Я, нерегулярный посетитель арульки, не написала топик о конце света, потому что, когда я собралась его писать, внезапно выключили электричество. Соответственно и интернет. И это жаль. Потому что я так ленива, а написать уже хотелось, несмотря на лень.
Хотелось написать про то, что конец света объявляли уже раз сто, говорят, шестьдесят шансов кончиться уже миновали, но впереди еще сорок неиспользованных возможностей. Хотя, если считать, что действительность может протекать во множестве параллельных вселенных, и время движется по спирали, почти возвращаясь по своим следам, какие возможности могли бы быть……
Однажды, в далекой-далекой галактике в какой-то из реальностей, в Серых Горах, в которых нет золота, старая Чиа проснулась в своей пещере, первым делом включила когтем компьютер, одной головой воткнулась в монитор, другой потянулась на кухню за завтраком, третей заглянула в спальню детей. Девочки были погодки, то есть — попятки, ведь на планете драконов год равнялся пяти нашим. Чита уже не спала, хитро выглядывая из-под одеяла одним глазом. Читаритафлямпомпоне дрыхла, как всегда, крепче всех, а у Читыриты, кажется, были проблемы.
— Мама, как вытащить жвачку из волос?
— Обстричь. А что, много?
Было много. Весь висок левой головы с роскошными, до основания хвоста волосами полностью покрывала затвердевшая жвачка, прилипшая прямо к чешуе. Читаритафлямпомпоне с трудом разлепила глаза на средней голове и ядовито фыркнула. Она, как старшая, считала долгом всегда доказать свой авторитет и показать, что она главнее всех.
— Обстричь! — заявила она.Чиа вяло промямлила:
— Мама советовала смолу оттирать спиртом.Достали спирт, в доме запахло перегаром. Жвачка не оттиралась. Чиа осенило:
— Надо посмотреть в интернете!Посмотрели в интернете. Читаритафлямпомпоне открыла сайт. Народ с жаром обсуждал способы избавления от жвачки в волосах.
— Обстричь.
— Читай дальше!
— Заморозить в морозилке.
— эээ… а голову куда девать?
— Погладить утюгом через бумагу.
— …— Обстричь.
— Про «обстричь» можно пропустить.
— Ацетоном оттереть.
— Ну, возьми в кармане кредиток, сбегай за ацетоном.
— Еще керосином советуют.
— Еще обстричь.
— Поджечь там не советуют, после того, как заморозят, погладят утюгом и обстригут?
— Маслом растительным.
— О, давайте попробуем!Чиа намазала висок Читыриты маслом, щедро поливая, протирая ватой. Жвачка, действительно, стерлась! Читарита пошла в душ, на ходу бросив:
— Как вкусно пахнет духами Чита!
— Моими духами!!!- завопила Читаритафлямпомпоне.
Утро в Серых Горах, в которых нет золота, шло своим чередом.…
--------------
Он погиб, меня все время выкидывает сюда. Возвращалку заклинило, когда это однорогое чучело заехало своим рогом по ней. Попробую на этот раз пойти на запад. Я уже ходила в этом направлении, но каждый раз, ведь все по-новому, каждый раз есть шанс найти секретную комнату, и тогда все пойдет иначе, чем в прошлый раз. По узкой тропочке между скалой и водопадом, потом потихоньку меняем реальность, появился цветок на пеньке, теперь, космы мха на огромном старом дереве, небо стало темно голубым, я была почти на месте.В темнеющем небе загораются первые неяркие звезды. Я запинаюсь об торчащие корни, заворачиваю за куст, стреляю в Уебана, я научилась все это проделывать. Перехожу по камням через ручей, поскальзываюсь, черпаю ботинком воду. На другом берегу среди разрушенных сараев прячутся Гоблины. Я падаю лицом в траву, ползу, стреляю. Они выскакивают из-за укрытий, нелепо подпрыгивая, дергаются, когда в них попадают пули. Скоро все затихает.
Вокруг опять никого. Я одна. Я все время одна.Он привел меня сюда, а сам погиб. Я не могу найти здесь больше такого, как он. Он Единственный. Здесь одни Гоблины и Уебаны. Я ищу его здесь давно… ну, может же он, как Гэндальф, пролететь пол земли и вернуться ко мне… Я ищу его каждый день. Каждый день в новом направлении я прохожу все уровни, дохожу до бара Семеныча, опрокидываю стаканчик метилового спирта 200 градусов — я пристрастилась к этому пойлу, пока искала его. Я стала потихоньку меняться. У меня загрубели пятки и появились припухлости на лбу. Узнает ли он меня, когда мы встретимся? А узнаю ли я его? Под любой новой внешностью может биться его большое сердце. В любом теле может оказаться его душа, такая близкая, родная. Как мне не проглядеть его? А, может, мы уже встречались где-то здесь, на этих каменистых тропинках, среди вековых деревьев… Прошли мимо друг друга и не узнали. А может, я убивала его своими руками, приняв за Гоблина.…
---------
И еще хотелось написать про Осьминогов, собирающихся напасть на землю, про маленького человечка с мохнатыми ножками, сражающегося с огромным вселенским злом, про страшный астероид, летящий к Земле, который может победить только любовь, про… ах, много про что. Но свет в моем доме кончился сегодня утром.
Свидетельство о публикации №149402 от 9 августа 2014 года