Пред.
|
Просмотр работы: |
След.
|
18 июня ’2010
00:05
Просмотров:
26269
- Что это было? – спросил я, недоумевая, адресуя вопрос в темноту. На момент показалось, что все вокруг затихло. Внезапно пропавшая музыка была неотъемлемой частью происходящего. Теперь она пропала, образовав внезапный контраст, хотя гам и свалка, крики и стоны продолжались. Тьма была им не помеха. Разве что на секунду почувствовалась какая-то общая растерянность и затесавшийся к агрессии страх. Или это были только мои ощущения.
- Пробки выбило? Давай выбираться отсюда, - сказал Сашка, и потянул меня за рукав.
С ориентацией у нас все было в порядке. Клуб я знал, и поэтому даже в темноте можно было понять, куда ползти к выходу. Вдоль стены на ощупь. Над головой что-то просвистело и разбилось. Осколки посыпались словно дождь. К дверям быстрее, быстрее… Женский визг усиливался в унисон с чьим-то животным ревом. Но организм воспринимал происходящее как в компьютерной игре. Ни страха, ни жалости. Привычный для геймера виртуальный хаос, как оказалось, так же легко переносился в полнее осязаемом мире. То же спокойствие, что и во время прыжка с парашютом. Только тогда это было похоже на Call of Duty, а сейчас полный Half-Life. А еще говорили, что игры не влияют на психику…
Мои глаза привыкали к темноте довольно быстро, но сейчас это происходило с трудом. Ни одного отблеска, ни вспышки или рассеянного и приглушенного света ночного города. После того, как мы налетели на лежащее на полу тело, до меня, наконец, дошло нащупать в кармане мобильник. Ведь он так хорошо спасал, когда ключи в темном подъезде пытались сбежать от подвыпившего хозяина.
- Опа. У меня, кажется, трубка накрылась, - остановился я, одергивая Сашку, - Достань свою, а то мы как котята. Почему-то в этот момент, безрезультатно давя на кнопку включения, я переживал за его функциональность больше, чем за собственную безопасность.
- Моя тоже не работает, - буркнул он, - Хотя у меня акум садился. Может сдох.
Делать нечего. Мы продолжили двигаться на ощупь. Шум и крики нарастали. Видимо не мы одни такие сообразительные ломились на выход. В итоге, желая двигаться дальше, нужно было нырять в невидимую, но не скупящуюся на удары локтями толпу. Визги, крики, слезы… Людское стато перло на выход.
- Бля! - заорал Сашка, - В очередь, сукины дети! В очередь! А ну, Паш, Навалииись!
Я что из силы подпер его в спину, закрывшись им как живым щитом. Рывками проталкивая нас сквозь это безумие, я не успевал уследить за тем как Сашка кулаками крушил возникавшие препятствия. Церемониться он не любил. Кто-то в отместку больно ударил меня по колену. Сдержав крик, я тут же рефлекторно лягнул обидчика со всей пролетарской ненавистью. Подошва мягко вошла в чей то живот. Предположительно женский.
- Вперед! – заорал я, - Вперед!
Что-то оглушительно хлопнуло над ухом. Мелькнула вспышка, и запахло порохом. Этого светлого мгновения было достаточно чтобы понять - мы почти у цели. Раздался хруст выдавливаемого стекла. Оно совсем недавно еще отгораживало улицу от толпы. В полный рост, оно было частью конструкции, создававшей небольшой предбанник перед входом в клуб. Ночной воздух ударил в лицо. Словно поток шампанского из взболтанной бутылки, людская масса лавиной хлынула в пробоину. Плотность людей стремительно падала, и, толкнув в очередной раз Сашку, я еле удержался на ногах. Кому-то повезло меньше, и мы прошлись по ним, наступая на спину, руки, лица.
Наконец очутившись на мостовой и вдохнув воздух полной грудью, я таки был сбит с ног кем-то налетевшим сзади. Сашка успел подхватить меня и потащил в сторону.
- Пошли, ходу! Ходу! Быстрее!
Мы побежали в темноту. Налево. Прочь от клуба и обезумевшей толпы. Благо темнота здесь была не столь густой. По ходу движения, я до боли в костяшках врезал в агрессивную неожиданно выступившую из темноты рожу. Она тут же исчезла, а я удивился своей реакции. Вокруг куча обезумивших людей кидалась к разбросанным машинам. Они неслись со всех сторон, сталкивались, спотыкались и падали. Некоторые не вставали. И тут за спиной раздался оглушающий взрыв.
- Бляяя! – закричал я как очумелый, падая на колени и хватаясь за уши. Сашка, тоже был сбит с ног обжигающей взрывной волной. С неба полетели куски покореженного металла, и я инстинктивно закрыл голову руками.
Неподалеку треща лопающимися стеклами, пылало авто. Не понятно, что послужило причиной взрыва, но теперь огонь обдавал жаром и освещал улицу, став более внятным источником света. Ибо весь остальной город был погружен во мрак. Ни единого огонька в окне, ни одного фонаря, ни единой фары странно застывших на дороге авто. А вокруг лишь крики, шум драки и тела, тела, трупы.
Вновь раздались знакомые хлопки.
- Смотри! – выкрикнул я и вскочил на корточки, - У него пистолет!
Недалеко у входа в клуб, еле держась на ногах, стоял мужчина в рубашке, на которой отчетливо проступали кровавые пятна. Он наугад палил во всех, кто попадался на глаза. Пара тут же упала ничком, кого-то, видимо хача-таксиста, отбросило на капот. В полете он драматично вскинул руки к небу.
- Валим! – среагировал Сашка, и через пару мгновений мы словно зайцы, скачущие от охотника, зигзагом, скрылись за углом. Не вру, но мне показалось, что что-то отчетливо просвистело у меня над ухом.
Мы не прекращали бег, пока хватило духу, и в едином броске почти достигли Комиссариатского моста. Вокруг не было не души. Или мне просто так казалось. Но то, что адреналин обострил все чувства, это я знал наверняка. Темнота. Света определенно не было по всему району.
- Курить бросать надо… - захлебываясь выдохнул Сашка, - Дай передохнуть.
- Мать, мать!! мать!!! Да что же такое происходит, нафиг? – не смог сдержать я, продолжающих бежать мыслей. Пытаясь рассмотреть окрестности, я заметил, отсутствие на мосту части заграждения.
- Фигня происходит. Однозначно, - в очередной раз отхаркнул и сплюнул Сашка, - Ты это слышишь?
- Слышу что? – недоуменно посмотрел на него я и тут же осознал, что на нас опустилась давящая тишина. Только за спиной на набережной раздавались крики. Где-то вдалеке, будто салют что-то гулко громыхало. C разных сторон с улиц слышались отдельные вопли и преимущественно звон разбиваемых окон. Но все это не было столь пугающим, как неестественная тишина ночного мегаполиса. Все звуки были не такими как обычно и они нарастали.
- Да чтоб тебя, - Сашка неожиданно побежал к бреши в ограде моста. Я бросился за ним.
В водоотводном канале что-то было. В темноте было сложно разглядеть, но это был транспорт. Рядом кто-то плескался и звал на помощь, выкрикивая что-то нечленораздельное. Видимо не справился с управлением.
- Что делать будем? – посмотрел на меня Сашка.
- Спасение утопающих, дело рук самих утопающих, - не думая ответил я, - Нас самих только что не подстрелили. А ты уже искупаться хочешь? А не боишься, что она тебя утопит заодно?
- А с чего ты взял, что это она?
- Шумит специфически, - съязвил я.
- Ладно, пошли, - согласился он, и мы твердым шагом перешли мост в сторону станции метро Новокузнецкая. Даже не оглядываясь. Да и темно было, хоть глаз выколи...
Дойдя до Б.Овчинниковского переулка и не сказав при этом друг другу не слова, я резко остановился.
- Там по берегу круги спасательные висеть должны, - неуверенно начал я, чем дальше отдаляясь от места крушения, тем ярче представляя, что, а если бы со мной случилось что-то подобное. Воображению и совести не мешали ни страх, ни темнота. Эти две суки так и подбивали сделать что-нибудь благородное.
- Ну, дядя, ты даешь, - вздохнул Сашка, и мы побежали обратно. Спасать. Возможно, только первую жизнь на пути нашего незапланированного похода. Хотя целей у него пока не было. Да и не понимали мы ничего.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи