-- : --
Зарегистрировано — 123 492Зрителей: 66 569
Авторов: 56 923
On-line — 11 082Зрителей: 2158
Авторов: 8924
Загружено работ — 2 124 372
«Неизвестный Гений»
Психологические основы внушения и самовнушения
Просмотр работы: |
След. |
20 ноября ’2024 09:16
Просмотров: 29
Добавлено в закладки: 1
Психологические основы внушения и самовнушения
Вы когда-нибудь занимались самовнушением? Да нет, я практически уверена что в том или ином виде самовнушением занимался каждый человек, иногда неосознанно. А подвергались ли вы чему-либо внушению извне? Многие могут возразить "меня сложно в чем-либо убедить, мне сложно что-либо внушить".
Давайте посмотрим, ведь когда вы слышите свое имя, вы на него моментально откликаетесь, даже если речь идёт очевидно не о вас. Когда вы слышите свое имя в телевизоре, вас это всегда невольно цепляет. Имя это самый мощный якорь который идет с человеком всю жизнь. Чем больше и чаще мы называем человека по имени, тем больше его подсознание убеждается и скрепляется с ним.
Практически каждое имя у нас в голове вызывает какие-то ассоциации с определенным человеком, возможно ныне живущим, а возможно жившим когда-то, о котором мы знаем, например со школы. А может быть это вымышленный персонаж какой-то книги или фильма. Ведь если сказать, например Александр, то большинство сразу ассоциирует это имя либо с каким-то знакомым мужчиной, либо с Пушкиным. Возможно у вас даже проявится связь с довольно распространенной фамилией Александров. Прочитайте ряд имён. Согласитесь, что каждое вызывает у вас определенные ассоциации:
Анна, Владимир, Евгений, Жанна, Иван, Ксения, Михаил, Надежда, Олег, Полина, Руслан, Светлана, Тимур, Ульяна, Хватит.
Какие ассоциации у вас с именем Хватит? Вы наверняка задумались. Только что вы представляли себе друзей, подруг, писателей, героев книг, романов, и тут внезапно "Хватит". Ваш мозг задумался, что-то здесь не то. Мы читая имена сразу же мысленно осознавали людей, эта прочная связь укрепилась на уровне нашего подсознания. А прочитав слово "Хватит", с которым в подсознании у нас нет прямой связи с каким бы то ни было человеком мозг из режима бессознательного (интуитивного) чтения перешёл на сознательный уровень. И начал задумываться "а что такое Хватит и вообще почему оно оказалось в этом ряду"?
Эффективнее всего самовнушение работает именно с именем и через имя. Если вы встретили в этом списке свое имя, наверняка у вас возникла на доли секунды мысль вроде "О, речь обо мне". Хотя на самом деле я всего лишь открыла словарь имён и ткнула случайным образом в определенные имена пальцем. Почему я ткнула именно в эти имена и насколько случайно? Каждое из этих имён у меня также с кем-то ассоциируется. С чем у нас ассоциируются цвета? Они точно также вызывают определенные ассоциации с людьми, предметами, символами или даже социальными эффектами.
Почему женщины интуитивно предпочитают белые носки? Потому что белый цвет в нашем сознании символизирует чистоту. Как выглядит женщина в черных носках? Как сильная, властная, что-то в ней есть необыкновенное. А мужчина который носит черные носки? Обычный мужчина, они большинство их предпочитают. Представьте себе женщину в розовых носках. Наверняка у вас всплыла в образе типичная киношная блондинка-куколка со всеми ей полагающимися штампами. А если представить себе мужчину в розовых носках? Вот то-то же!
Белый – цвет чистоты
Жёлтый – цвет солнца, радости
Оранжевый – цвет заката
Красный – цвет привлечения внимания
Зелёный – цвет гармонии
Розовый – цвет нежности
Голубой – цвет неба, духовности
Синий – цвет моря, безмятежности
Фиолетовый – цвет мистики, фантазии, волшебства
Черный – цвет силы
А вот такие цвета как бежевый и серый в сознании многих людей ассоциируются с разной степенью загрязнённости белого. В любом случае всегда есть определенные ассоциации и они откладываются в подсознании каждого человека. И человек считывает их на своем бессознательном уровне. Снова представьте девушку в голубых носках. У вас она будет ассоциироваться с чем-то небесным, приятным глазу, неземным, приятным. Она возвышенная, одухотворенная, она мечтательница. Возможно, витает в облаках, думает о каких-то своих мечтах. И это нормально и естественно для нашего сознания.
Представьте мужчину в розовых носках. Цвет нежности. Мужчина и нежность в нашем сознании не ложатся в ассоциативный ряд. Мужчина должен быть сильным, мужественным. Скорее всего он будет носить черные носки. Возможно серые, что опять же в нашем подсознании будет воспринято, что он должен быть немного небрежным, грязным, потому что он занят, ему не до цвета каких-то там носков.
Чем отличается женщина в черных носках от женщины в фиолетовых? От женщины в черных так и веет силой. Для нас черный цвет ассоциируется с негативной силой. Может быть она увлекается черной магией, она колдунья? А если представить девушку в фиолетовых носках? Скорее всего она будет ассоциироваться уже не с ведьмой, а всего лишь с волшебницей живущей в каком-то выдуманном мире фэнтэзи.
Мы выбираем такую одежду в которой хотим что-то сказать окружающему миру. Женщина надевает на себя красное платье. Красный – цвет внимания, она хочет, чтобы на нее обратили внимание. Если она надевает телесные колготки, то она также "говорит" – смотрите, я естественная, натуральная, такая, какая я есть. Если она надевает черные колготки, то она "говорит" – смотрите, я сильная, независимая, а возможно ещё и ведьма, но это не точно.
Так как же работает внушение и самовнушение? Оно ломает ассоциативные ряды точно так же как когда-то их создавало. Когда мы читаем слово "дождь" а на улице светит солнце, мы можем представить и даже почувствовать как небо стало серым, а капли сверху текут рекой. А если мы прочитаем слово "Lluvia"? Те, кто не знает испанский язык, может подумать что речь идёт о чем-то связанном с любовью (не зная грамматики испанского прочитает как "лювья"). Хотя на самом деле это всё тот же дождь, и читается он по-другому.
У одного и того же имени есть множество различных форм. Уменьшительно-ласкательные, нейтральные, грубые. Например имя Ксения. Оно может проявляться в формах: Ксюша, Ксюня, Ксю, Кся, Ксюха и даже Оксана. При внушении всегда используется имя человека для того, чтобы вызвать самый главный якорь и перейти от сознания к подсознательному. Внушение может проявляться в трёх формах:
– Просьба;
– Указание на должное;
– Приказ.
В этих трёх формах должны использоваться разные виды имени. В просьбах должно использоваться ласкательные имя, в указании на должное – нейтральное, в приказе – грубое. Эти методы должны чередоваться. Ведь грубое название имени поднимает самые сильные переживания с глубин подсознания. А ласковое имя поднимает самые приятные воспоминания, например из детства.
Например женщина по имени Виктория внушает себе разлюбить мужчину. Она должна внушать чередуя последовательно:
– Викуля, перестань любить, пожалуйста. (Просьба, уменьшительно-ласкательное имя);
– Вика, ты должна перестать любить. (Указание на должное, нейтральное имя);
– Викуха, прекрати любить! (Приказ, грубое имя);
Запахи это тоже сильнейший якорь. Почему до сих пор не удалось создать устройства, имитирующие запахи, наподобие телевизора? Потому что каждый запах уникален. Также как и не существует двух абсолютно одинаковых парфюмерных композиций. И то как мы воспринимаем в своем сознании каждый запах также зависит от восприятия его в дальнейшем. Пресыщение запахами или наше отношение к запаху также формируем мы сами путем часто неосознанного внушения в свое подсознание или внешним воздействием.
Британские учёные провели эксперимент. Они взяли 10 пар мужчин и женщин. Их попросили использовать тот парфюм, который они всегда используют. Все женщины и мужчины безошибочно определили парфюм своих партнёров с завязанными глазами. После этого они перелили парфюм в прозрачные бутылочки и раздали каждому в случайном порядке. То есть мужчинам мог попасться женский парфюм и наоборот. Никто не угадал реального человека, который был его партнёром, зато они безошибочно определили парфюм своего партнёра на абсолютно другом человеке.
При этом они чётко осознавали, если парфюм их партнёра противоположного пола был нанесен на человека одного с ними пола. За это как раз и отвечают феромоны. Сами по себе они не имеют никакого запаха, но влияют на подсознательном уровне на влечение. Феромоны одного пола, как правило, неприятны, хотя мы этого и не осознаем. Феромоны выделяются вместе с потом. Больше всего феромонов в поте из ступней ног, ладоней, то также в меньшем количестве они выделяются и в других местах. Никакой парфюм их не способен перебить.
Перед мужчиной поставили 5 пар женских кроссовок, среди которых были кроссовки его жены. Он безошибочно определил кроссовки жены на подсознательном уровне, потому что он ежедневно сталкивается. После этого во все кроссовки нанесли парфюм. При этом парфюм, которым пользуется его жена нанесли в кроссовки другой женщины. Сначала он остановился на кроссовках другой женщины, определив запах парфюма своей жены, но задумался. Что-то в этом запахе его смущало, но он не осознавал что именно. И после этого также безошибочно определил кроссовки, которая носила его жена, в которых был совершенно посторонний парфюм. Затем тот же самый эксперимент провели ещё с четырьмя мужчинами. Определен точно такой же эффект.
При этом такой же эксперимент проводили и с перчатками. Женщины также безошибочно смогли определить перчатки своих партнёров, даже с учётом того, что они перебиты парфюмом. А вот с мужской обувью и женскими перчатками так не получилось. Запах своей женщины из женских перчаток с чужим парфюмом безошибочно определили только двое мужчин. Запах из кроссовка своего мужчины достоверно смогла определить только одна женщина.
Такие эксперименты проводимые британскими учёными хотя и вызывают определенное недоверие у официальной науки, требующей неопровержимых и многочисленных подтверждений, тем не менее дают основания полагать, что такие законы существуют. Просто сейчас официальная наука занята более важными для человечества вещами.
Любое внушение и самовнушение должно работать с этими чувствами. Для должного эффекта необходимо:
– Видеть (или представлять с закрытыми глазами) необходимую картинку;
– Слышать (в том числе проговаривать самой себе вслух) необходимые фразы;
– Ощущать необходимый запах.
Все это верный путь к открытию подсознания для изменения якорей, которые в нем заложены. Но здесь не хватает главного компонента, того самого импульса, который начнет процесс воздействия, изменения. Это наша сила, энергетика. Именно она будет воздействовать на наше подсознание производя в нем необходимые нам изменения. Это должен быть исключительно осознанный шаг, осознанный процесс, полностью открытые потницы, полностью открытое для восприятия и воздействия подсознание. Только тогда можно начинать процесс самовнушения.
Если воздействовать на другого человека, его подсознание также должно быть полностью открыто на прием и воздействия другого человека. Здесь также задействуются все органы чувств. Женщина которая воздействует своей энергетикой на другую женщину должна пропустить её через свои необходимые мысли (голову), чувства (сердце) и желания (низ живота) и испустить усилием открыв потницы на своих ступнях. Женщина, на которую воздействуют должна также добровольно и усилиями открыть свое подсознание для восприятия чужой энергетики и позволить ей воздействовать на свою голову (мысли), чувства (сердце) и желания (низ живота). Излишек энергетики должен выходить через ее ступни, так что её потницы также должны быть открыты.
Максимально эффективное воздействие – это воздействие через голову, мысли. Тогда принимаемая энергетика пройдет через все три центра. Возможно воздействие через руки, но тогда изменённая энергетика пройдет только через чувства и желания, не затронув и не изменив мысли. Можно воздействовать на низ живота и менять только желания, не меняя мысли и чувства. Главное помнить об энергетическом балансе и всех трёх составляющих активного внушения, искренне хотеть и быть уверенной в изменениях которые происходят.
Вы когда-нибудь занимались самовнушением? Да нет, я практически уверена что в том или ином виде самовнушением занимался каждый человек, иногда неосознанно. А подвергались ли вы чему-либо внушению извне? Многие могут возразить "меня сложно в чем-либо убедить, мне сложно что-либо внушить".
Давайте посмотрим, ведь когда вы слышите свое имя, вы на него моментально откликаетесь, даже если речь идёт очевидно не о вас. Когда вы слышите свое имя в телевизоре, вас это всегда невольно цепляет. Имя это самый мощный якорь который идет с человеком всю жизнь. Чем больше и чаще мы называем человека по имени, тем больше его подсознание убеждается и скрепляется с ним.
Практически каждое имя у нас в голове вызывает какие-то ассоциации с определенным человеком, возможно ныне живущим, а возможно жившим когда-то, о котором мы знаем, например со школы. А может быть это вымышленный персонаж какой-то книги или фильма. Ведь если сказать, например Александр, то большинство сразу ассоциирует это имя либо с каким-то знакомым мужчиной, либо с Пушкиным. Возможно у вас даже проявится связь с довольно распространенной фамилией Александров. Прочитайте ряд имён. Согласитесь, что каждое вызывает у вас определенные ассоциации:
Анна, Владимир, Евгений, Жанна, Иван, Ксения, Михаил, Надежда, Олег, Полина, Руслан, Светлана, Тимур, Ульяна, Хватит.
Какие ассоциации у вас с именем Хватит? Вы наверняка задумались. Только что вы представляли себе друзей, подруг, писателей, героев книг, романов, и тут внезапно "Хватит". Ваш мозг задумался, что-то здесь не то. Мы читая имена сразу же мысленно осознавали людей, эта прочная связь укрепилась на уровне нашего подсознания. А прочитав слово "Хватит", с которым в подсознании у нас нет прямой связи с каким бы то ни было человеком мозг из режима бессознательного (интуитивного) чтения перешёл на сознательный уровень. И начал задумываться "а что такое Хватит и вообще почему оно оказалось в этом ряду"?
Эффективнее всего самовнушение работает именно с именем и через имя. Если вы встретили в этом списке свое имя, наверняка у вас возникла на доли секунды мысль вроде "О, речь обо мне". Хотя на самом деле я всего лишь открыла словарь имён и ткнула случайным образом в определенные имена пальцем. Почему я ткнула именно в эти имена и насколько случайно? Каждое из этих имён у меня также с кем-то ассоциируется. С чем у нас ассоциируются цвета? Они точно также вызывают определенные ассоциации с людьми, предметами, символами или даже социальными эффектами.
Почему женщины интуитивно предпочитают белые носки? Потому что белый цвет в нашем сознании символизирует чистоту. Как выглядит женщина в черных носках? Как сильная, властная, что-то в ней есть необыкновенное. А мужчина который носит черные носки? Обычный мужчина, они большинство их предпочитают. Представьте себе женщину в розовых носках. Наверняка у вас всплыла в образе типичная киношная блондинка-куколка со всеми ей полагающимися штампами. А если представить себе мужчину в розовых носках? Вот то-то же!
Белый – цвет чистоты
Жёлтый – цвет солнца, радости
Оранжевый – цвет заката
Красный – цвет привлечения внимания
Зелёный – цвет гармонии
Розовый – цвет нежности
Голубой – цвет неба, духовности
Синий – цвет моря, безмятежности
Фиолетовый – цвет мистики, фантазии, волшебства
Черный – цвет силы
А вот такие цвета как бежевый и серый в сознании многих людей ассоциируются с разной степенью загрязнённости белого. В любом случае всегда есть определенные ассоциации и они откладываются в подсознании каждого человека. И человек считывает их на своем бессознательном уровне. Снова представьте девушку в голубых носках. У вас она будет ассоциироваться с чем-то небесным, приятным глазу, неземным, приятным. Она возвышенная, одухотворенная, она мечтательница. Возможно, витает в облаках, думает о каких-то своих мечтах. И это нормально и естественно для нашего сознания.
Представьте мужчину в розовых носках. Цвет нежности. Мужчина и нежность в нашем сознании не ложатся в ассоциативный ряд. Мужчина должен быть сильным, мужественным. Скорее всего он будет носить черные носки. Возможно серые, что опять же в нашем подсознании будет воспринято, что он должен быть немного небрежным, грязным, потому что он занят, ему не до цвета каких-то там носков.
Чем отличается женщина в черных носках от женщины в фиолетовых? От женщины в черных так и веет силой. Для нас черный цвет ассоциируется с негативной силой. Может быть она увлекается черной магией, она колдунья? А если представить девушку в фиолетовых носках? Скорее всего она будет ассоциироваться уже не с ведьмой, а всего лишь с волшебницей живущей в каком-то выдуманном мире фэнтэзи.
Мы выбираем такую одежду в которой хотим что-то сказать окружающему миру. Женщина надевает на себя красное платье. Красный – цвет внимания, она хочет, чтобы на нее обратили внимание. Если она надевает телесные колготки, то она также "говорит" – смотрите, я естественная, натуральная, такая, какая я есть. Если она надевает черные колготки, то она "говорит" – смотрите, я сильная, независимая, а возможно ещё и ведьма, но это не точно.
Так как же работает внушение и самовнушение? Оно ломает ассоциативные ряды точно так же как когда-то их создавало. Когда мы читаем слово "дождь" а на улице светит солнце, мы можем представить и даже почувствовать как небо стало серым, а капли сверху текут рекой. А если мы прочитаем слово "Lluvia"? Те, кто не знает испанский язык, может подумать что речь идёт о чем-то связанном с любовью (не зная грамматики испанского прочитает как "лювья"). Хотя на самом деле это всё тот же дождь, и читается он по-другому.
У одного и того же имени есть множество различных форм. Уменьшительно-ласкательные, нейтральные, грубые. Например имя Ксения. Оно может проявляться в формах: Ксюша, Ксюня, Ксю, Кся, Ксюха и даже Оксана. При внушении всегда используется имя человека для того, чтобы вызвать самый главный якорь и перейти от сознания к подсознательному. Внушение может проявляться в трёх формах:
– Просьба;
– Указание на должное;
– Приказ.
В этих трёх формах должны использоваться разные виды имени. В просьбах должно использоваться ласкательные имя, в указании на должное – нейтральное, в приказе – грубое. Эти методы должны чередоваться. Ведь грубое название имени поднимает самые сильные переживания с глубин подсознания. А ласковое имя поднимает самые приятные воспоминания, например из детства.
Например женщина по имени Виктория внушает себе разлюбить мужчину. Она должна внушать чередуя последовательно:
– Викуля, перестань любить, пожалуйста. (Просьба, уменьшительно-ласкательное имя);
– Вика, ты должна перестать любить. (Указание на должное, нейтральное имя);
– Викуха, прекрати любить! (Приказ, грубое имя);
Запахи это тоже сильнейший якорь. Почему до сих пор не удалось создать устройства, имитирующие запахи, наподобие телевизора? Потому что каждый запах уникален. Также как и не существует двух абсолютно одинаковых парфюмерных композиций. И то как мы воспринимаем в своем сознании каждый запах также зависит от восприятия его в дальнейшем. Пресыщение запахами или наше отношение к запаху также формируем мы сами путем часто неосознанного внушения в свое подсознание или внешним воздействием.
Британские учёные провели эксперимент. Они взяли 10 пар мужчин и женщин. Их попросили использовать тот парфюм, который они всегда используют. Все женщины и мужчины безошибочно определили парфюм своих партнёров с завязанными глазами. После этого они перелили парфюм в прозрачные бутылочки и раздали каждому в случайном порядке. То есть мужчинам мог попасться женский парфюм и наоборот. Никто не угадал реального человека, который был его партнёром, зато они безошибочно определили парфюм своего партнёра на абсолютно другом человеке.
При этом они чётко осознавали, если парфюм их партнёра противоположного пола был нанесен на человека одного с ними пола. За это как раз и отвечают феромоны. Сами по себе они не имеют никакого запаха, но влияют на подсознательном уровне на влечение. Феромоны одного пола, как правило, неприятны, хотя мы этого и не осознаем. Феромоны выделяются вместе с потом. Больше всего феромонов в поте из ступней ног, ладоней, то также в меньшем количестве они выделяются и в других местах. Никакой парфюм их не способен перебить.
Перед мужчиной поставили 5 пар женских кроссовок, среди которых были кроссовки его жены. Он безошибочно определил кроссовки жены на подсознательном уровне, потому что он ежедневно сталкивается. После этого во все кроссовки нанесли парфюм. При этом парфюм, которым пользуется его жена нанесли в кроссовки другой женщины. Сначала он остановился на кроссовках другой женщины, определив запах парфюма своей жены, но задумался. Что-то в этом запахе его смущало, но он не осознавал что именно. И после этого также безошибочно определил кроссовки, которая носила его жена, в которых был совершенно посторонний парфюм. Затем тот же самый эксперимент провели ещё с четырьмя мужчинами. Определен точно такой же эффект.
При этом такой же эксперимент проводили и с перчатками. Женщины также безошибочно смогли определить перчатки своих партнёров, даже с учётом того, что они перебиты парфюмом. А вот с мужской обувью и женскими перчатками так не получилось. Запах своей женщины из женских перчаток с чужим парфюмом безошибочно определили только двое мужчин. Запах из кроссовка своего мужчины достоверно смогла определить только одна женщина.
Такие эксперименты проводимые британскими учёными хотя и вызывают определенное недоверие у официальной науки, требующей неопровержимых и многочисленных подтверждений, тем не менее дают основания полагать, что такие законы существуют. Просто сейчас официальная наука занята более важными для человечества вещами.
Любое внушение и самовнушение должно работать с этими чувствами. Для должного эффекта необходимо:
– Видеть (или представлять с закрытыми глазами) необходимую картинку;
– Слышать (в том числе проговаривать самой себе вслух) необходимые фразы;
– Ощущать необходимый запах.
Все это верный путь к открытию подсознания для изменения якорей, которые в нем заложены. Но здесь не хватает главного компонента, того самого импульса, который начнет процесс воздействия, изменения. Это наша сила, энергетика. Именно она будет воздействовать на наше подсознание производя в нем необходимые нам изменения. Это должен быть исключительно осознанный шаг, осознанный процесс, полностью открытые потницы, полностью открытое для восприятия и воздействия подсознание. Только тогда можно начинать процесс самовнушения.
Если воздействовать на другого человека, его подсознание также должно быть полностью открыто на прием и воздействия другого человека. Здесь также задействуются все органы чувств. Женщина которая воздействует своей энергетикой на другую женщину должна пропустить её через свои необходимые мысли (голову), чувства (сердце) и желания (низ живота) и испустить усилием открыв потницы на своих ступнях. Женщина, на которую воздействуют должна также добровольно и усилиями открыть свое подсознание для восприятия чужой энергетики и позволить ей воздействовать на свою голову (мысли), чувства (сердце) и желания (низ живота). Излишек энергетики должен выходить через ее ступни, так что её потницы также должны быть открыты.
Максимально эффективное воздействие – это воздействие через голову, мысли. Тогда принимаемая энергетика пройдет через все три центра. Возможно воздействие через руки, но тогда изменённая энергетика пройдет только через чувства и желания, не затронув и не изменив мысли. Можно воздействовать на низ живота и менять только желания, не меняя мысли и чувства. Главное помнить об энергетическом балансе и всех трёх составляющих активного внушения, искренне хотеть и быть уверенной в изменениях которые происходят.
Голосование:
Суммарный балл: 20
Проголосовало пользователей: 2
Балл суточного голосования: 20
Проголосовало пользователей: 2
Проголосовало пользователей: 2
Балл суточного голосования: 20
Проголосовало пользователей: 2
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор