Пред.
|
Просмотр работы: |
След.
|
11 мая ’2021
01:22
Просмотров:
6959
Они теперь что, — через каждые два часа мне будут записки подбрасывать? Но главное, зачем? Ведь наверняка знают, что самолет сегодня не прилетит. И завтра не прилетит. Это только озеленители здесь не осведомлены, кто и когда из отдыхающих уезжает. И то только по причине того, что не умеют читать. Что от меня хотят? Почему запугивают? К такой тактике прибегают, если хотят манипулировать человеком, держать его на коротком поводке, управлять им, как марионеткой.
Лара попыталась найти свое «слабое звено», но у нее не получилось. Бизнеса у нее нет, важной информацией она не обладает, в связях порочных не замечена, правонарушений не совершала. Что еще в этом списке? Приструнить «зарвавшегося» объекта, который чем-то мешает? Создать ему проблемы, и пусть он занимается этим, а не решает чужие? Ну, что же, это им удалось — проблемы ей создали, теперь Ларе осталось найти их автора.
А ведь как все четко рассчитали — знают, что у каждого из нас свой предел выносливости, и психической в том числе. Продолжая испытывать стресс, человек через время может потерять способность сопротивляться, а значит, его легче сломить, легче внушить желаемое. Страх перед неизвестностью всегда мучителен, ведь когда мы не знаем, чего ожидать в дальнейшем, то всегда опасаемся самого худшего. А измотанный проблемами человек даже с сильным типом нервной системы ведет себя не совсем адекватно, начиная допускать ошибки и срываться. И еще одна
«фишка» — голубоглазые блондины и блондинки всегда больше подвержены страху, чем другие. Так что прямое попадание в цель! Ей ли это не знать, когда по данной теме диплом писала.
Только пусть не надеются — к Мирославскому она в панике бежать больше не станет. И Мохсену письмо не покажет, потому что тот еще, чего доброго, подумает, будто эти записки она сама себе пишет, чтобы привлечь к себе внимание. И еще: теперь она точно знает, что эти художества — не дело рук Ашрафа, который уже давно дома и пьет чай с родителями.
Лара заварила кофе и, размешивая осадок палочкой корицы, удобно устроилась с чашкой на кровати. Перед ней лежал лист бумаги и шариковая ручка. С чего же начать, чтобы освободить голову от разного хлама, который мешает? Говорят, что для беспокойства надо выделить время — минут пятнадцать-двадцать, причем обязательно включить этот пункт в распорядок дня. А еще для верности записать в еженедельник, чтобы, значит, не забыть. И в определенные часы начинать санкционировано «паниковать». Можно рисовать в уме страшные картины, можно заранее запастись пеплом и посыпать им голову. Нет пепла? Можно разрезать лист бумаги, превратив его в «снежинки». А можно даже беспричинно уронить слезу. Зато, когда на другой день захочется снова себя «терзать», нужно сказать, что на это выделено особое время. Может и действенно, если у тебя в жизни проблема
на проблеме и проблемой погоняет.
А еще время от времени полезно проводить «инвентаризацию» проблем — выписывать их в блокнот и перечитывать. Тогда некоторые из них будут казаться не такими уж и страшными. Решение других проблем от нас просто не зависит, их нужно принимать такими, какие они есть, но быть готовыми к «ударам», которые могут последовать. Третьи не так и сложны, их можно со временем с успехом решить. А если проблему можно решить за деньги, то считается, что это и не проблема вовсе, а расходы. Это
прописные истины, известные всем.
Итак, муж не звонит — это раз. С этим все понятно, в отеле плохая связь. Вроде как проблема, но не смертельно, да и через день муж в аэропорт приедет ее встречать. Маринку убили — это два, но ее не воскресить, а значит, надо жить дальше. Кто-то подбрасывает письма и старается Лару запугать — это три. В этом
случае перестаем себя накручивать и отпускаем проблему в свободное плавание.
— И не угрозы это вовсе, а последний желтый листик, который упал с дерева. Нет, это не желтый листик, это синий воздушный шарик, который вырвался из рук и улетел в небо. Нет, это не синий воздушный шарик, который вырвался и улетел
в небо, а это звездная пыль, которая летает в космическом пространстве… —
проговорила Лара и почувствовала, что ей уже безразлично, почему на нее взъелся автор «писем-счастья».
Что еще? В-четвертых, у нее в номере была змея. Но об этом нужно срочно забыть. Потому что все, что было вчера — это уже в далеком прошлом, которое больше не сможет повлиять на нас в будущем. Она снова набрала вес — это пять. Вот это, действительно, проблема. Но от нее за вечер не избавиться. Это работа, как минимум, двух-трех месяцев. Вот вернется домой и сядет на диету.
А еще можно в проблемах поискать пользу — придумать три—пять плюсов от сложившихся обстоятельств. Это, конечно, сложно, но попытка не пытка, тем более, если помогает переключиться с негатива на позитив. Некоторые ее знакомые говорили, что это голубая чушь, но Лара с ними не спорила, чтобы они не задавили ее своим опытом.
* * *
Утром просыпаться рано почему-то не захотелось. На море идти рано тоже не хотелось. Ларе хотелось, чтобы муж, как это бывало не раз, приготовил кофе в постель, принес на подносе блюдце со свежими слойками, чтобы обнял ее и поцеловал, а она все это бы съела, не почистив предварительно зубы, и опять бы
нырнула под одеяло и уснула часиков до двенадцати. Нет, Лара не заболела, просто организм понимал, что скоро она будет дома, что не надо будет подскакивать в половине шестого и куда-то лететь сломя голову. Понежившись еще минут тридцать в постели, Лара поднялась, приняла душ и высыпала в чашку последний кофе. Жаль, что немного не рассчитала и не оставила на завтра.
Она стояла на веранде с чашкой в руках и любовалась морем. Снова вспомнился Вьетнам, куда муж ездил на конференцию и взял ее с собой. Конечно же, у них нашлось несколько дней отдохнуть на море. Это было желтое по цвету море, красивое, но постоянно штормящее, с приливами и отливами. Почти как в анекдоте,
когда турист возвращается с моря, приходит в турфирму и говорит, мол, вы меня обманули, потому что к морю надо было идти десять километров. А ему отвечают, что, мол, это был отлив.
Поплавать Ларе тогда нормально не удалось, но все равно все было чудесно. А еще у них был балкон, возле которого росло несколько пальм с огромными кокосами. Казалось, что стоит только протянуть руку и можно сорвать этот спелый экзотический фрукт. Здесь кокосов не было, но море было спокойным и самым синим в мире. Но пора идти.
Возле ресторана ее поджидал Мирославский.
— Наверное, я в прошлой жизни чем-то провинился. Но небо не превратило меня в букашку, но подарило в наказание встречу с тобой. И теперь моя миссия на этой земле — постоянно тебя ожидать, — вместе приветствия сказал Александр. — Подумал, что ты решила без завтрака остаться.
— Куда я от слоечек денусь? Они мне всю ночь снились, — отшутилась Лара.
— Выпечка снится к добру и хорошим новостям, потому что хлеб — всему голова. Идем, я посижу с тобой, пока ты будешь есть, а может, и себе что-нибудь возьму.
— Ты же уже позавтракал.
— Ну и что? Когда у меня еще такой разносол будет?
И, действительно, когда Лара подошла к столу со своим традиционным омлетом и овощами, перед Мирославским стояло блюдо со слойками и чай. Ларе он заказал апельсиновый фреш.
— Это я нам на двоих взял, — кивнул Александр в сторону слоек. — Ты же тоже любишь «баловаться плюшками». Знаешь, я вернусь домой и обязательно куплю себе водяной матрас.
— Что ты себе купишь? — переспросила Лара.
— Водяной матрас.
— Это новая совместная разработка ортопедов и маркетологов, цель которых ошарашить мир и получить прибыль?
— Скажешь тоже… хотя и не без этого. Водяные матрасы были известны еще в глубокой древности.
— Когда у первобытнообщинных людей не было матрасов вообще, и они спали на чем попало?
— Практически, — улыбнулся Мирославский и положил в рот еще одну слойку. — Три тысячи лет назад персы спали на мешках из кожи коз, наполненных водой. А настоящие водяные матрасы появились в Америке в конце 19 века, и где-то с шестидесятых годов производство поставили на поток. Не буду рассказывать тебе
всю «кухню», но, пишут, что полезно для здоровья — расслабляет мышцы и благоприятно сказывается на нервной системе. Тебе, к слову, тоже не мешало бы такой купить.
— Ты хочешь сказать, что такой матрас способен заменить море? Никогда не поверю!
— А я этого и не говорил…
Они еще пять минут посидели, пока Лара растягивала удовольствие, допивая сок-фреш.
— Ну что, — сказал Мирославский, — ты вчера говорила о китайском ресторанчике. Идем записываться?
— Идем.
Идти далеко не надо было. Буквально в метрах десяти от входа в главный ресторан стоял столик, за которым сидела девушка и записывала желающих провести вечер в романтической обстановке. Звали ее Надира. Подтянутая, темноволосая, с огромными черными, как ночь, глазами. Ее можно было бы назвать красивой, если бы не … Вот в чем именно заключалось это «не», Лара не могла сказать. Надира работала здесь не первый год. Вот и сегодня она сидела за своим рабочим местом в своих неизменных черных брючках и белой блузке и вела запись. Впереди Лары и Александра было пять человек. Но китайский ресторан был вместительный, и поэтому Лара не переживала. Они подошли и поздоровались, Надира улыбнулась им. Или только Мирославскому?
— Мы хотели бы столик на сегодняшний вечер в китайском ресторанчике, — сказал Александр.
Надира улыбнулась еще раз и стала оформлять пригласительную карту. Взгляд Лары упал на серебряную цепочку с кулоном, который украшал шею девушки. Это был кулон «рука Фатимы». Лара вздрогнула — вместо обычного голубого камня в украшение
был вставлен изумруд.
Продолжение:
Свидетельство о публикации №435078 от 11 мая 2021 года
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи