— Вот же… олень северный, — подумала Лара. — Уже танцует…
Она-то и опоздала всего ничего, а он даже и не думал ее ждать. Почему-то стало неприятно. Ревнует? Да с какой радости? Кто он ей? Не муж и не друг — мимолетный знакомый. Это мужа и друзей можно ревновать, хотя и не нужно. Каждый свободен в своем выборе. Просто она в очередной раз наступила на грабли под названием «неоправданные ожидания».
У многих, и у нее тоже, почему-то постоянно формируется четкая картинка, как должен вести себя по отношению к нам другой человек. И когда он поступает иначе,мы воспринимаем это в штыки. Мы даже и не пытаемся осознать, что в данном случае ориентируемся на свои личные потребности, не считаясь с потребностями другого.Нам кажется, что верными бывают только наши поступки и суждения, и если мы поступаем «правильно», то и люди, с которыми мы общаемся, должны поступать так же «правильно», как это мы видим. И когда человек отклоняется от нашего курса, выбирает то, что интересно ему, мы не понимаем и считаем его чуть ли не предателем. Хотя людей следует воспринимать такими, какие они есть, и осознание
этого помогает избежать неоправданных ожиданий.
Танцует с другой? Не велика потеря. Как там бабушка говорила? Сто лет мак не родил, и голода не было. Просто с ним, с Юрием, было бы легче в поездке, да и последующие ужины были бы не такими скучными, как сегодня. Лара взяла стаканчик колы и, присев за столик, принялась рассматривать партнершу Юрия.
Что и говорить — хороша! Девушка была ее ровесницей, но гораздо выше — за метр семьдесят с хвостиком, спортивного телосложения. Роскошные светлые вьющиеся волосы, рассыпавшиеся по плечам, яркий макияж, короткое черное платье с отрытой спиной, черные лодочки на высоком каблуке. Единственное, что казалось неестественным, так это большая грудь, где-то четвертого размера. Хотя сегодня, при наличии денег, можно сделать все, что угодно — и разрез глаз под Йоко Оно, и губы под Анджелину Джоли, и грудь под Памелу Андерсон, хотя последняя, вроде, на старости лет удалила импланты по причине того, что их стало тяжело носить.
Музыка закончилась, Юрий отвел свою партнершу к барной стойке, где стояли высокие белые стулья, и что-то заказал на двоих. Лара снова почувствовала укол ревности.
Можно, конечно, сейчас подойти и сказать:
— Привет! Я тебя возле ресторана жду, а ты вот где, оказывается.
И посмотреть на реакцию Юрия и барышни. Зачем? А так, из вредности. Но она решила пустить дело на самотек и посмотреть, что будет дальше. Может, сейчас у Юрия судьба решается, а она своим появлением все испортит? Хотя не исключено и другое. К примеру, Юрий здесь работает, и девушка тоже. А что? Лара читала, что рестораны специально заключают контракт с какой-нибудь танцевальной парой, в задачу которой входит изображать «влюбленных» и вечером «зажигать» на танцевальной площадке, чтобы и другие, глядя на них, тоже не сидели.
Хотя, в таком случае, для чего Юрий предложил ей встретиться и поужинать вместе?
Еще в ресторанах и барах подрабатывают девочки, которые раскручивают клиентов на спиртное, и получают от заведения свой процент. Может, и его партнерша из «этих»?
Что они заказали и сколько выпили за вечер?
Зазвучало танго. К Юрию и его собеседнице подошел лысеющий мужчина с животиком и пригласил девушку на танец. Не задумываясь, та подскочила, словно птица с ветки и, кивнув Юрию, пошла в зал. Танцевали они хорошо. Можно сказать, профессионально — было видно, что барышня когда-то занималась танцами. Юрий одним глотком допил содержимое бокала и поднялся с места.Он уже собрался уходить, как вдруг заметил Лару. Лара, в свою очередь, сделала вид, что смотрит на танцующих.
— Добрый вечер! — раздался голос Юрия.
— Приветики! — ответила Лара. Она решила принципиально не напоминать Юрию о том, что они собирались встретиться. Пусть это его озадачит.
— А я подумал, что у вас изменились планы, и вы решили не приходить.
Ага, знает кошка, чье мясо съела, — подумала Лара. Пусть теперь мучается угрызениями совести, если ему это чувство знакомо.
— Было бы глупо оплатить путевку и не ходить на ужин, — улыбнулась Лара.
Она ответила таким тоном, что было непонятно, обиделась она, или эта тема ее совершенно не волнует.
— Там такие креветки и устрицы приготовили, что я не смогла устоять. А какая рыба — объедение! Как все-таки слаб человек.
— Скорее всего, позже принесли. Я заходил — морепродуктов еще не было. Поэтому ел курицу и салат.
— Красиво танцуют, — Лара кивнула на пару в центре зала.
— Да, симпатичная девочка. И пластика отличная, — улыбнулся Юрий. — Хотите тоже потанцевать? Приглашаю!
— А ваша знакомая ревновать не будет? — Лара не упустила момент подколоть Юрия. — Да и поздно уже, музыка сейчас закончится.
Она как в воду глядела — прозвучал последний аккорд, и музыкант объявил перерыв.
— Вот видите — вам пора возвращаться, а то вас будут искать.
— Искать? — переспросил Юрий. — Вы серьезно? Эта девушка обычная, так сказать, жрица любви...