-- : --
Зарегистрировано — 124 113Зрителей: 67 156
Авторов: 56 957
On-line — 27 199Зрителей: 5406
Авторов: 21793
Загружено работ — 2 134 959
«Неизвестный Гений»
Не бросайте песок в крокодила Глава 12
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
02 мая ’2021 19:31
Просмотров: 7017
— Приветики! Как жизнь молодая?
Вот у кого энергии было хоть отбавляй, так это у Марины. Пока Лара завтракала, Марина успела побывать на пляже, взять урок дайвинга, поссориться с инструктором Сэмом за то, что поцарапала где-то казенный костюм, записалась на массаж лица и на местное шоу, забронировала ужин в итальянском и китайском ресторанчиках, позавтракала на террасе, набила полную сумочку плавленых сырков, и теперь собиралась на экскурсию по городу. Несмотря на жару, она была в полной боевой раскраске, будто это был не курортный город, а римский легион. Девичью грудь украшала подвеска «рука Фатимы».
— Ты опять собираешься отсиживаться в номере? — не дожидаясь ответа на вопрос, затараторила Маринка. — Поехали на экскурсию по городу! В автобусе полно свободных мест, причем, катать нас будут бесплатно.
— А почему бы и нет? Охотно поеду, вот только захвачу с собой бутылочку воды и фотоаппарат. Подожди меня возле стойки регистрации. К слову, а ты почему в шортах? Мы будем заезжать в храмы, а в таком виде туда идти нельзя.
Марина вытащила из сумки парео зеленого цвета с попугаями по краям, которое совсем не подходило к ее розовой в черную полоску футболке, и победно помахала им, как красным флагом. Футболка с поперечными полосами увеличивала ее пышную грудь вдвое и подчеркивала живот. Но девушку этот факт нисколько не смущал. Она считала, что округлые женские формы южных мужчин только возбуждают.
В номере Лара нырнула в белые джинсы, надела белую, с длинными рукавами, рубашку, положила в сумку воду и парео и пошла к автобусу. Марина уже поджидала внутри, заняв ей место, хотя в этом не было необходимости — автобус был заполнен только наполовину. Не многие хотели терять день и вместо моря ходить по храмам. В прошлом году Лара была с мамой на такой экскурсии. Половина храмов в тот день, к счастью, оказались закрытыми, и это их спасло от длинных рассказов. Фотографироваться на жаре тоже не особо хотелось. Поэтому все прошло по сокращенной программе. По-настоящему интересным оказался разве что салон, где провели мастер-класс и показали, как делают из местного материала картины, пользующиеся спросом у туристов.
— Знаешь, у меня была така-а-а-я волшебная ночь, — мечтательно произнесла Маринка. — А вот день начался как-то неудачно. Ты представляешь, этот нахал Сэм выдал мне гидрокостюм для погружения, а я не проверила, в каком он состоянии. В результате, Сэм обвинил меня в том, что я его порвала, и сказал, что мне нужно будет заплатить за костюм при выезде из отеля. А у меня и так занятие не бесплатное. Куда еще больше?
— Не принимай близко к сердцу. Он же выдал тебе костюм не на три размера меньше. Нужно вспомнить какие-нибудь детали и доказать, что костюм был с дефектами.
— Еще в ресторане ко мне какая-то «овца» пристала, мол, плавленые сырки положили для всех, а я забрала почти все. Попыталась было ей объяснить, что еду на экскурсию и могу опоздать на обед, но куда там — она даже слушать не стала. Сказала, что пожалуется на меня. А по сути — если отдыхающие какое-то блюдо съели, должны принести еще. Стоило только немного подождать. Да и сколько их там было, тех сырков, — штук пятнадцать. Хочешь один? — с этими словами Марина достала из сумки маленький сырок и стала его жевать.
Лара отказалась, ссылаясь на жару и отсутствие аппетита. Слушать бесконечные жалобы Маринки ей не хотелось. Ведь встречаются такие люди, которые только иделают, что жалуются — и то им не так, и это не этак. Своими жалобами они тянут из вас энергию. И через время ты ловишь себя на мысли, что у тебя уже разболелась голова и не осталось сил. В работе Лары такое было не раз, хотя она перед началом сеанса постоянно ставила и стакан воды, и барьеры, и, если клиент продолжал в том же духе, спрашивала, а какие он видит сам выходы из сложившейся ситуации. Вот и сейчас, заметив на груди Марины серебряную подвеску, Лара перевела тему на новое украшение.
Обычно Марина побрякушек на море не носила — можно потерять, да и загар ложится неровно, оставляя пятна. Но здесь устоять не могла. Подвеску она купила вчера вечером в отельном магазинчике.
— Представь, там этих «ручек» хоть пруд пруди, и все с голубыми камнями. А куда мне голубой камень под зеленые глаза?
Глаза у Марины, и правда, были необычные. Словно изумрудные. Такие глаза были у ее любимых героинь, Скарлетт из «Унесенных ветром» и Анжелики. Хотя у Анжелики цвет глаз казался таковым за счет мятного оттенка на большей части верхнего века и более темного, изумрудного, вдоль линии подводки.
— Знаешь, хозяин магазина перерыл все свои коробки и ящички и нашел одну подвеску с изумрудом. Украшение делали на заказ — одна отдыхающая хотела такую непременно с изумрудом. А когда изделие было готово, она не стала брать — то ли деньги растратила, то ли в цене не сошлись. Конечно, сумму он заломил — мама не горюй! Но я торговалась так, будто занималась этим с детства, а потом регулярно проходила курсы повышения мастерства.
Маринка довольно улыбнулась.
— А знаешь, это сильный оберег.
— Да ну? — Ларе таки удалось вставить слово.
— Вот тебе и «да ну», — перекривила ее любительница оберегов. — Я давно хотела купить такой. Он не только защищает от сглаза и порчи, но и притягивает позитивные потоки энергии, привлекает удачу в жизни и любви. Может, теперь замуж выйду.
— Может, — согласилась Лара.
— Еще я читала, что можно набивать татуировки с символом «руки» — на кисть, шею и даже на спину в области лопаток. Но, чтобы тату служило защитой, а не превратилось в обычный рисунок, наносить его должен местный знахарь. Только где его, этого знахаря, взять… Вот я и решила пока ограничиться оберегом.
— А ты слышала легенду о «руке Фатимы»?
— Нет.
— Тогда слушай. У пророка Мухаммеда была красавица дочь. Девушка вышла замуж и жила счастливо. Но однажды ее муж привел в дом вторую жену. Это случилось днем, когда молодая женщина была дома. Она стояла у плиты и готовила халву, помешивая варево в кастрюле. Увидев мужа, она сразу все поняла и от неожиданности выронила ложку. Напрасно говорят, что известие о том, что муж заводит новую семью, воспринимается благосклонно. Это всегда больно, какой бы сильной не была женщина. Не передать то, что почувствовала молодая жена. Душевные переживания вытеснили боль физическую — женщина не заметила, что продолжает помешивать халву рукой. Но противиться мужу она не стала. Все на законных основаниях и теперь нужно делить любимого с другой. Однако супруг был настолько поражен чувствами Фатимы, что отменил женитьбу и на других женщин больше не смотрел. С тех пор «рука Фатимы» считается символом самоотверженности и терпения.
— Занятная история…
— Хотя, есть мнение, что это все надуманно. В действительности дочь Мухаммеда якобы вышла замуж за халифа, который был известным богословом и был очень предан жене. Фатима очень помогала нуждающимся, но рано умерла. Что же касается
амулета, каждый из них не только защищает человека, но и, подобно татуировкам, что-то обозначает, — продолжала Лара. — А теперь задай себе вопрос — готова ли ты к испытаниям в жизни? Нужно ли ожидать благосклонности от чужих символов?
Марина поджала губы и замолчала. Лара была уже и не рада, что вспомнила легенду. Пусть бы владелица безделушки сама определялась — носить ей данное украшение или нет. Паузу держать было бессмысленно.
— Хотя что это я? — Лара попыталась исправить ситуацию. — И у христиан есть подобная иконка. Называется она «Божья десница». Считается, что в трудную минуту Небесные силы протягивают верующим руку помощи, и человек находится под защитой Бога. Но, как ты понимаешь, все довольно относительно. С одной стороны, служители храмов утверждают, что совмещать знаки христианского достоинства с символами других религий нельзя. С другой стороны, украшение, по их мнению, само по себе нравственно нейтрально. Важно то, как мы к нему относимся.
— Вот! Золотые слова! — рассмеялась Марина. — Украшения сами по себе нравственно нейтральны! Если тебя мучит жажда, то какое тебе дело до формы кувшина? Моя «жажда» — эта побрякушка. Поэтому, пока я на отдыхе — с «рукой Фатимы» не расстанусь. А приеду домой — обязательно продам. Любители серебра такую вещь оценят! Да, совсем забыла сказать, знаешь, кого я здесь встретила? Одного нашенского чиновника. Потом тебе расскажу, когда будем возвращаться.
Продолжение:
Свидетельство о публикации №435058 от 2 мая 2021 годаВот у кого энергии было хоть отбавляй, так это у Марины. Пока Лара завтракала, Марина успела побывать на пляже, взять урок дайвинга, поссориться с инструктором Сэмом за то, что поцарапала где-то казенный костюм, записалась на массаж лица и на местное шоу, забронировала ужин в итальянском и китайском ресторанчиках, позавтракала на террасе, набила полную сумочку плавленых сырков, и теперь собиралась на экскурсию по городу. Несмотря на жару, она была в полной боевой раскраске, будто это был не курортный город, а римский легион. Девичью грудь украшала подвеска «рука Фатимы».
— Ты опять собираешься отсиживаться в номере? — не дожидаясь ответа на вопрос, затараторила Маринка. — Поехали на экскурсию по городу! В автобусе полно свободных мест, причем, катать нас будут бесплатно.
— А почему бы и нет? Охотно поеду, вот только захвачу с собой бутылочку воды и фотоаппарат. Подожди меня возле стойки регистрации. К слову, а ты почему в шортах? Мы будем заезжать в храмы, а в таком виде туда идти нельзя.
Марина вытащила из сумки парео зеленого цвета с попугаями по краям, которое совсем не подходило к ее розовой в черную полоску футболке, и победно помахала им, как красным флагом. Футболка с поперечными полосами увеличивала ее пышную грудь вдвое и подчеркивала живот. Но девушку этот факт нисколько не смущал. Она считала, что округлые женские формы южных мужчин только возбуждают.
В номере Лара нырнула в белые джинсы, надела белую, с длинными рукавами, рубашку, положила в сумку воду и парео и пошла к автобусу. Марина уже поджидала внутри, заняв ей место, хотя в этом не было необходимости — автобус был заполнен только наполовину. Не многие хотели терять день и вместо моря ходить по храмам. В прошлом году Лара была с мамой на такой экскурсии. Половина храмов в тот день, к счастью, оказались закрытыми, и это их спасло от длинных рассказов. Фотографироваться на жаре тоже не особо хотелось. Поэтому все прошло по сокращенной программе. По-настоящему интересным оказался разве что салон, где провели мастер-класс и показали, как делают из местного материала картины, пользующиеся спросом у туристов.
— Знаешь, у меня была така-а-а-я волшебная ночь, — мечтательно произнесла Маринка. — А вот день начался как-то неудачно. Ты представляешь, этот нахал Сэм выдал мне гидрокостюм для погружения, а я не проверила, в каком он состоянии. В результате, Сэм обвинил меня в том, что я его порвала, и сказал, что мне нужно будет заплатить за костюм при выезде из отеля. А у меня и так занятие не бесплатное. Куда еще больше?
— Не принимай близко к сердцу. Он же выдал тебе костюм не на три размера меньше. Нужно вспомнить какие-нибудь детали и доказать, что костюм был с дефектами.
— Еще в ресторане ко мне какая-то «овца» пристала, мол, плавленые сырки положили для всех, а я забрала почти все. Попыталась было ей объяснить, что еду на экскурсию и могу опоздать на обед, но куда там — она даже слушать не стала. Сказала, что пожалуется на меня. А по сути — если отдыхающие какое-то блюдо съели, должны принести еще. Стоило только немного подождать. Да и сколько их там было, тех сырков, — штук пятнадцать. Хочешь один? — с этими словами Марина достала из сумки маленький сырок и стала его жевать.
Лара отказалась, ссылаясь на жару и отсутствие аппетита. Слушать бесконечные жалобы Маринки ей не хотелось. Ведь встречаются такие люди, которые только иделают, что жалуются — и то им не так, и это не этак. Своими жалобами они тянут из вас энергию. И через время ты ловишь себя на мысли, что у тебя уже разболелась голова и не осталось сил. В работе Лары такое было не раз, хотя она перед началом сеанса постоянно ставила и стакан воды, и барьеры, и, если клиент продолжал в том же духе, спрашивала, а какие он видит сам выходы из сложившейся ситуации. Вот и сейчас, заметив на груди Марины серебряную подвеску, Лара перевела тему на новое украшение.
Обычно Марина побрякушек на море не носила — можно потерять, да и загар ложится неровно, оставляя пятна. Но здесь устоять не могла. Подвеску она купила вчера вечером в отельном магазинчике.
— Представь, там этих «ручек» хоть пруд пруди, и все с голубыми камнями. А куда мне голубой камень под зеленые глаза?
Глаза у Марины, и правда, были необычные. Словно изумрудные. Такие глаза были у ее любимых героинь, Скарлетт из «Унесенных ветром» и Анжелики. Хотя у Анжелики цвет глаз казался таковым за счет мятного оттенка на большей части верхнего века и более темного, изумрудного, вдоль линии подводки.
— Знаешь, хозяин магазина перерыл все свои коробки и ящички и нашел одну подвеску с изумрудом. Украшение делали на заказ — одна отдыхающая хотела такую непременно с изумрудом. А когда изделие было готово, она не стала брать — то ли деньги растратила, то ли в цене не сошлись. Конечно, сумму он заломил — мама не горюй! Но я торговалась так, будто занималась этим с детства, а потом регулярно проходила курсы повышения мастерства.
Маринка довольно улыбнулась.
— А знаешь, это сильный оберег.
— Да ну? — Ларе таки удалось вставить слово.
— Вот тебе и «да ну», — перекривила ее любительница оберегов. — Я давно хотела купить такой. Он не только защищает от сглаза и порчи, но и притягивает позитивные потоки энергии, привлекает удачу в жизни и любви. Может, теперь замуж выйду.
— Может, — согласилась Лара.
— Еще я читала, что можно набивать татуировки с символом «руки» — на кисть, шею и даже на спину в области лопаток. Но, чтобы тату служило защитой, а не превратилось в обычный рисунок, наносить его должен местный знахарь. Только где его, этого знахаря, взять… Вот я и решила пока ограничиться оберегом.
— А ты слышала легенду о «руке Фатимы»?
— Нет.
— Тогда слушай. У пророка Мухаммеда была красавица дочь. Девушка вышла замуж и жила счастливо. Но однажды ее муж привел в дом вторую жену. Это случилось днем, когда молодая женщина была дома. Она стояла у плиты и готовила халву, помешивая варево в кастрюле. Увидев мужа, она сразу все поняла и от неожиданности выронила ложку. Напрасно говорят, что известие о том, что муж заводит новую семью, воспринимается благосклонно. Это всегда больно, какой бы сильной не была женщина. Не передать то, что почувствовала молодая жена. Душевные переживания вытеснили боль физическую — женщина не заметила, что продолжает помешивать халву рукой. Но противиться мужу она не стала. Все на законных основаниях и теперь нужно делить любимого с другой. Однако супруг был настолько поражен чувствами Фатимы, что отменил женитьбу и на других женщин больше не смотрел. С тех пор «рука Фатимы» считается символом самоотверженности и терпения.
— Занятная история…
— Хотя, есть мнение, что это все надуманно. В действительности дочь Мухаммеда якобы вышла замуж за халифа, который был известным богословом и был очень предан жене. Фатима очень помогала нуждающимся, но рано умерла. Что же касается
амулета, каждый из них не только защищает человека, но и, подобно татуировкам, что-то обозначает, — продолжала Лара. — А теперь задай себе вопрос — готова ли ты к испытаниям в жизни? Нужно ли ожидать благосклонности от чужих символов?
Марина поджала губы и замолчала. Лара была уже и не рада, что вспомнила легенду. Пусть бы владелица безделушки сама определялась — носить ей данное украшение или нет. Паузу держать было бессмысленно.
— Хотя что это я? — Лара попыталась исправить ситуацию. — И у христиан есть подобная иконка. Называется она «Божья десница». Считается, что в трудную минуту Небесные силы протягивают верующим руку помощи, и человек находится под защитой Бога. Но, как ты понимаешь, все довольно относительно. С одной стороны, служители храмов утверждают, что совмещать знаки христианского достоинства с символами других религий нельзя. С другой стороны, украшение, по их мнению, само по себе нравственно нейтрально. Важно то, как мы к нему относимся.
— Вот! Золотые слова! — рассмеялась Марина. — Украшения сами по себе нравственно нейтральны! Если тебя мучит жажда, то какое тебе дело до формы кувшина? Моя «жажда» — эта побрякушка. Поэтому, пока я на отдыхе — с «рукой Фатимы» не расстанусь. А приеду домой — обязательно продам. Любители серебра такую вещь оценят! Да, совсем забыла сказать, знаешь, кого я здесь встретила? Одного нашенского чиновника. Потом тебе расскажу, когда будем возвращаться.
Продолжение:
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор