Затем Лукерия открыла вторую коробочку со своим спрятанным поцелуем Любви. Нежное розовое облачко взмыло вверх, прямо в центр круга из чувств. Всё засияло...... Внезапно камин озарился пламенем, в нём запылал жаркий огонь. Он появился из неоткуда... Луку оторвала от пола какая-то неведомая сила... И закружила милое создание в розовом вихре чувств и поцелуя... Вспышка белого света... Князь.... Карим....
- Лукерия, - нежность его бархатистого голоса вновь покорила сердечко юной красавицы...
Он тоже возник из неоткуда, но это мало интересовало девушку, они сели рядышком на диванчик у камина  :
- Милая, у тебя всё получилось.
- Мы должны закончить это...
- Я знаю.., - его голос немного сел, - я знаю...
Князь обнял свою наречённую, что так прелестно смущалась, Карим боялся, что это сон, что всё вмиг исчезнет, поэтому крепко держал в руках своё счастье, не отводя от неё взгляда, все его мысли сейчас были только о ней. Губы Лукерии дрожали от предвкушения чего-то неизведанного, Карим их нежно гладил большим пальцем, чувствуя её дыхание... Под его смелыми ласками милое создание зарделось и смутилось... Губы князя тёрлись о лепестки нежных губ Лукерии, всё не решаясь на поцелуй... Он был настойчив, и Лука сдалась, разомкнув губы, впустила тепло любимого мужчины, их дыхание смешалось, сердца бились часто... Шея, ямочка между ключицами, под которой пульсировал ритм... Карим потягул вниз платье Луки, лямка сарафана соскользнула и открыла его взору маленькую упругую грудь... Он всё целовал её, потом осторожно опустил у камина на пол, на большую медвежью шкуру, его терпение было наисходе, Карим еле сдерживал свои движения, чтобы не напугать девушку, ведь она была так невинна... Впрочем, как и сам князь. Но он был мужчина. Он сознавал, что должен быть предельно осторожным. Он провёл рукой по её дрожащим ножкам, те в ответ распахнулись, как крылья, приглашая его, и он не заставил себя ждать, но и не торопился овладеть милым созданием.
Карим был запредельно нежен, его голова кружилась, она почувствовала, как что-то большое, горячее, твёрдое и трепещущее, ищет вход в её колыбель любви, как бы это ни звучало... Против природы не пойдёшь.
- Не бойся, любимая моя, только один раз, а потом будет легче, - бархатный голос Карима окутал её целиком.
Он овладел ею нежно, всё тело её было покрыто испариной, словно мелким бисером  :
- Легче, голубка, легче, - две слезинки скатились из прекрасных фиалковых глаз... Князь откинулся немного назад и резко, уже без церемоний, вошёл в святая святых... Целуя её и успокаивая, он нежно любил это юное создание, вначале замерев на мгновение, еле сдерживая свои движения, пока Лукерия не открыла свои глаза  :
- Всё хорошо, - шепнула она, давая ему понять, что можно, что теперь уже можно. Она игриво качнула бёдрами, приглашая князя, и тому вмиг буквально снесло голову, он очень её хотел... Уже изливая свой сок в прекрасную девушку, в момент их наивысшего наслаждения, они почувствовали, как что-то изменилось. Открыв глаза, они поняли, что парят в воздухе, всё вокруг искрилось, их тела были покрыты тончайшей золотой дымкой  :
- Небеса повенчают.., - шепнула она.
Потом, их осторожно опустили на пол, они лежали рядышком, ещё так хотели просто одиночества вдвоём...
- Теперь я понимаю, что значит "повенчают небеса",- Карим улыбался, - думаю, мы зачали благословенное дитя.
- Я люблю тебя, князь.
- Я люблю тебя, моя волшебница!
Когда все эмоции молодых улеглись, дыхание пришло в спокойный ритм, князь заговорил о маленьком... Лицо юной княжны омрачилось, Карим ещё и не догадывается, чем они заплатят за снятое проклятие...
Набравшись смелости, девушка рассказала всё князю, и тот схватился за голову... Как теперь быть? В любом случае у них есть ещё девять месяцев на поиски выхода...
Решив вместе бороться за своё счастье, ребята вышли рука об руку из замка и направились в деревню, к Марфе на поклон  :
- Няня добрая, ты ей понравишься, - успокаивала Карима Лукерия.
Марфа встретила молодых радостно,она всё удивлялась, где они успели познакомиться... Разговор она сразу завела о венчании, те только головами кивали, зная, что уже венчаны. Зажили они все вместе, основное по дому взвалил на себя Карим, он хоть и князь, а руки росли откуда надо. За печкой тоже жизнь кипела, кот Николай внимательно слушал Харитона, который как вернулся, всё время болтал о прелестях жизни вне дома.
Вечером топили баню, Марфа ставила самовар. Пекли пироги, Лука охотно копалась в грядках, чего раньше за ней не водилось... В бане и курятнике хозяйничали все вместе. Дровницу закрепили, колодец подновили. Нянька отвела молодым после венчания в поместной церкви, большую веранду. Венчались тихо, слушая ворчание Марфы, что была готова закатить пир на весь мир... Веранду, что по случаю, переделали под супружескую спальню, утеплили и обустроили, подновили как могли. Так у Карима и Лукерии появился свой вход в дом. Лукерия чувствовала себя хорошо, её животик наливался, она становилась всё круглее, щёки всё румянее, ходила медленней. Марфа недоумевала, почему молодые этому не радуются... Но, рассуждая сама в себе, няня списала всё на неопытность и успокоилась. Харитон искал выход, как уберечь дитя, договорился с банщицей о родах, вытряс всю душу петуху, рылся в книгах замка, даже в дом к Аглае фей засылал... Но не было спасения нигде... К слову, он скучал по Луке, по её смеху, теперь она его не видит, действие элексира прошло, молодые жили в смятении, всё помня, но больше ничего не видя. Новый элексир варил кот, Харитоша его торопил, но нужно время...
Все поиски решения их беды были обречены, так ничего и не было найдено. Они просто жили, малыш был на подходе.
Утром одного весеннего дня Лука почувствовала,что живот очень тянет... Её пронзила боль в пояснице, Карим мигом сориентировался, они с Марфой всё подготовили в бане. Узнав о схватках, более всех волновался домовой, он умолил банщицу, чтобы та не отлучалась от роженицы ни на секунду. Роды проходили в бане, как и положено, Марфа сама принимала, князь ни на шаг не отходил от Лукерии. В момент, когда головка малыша появилась, новоиспечённый отец снял с себя рубашку, вывернул её наизнанку и протянул на вытянутых руках материю, что ещё хранила его тепло, Марфа положила ему в эту рубашку маленького, малыш родился в срок, был крепким и здоровым. Серые глазки смотрели удивлённо, тёмные волосики лежали завитками. Харитон умилялся, целовал то банщицу, что охраняла мать и дитя, то изливал коту порывы своей души... Карим, омыв сына, завернул его в тёплый плед и поцеловал в лоб. Глаза ребёнка распахнулись, серый цвет их стал переливаться, постепенно исчезая, всё заливал золотой цвет... Золотые глаза не мигая смотрели на отца. Карим сам перерезал пуповину, часть которой украдкой забрали банщица и домовой. Пуповину Харитон высушил и истолок в порошок, заправил в амулет из цветного стекла, повесил на цепочке себе на шею. Это единственное, что он нашёл в книгах, что это может когда-нибудь пригодиться в обрядах.
- Енисей. Нашего сына, нашего первенца нарекаю Енисей, - князь передал дитя матери.
- Ох, ребятки, как же я рада за вас! - Марфа всё умилялась и суетно всё прибирала.
- Красивое имя, наш Енисей,- Лукерия нежно держала на руках драгоценный свёрток, баюкая младенца и кормя его впервые грудью.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 10 июля ’2023   07:19
Хорошая работа, профессионально написано! 


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Голосуйте за конкурсные работы!

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Диана и Купидон
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/ispolnitel_suno/2602699.html?author

А также "ДВА ВОРОНА" (женская верность или злодейство?)
и
"ЛЕГКО и ПРОСТО" бредёт она к такси..


Присоединяйтесь 






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft