Может, у Маринки день прошел и плохо, но для Лары он был отличным. Во-первых, Мирославский оставил ее в живых и, кажется, простил. Во-вторых, она спонтанно поехала на экскурсию и ничуть об этом не жалеет — сколько красивых фото она сделала сегодня. В-третьих, в салоне натуральных масел Лара продегустировала несколько видов чаев и купила себе флакончик масла жожоба, в-четвертых… Да, какая разница, что было «в-четвертых». Просто у нее было отличное настроение!
Домой их привезли аккурат к обеду. Проглотив в главном ресторане салатик скурочкой и запив все стаканом колы, Лара отправилась к себе. Каково же было ее удивление, когда в номере она обнаружила на столе маленький тортик. Кто был этим добрым самаритянином, у Лары не возникало сомнения. Мохсен. Это его рук
дело. Вину заглаживает или коньки подбивает? Сам принес или работников кухни попросил? Менеджерам отеля не разрешалось заходить к отдыхающим в номера. А вот работникам кухни — можно. И сантехникам можно. Правда, работник один никогда не приходил. Обязательно в сопровождении другого такого же работника. Это, наверное, чтобы они контролировали друг друга.
В минувшем году в отеле работал шеф-повар, который на ровном месте прикипел всей душой к их семье. Чем они заслужили повышенное внимание — никто не знает. Только мужчина ежедневно встречал и провожал их, словно они были не обычные отдыхающие, а нагрянули с проверкой и должны аттестовать его работу. Шеф-повар находил любой предлог, чтобы подойти к их столу. И уже за завтраком спрашивал, что они хотят на обед. Мама в шутку сказала, что хочет, чтобы им сварили борщ. Каково же было их изумление, когда в обед на их стол поставили небольшую кастрюлю с этим самым борщом. Мама и муж были в восторге, а вот Лара… Все дело в том, что Лара вообще не любила первые блюда. И если ее не заставляли, они никогда их не ела. Ну разве
что-либо эксклюзивное.
— Что вы любите? Суп? Рассольник? — спросил шеф-повар, когда увидел, что Лара ест второе.
— Окрошку. В жару я ем только окрошку.
Словом, ей пришлось после этого долго объяснять, что представляет собой любимое ею блюдо. Кажется, у дипломированного повара тогда волосы встали дыбом, когда он узнал, что окрошки существует более ста тридцати видов. Лара нашла в интернете самый простенький рецепт, и на следующий день им персонально приготовили окрошку на кефире. А когда мама немного простыла, в номере у них постоянно были фрукты из лобби бара, включая свежую клубнику. Однако после отъезда Лары у него что-то не сложилось — то ли в ресторане сделали переучет и обнаружили недостачу, то ли он попросил повысить зарплату, а ему отказали. Только повар уволился и в этом году вокруг нее никто не кружил и хороводы не водил.
Откуда Лара все это знает? Знает. И верблюд здесь ни при чем. Это социальные сети благодарить надо. Если бы она не была психологом, то со временем обязательно стала гадалкой. Сегодня быть гадалкой или провидицей очень легко. Заглянул в соцсети и рассказывай клиентам о том, «что было, что есть и чем сердце успокоится». Главное, с последним не оплошать. Но и это не проблема — накануне стоит внимательно изучить страничку барышни и потом внушить, что будет ей счастье великое с тем, кто пишет под ее фотками: «Ты снова в мороз без головного убора
разгуливаешь и поздно спать ложишься?». Потому что, по всему видно, парень переживает и станет заботливым мужем.
Но она, кажется, отвлеклась. О чем это она говорила? О тортике в номере. Тортик — это всегда здорово, даже если перед этим у тебя была вкусная курочка с салатом. Но, наверное, все же потом, а сейчас — на море. На море с животом, набитым тортиком не ходят. Такой живот не втянешь и никаким парео не прикроешь.
Девушка направилась в ванную, чтобы надеть купальник. С тех пор, как Лара заметила в комнате камеру видеонаблюдения, она переодевалась исключительно в ванной, предварительно выключив свет. Конечно, хотелось бы расслабиться и не прятаться в темном помещении. Но разве она может изменить ситуацию?
Море после четырех было особенно ласковым. Солнце уже не обжигало, удушающей жары не было, и можно было спокойно любоваться, как водная акватория сливается с горизонтом. Ветки бугенвилии с розовыми и белыми цветами свисали с террасы и опускались до самой земли. Чудак-озеленитель делал из них букеты и украшал зону для некурящих, вставляя цветы в керамические, в виде кувшина, урны. Единственное, чего не хватало для полного счастья, так это черешни. Крупной, темной, сладкой черешни. Но, увы, на ее родине сезон черешни уже прошел, а здесь и подавно.
Лара лениво наблюдала за отдыхающими, которые плескались в воде. Время пролетело на удивление быстро, и спасатель уже вовсю свистел в свисток, показывая, что всем необходимо выходить из воды. Конечно, его мало кто слушал. Ларе даже было жалко Мухаммеда. Постой так на жаре целый день, а потом под вечер поупражняй голосовые связки. Только он одного из воды достанет, как за его спиной другой нырнет. В первый день Лара и вовсе оказалась свидетелем некрасивой ситуации. Один «кадр», зарядившись по самое не могу местным пивом, упорно не хотел подниматься на понтон. Сколько спасатель не взывал к его совести, тот делал вид, что не слышит. Потом все же поднялся, и, кажется, даже руку к сердцу прижал, мол, извини, брат, был не прав. А когда тот начал увещевать других, парень снова сиганул в воду. И так пять или шесть раз.
Между тем, спасатели не просто стоят. И хлеб свой отрабатывают. Буквально на второй день одна пожилая дама, возомнившая себя «амфибией» и отмотавшая от места дислокации на приличное расстояние, заслышав сигнал Мухаммеда, повернула обратно. Только плыла дама очень медленно — может, хотела показать, какая она крутая и никого не боится, а может, немного устала. Словом, до берега еще плыть и плыть, когда в районе пляжа показался метровый скат.
Не акула, конечно, но неприятности доставить может. Во-первых, напугать. Напугал пловца, а дальше и делать ничего не надо. Тот сам от испуга воды может нахлебаться. Во-вторых, скат может случайно задеть человека хвостом, на кончике которого имеется шип, похожий на кинжал. А еще при ударе хвостом у ската выделяется опасный яд, вызывающий не только острую боль, но и сердечную недостаточность, на фоне которой иные последствия кажутся цветочками. Словом, тогда спасатель прыгнул в воду. В чем стоял, в том и прыгнул, потому что времени на раздумывания не было. Скат заметил помеху и поплыл в другую сторону. Дама благополучно вышла из воды, а когда ей объяснили, в чем дело — чуть было не грохнулась в обморок.
Между тем, только сегодня Мухаммед выловил всех из воды, как на «беговой дорожке» показалась Маринка. Вот что на нее нашло, спрашивается? Или джин с тоником после обеда пила? Словом, этот день был для нее, и правда, не очень, если не сказать более. Вы бы видели, как разозлился спасатель. Он попытался задержать девушку, но той было и море по колено. Она легонько оттолкнула парня и ласточкой нырнула в воду. Лара обмоталась парео, и отправилась разруливать ситуацию. Как оказалось, она подошла не напрасно. На лице парня было столько ненависти и презрения, что Лара даже вздрогнула. Казалось, он проклинает всех ее соотечественников вместе и каждого по отдельности.
— Пожалуйста, не сердись на нее, — сказала Лара.
Она ожидала, что спасатель сейчас обрушит свой гнев на нее. Но тот молчал, хотя было видно, что сдерживал себя с трудом.
— Мы были на экскурсии и недавно приехали. Жарко сегодня. Вот Марина и решила окунуться.
У Мухаммеда претензий к Ларе не было. Претензии были к ее подруге. Чтобы хоть как-то сгладить инцидент, девушка протянула ему две барбариски. Конфеты всегда выручали ее в трудную минуту. Они были тем самым «кексом», который психологи вытаскивают из волшебной шкатулки в самые критические моменты. Парень взял конфеты, улыбнулся и пошел закрывать пляж.
— Маринка, хватит тебе, возвращайся! — Лара помахала приятельнице рукой. А когда та поднялась наверх, сказала:
— Ну, что ты как маленькая. У него нормированный рабочий день, и за переработку не платят. Могла бы попросить его, сказав, что поплаваешь буквально минутку. Он бы тебе не отказал. Ты ведь тоже после работы стараешься не задерживаться.
— Не говори, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда тебе идти, — вспылила Маринка. — Тебя никто не просил вмешиваться.
Ну, вот. Было видно, что барышня, и правда, немного подшофе, и говорить с ней о чем-либо бессмысленно.
— Знаю—знаю. Не учите меня жить, лучше помогите материально, — Лара попробовала обратить напряженный момент в шутку. — Ладненько. Пока.
Несмотря на то, что день прошел чудесно, Лара почувствовала, что устала. Она в первых рядах прошмыгнула в ресторан, съела салат, и, положив в сумку большое красное яблоко, пошла в номер. Дневная жара все же дала о себе знать, потому что Лара вскоре уснула. Наверное, поэтому утром она поднялась ни свет ни заря — в начале шестого. Пять минут ушло на сборы, и вот она снова на море. И отельный пляж практически пустой. И вода, как парное молоко. И, если не принимать во внимание двух теток, которые пришли минутами раньше, казалось, что побережье принадлежит только ей одной. И море. И горы, которые скрывались в дымке. Они были близко, но близость была обманчивой. Потому что к ним ехать и ехать. Лара в этом убедилась, будучи на отдыхе в Гоа, когда вместе с мужем решили посмотреть, что собой представляет местный форт, который, казалось, был в двух шагах. Помнится, добираться к нему пришлось два часа.
Лара немного посидела на понтоне, болтая ногами и распугивая ярких рыбок, а потом отдалась на милость водной стихии. Наплававшись вдоволь, она отправилась к себе, приняла душ и, заварив кофе, с чашечкой отправилась на террасу. Отель медленно просыпался — со стороны главного ресторана доносился запах сдобы. Вот у кого-то из официантов снова что-то полетело из рук потому как раздался звон битого стекла. Рабочие начали чистить бассейн, а в сторону пляжа прогромыхала тележка с полотенцами. Девушка допила кофе и зашла к себе — пора собираться на завтрак. Она стояла еще в шортах и в майке, когда услышала из соседнего номера крик. Кричал мужчина.
Продолжение:
Свидетельство о публикации №435059 от 2 мая 2021 года