Пред.
|
Просмотр работы: |
След.
|
28 мая ’2014
22:43
Просмотров:
19413
Амос раньше очень редко селился в гостиницах. Он вообще далеко не часто выезжал из города. Если это были деловые встречи, они проводились за ланчем, а к вечеру он уже возвращался в свою обитель. Когда же дело требовало большего внимания, Амос с неохотой снимал номер, уже заранее ожидая бессонную ночь.
Но все те гостиницы, где бывал молодой человек, были дорогими и хорошо обустроенными. Там слуги были готовы исполнить любой каприз клиента, делая этот короткий период чуть менее невыносимым.
А сейчас всё было иначе. На большие удобства рассчитывать не приходилось, а на личных слуг – и подавно.
Амос осмотрел здание, высокое и узкое. Никакой красивой и новомодной отделки он не заметил. Стены были неприметных цветов серой гаммы. Ступеньки, которые вели к двери, были мраморными, или, по крайней мере, сделаны под мрамор. У ничем не примечательных дверей висела ужасная картина из мозаики. Когда-то яркие цвета облупились и потускнели, став ещё уродливей, чем, вероятно, были при открытии гостиницы.
Амос огляделся вокруг. Во дворе гостиницы не было огромных фонтанов, лавочек, или ковровой дорожки. Казалось, это обычный двор жилого дома. Здесь стояло несколько машин, ходили люди, неподалёку можно было заметить небольшой парк с выложенными камнем дорожками и деревянными лавочками. И, конечно же, деревья. Они были повсюду: вокруг двора, по бокам парковых дорожек. Протягивая свои зелёные пушистые ветви, они урывали от солнца и отбрасывали причудливую ажурную тень на дорожку.
Вдохнув насыщенный аромат цветущей абрикосы, Амос почувствовал призрачное неуловимое дуновение уюта. Как будто оказался дома, или, по крайней мере, в гостях у близкого друга. Только из-за этого ощущения можно было простить внешний вид самого здания.
Внутри чувство уюта выветрилось. Это было тёмное помещение с низкими потолками. Пол был выложен плиткой, со временем поцарапанной и отбитой. Белый потолок сохранил ещё какое-то подобие чистоты, а стены персикового цвета, видимо, периодически мытые, выглядели вполне достойно.
Амоса никто не встретил, ведь он был не почётным гостем, а обыкновенным путешественником, десятки которых проходили через гостиницу каждый день. Молодой человек подошёл к довольно тучному мужчине в дешёвом костюме, который расположился за деревянной стойкой. Стараясь не выдать своего раздражения и презрения к собеседнику, так как оскорбить работника гостиницы означало испортить себе жизнь на ближайшие часы, Амос попросил номер.
Мужчина с интересом окинул взглядом его шляпу, пальто и недешёвый кожаный чемодан, но от комментариев воздержался. Возможно, решил, что перед ним какой-то жадный богач, не желающий тратить деньги на дорогие гостиницы, или обеспеченный человек с не очень приличными увлечениями. Ни тот, ни другой вариант совсем не нравился Амосу, но он считал правду не менее унизительной, поэтому не проронил больше ни слова.
Мужчина за стойкой записал его имя в журнал и протянул ключ с биркой, на котором был написан номер комнаты. Амос взял ключ, спрятал его в карман и достал кошелёк. Молодой человек намерено держал его так, чтобы его содержимое не было видно тучному мужчине, хотя того, казалось, вовсе не интересовало материальное положение постояльца.
Оплатив номер и тщательно сложив облегчавший кошелёк, Амос поднял чемодан и направился к лестнице. Он набросил на лицо скучающее выражение, будто поднимать свой багаж по лестнице самому было для него делом привычным.
Стены на четвёртом этаже, куда его поселили, оказались того же цвета. Плитка и потолок здесь выглядели разве что немного свежее. Узкий тёмный коридор, нужный номер был почти в конце. Амос открыл ключом тяжёлую дубовую дверь и вошёл в комнату.
Прямо возле двери висело зеркало нелепой формы, светлые голые стены создавали хоть какую-то иллюзию простора в тесном помещении. Но одновременно они скрадывали ощущение уюта и тепла. От них веяло сыростью и неприятным холодком. Эти стены хотелось завесить коврами, чтобы согреть мертвецки холодную комнату.
Деревянные оконные рамы, окрашенные в белый цвет, скрывались приятными золотистыми гардинами. Мебель была очень проста: узкая кровать, грубо сколоченные стол и стул. Постельное бельё и подушки были белыми и явно чистыми, что радовало. Также было приятно наличие ванны. При заселении Амос не был уверен, что здесь будет личная ванная комната в номере. Перспектива пользоваться общими средствами гигиены его пугала.
В комнате присутствовал небольшой комод для основных вещей и несколько свечей. Последнее было плохим признаком. Амос поднял голову и заметил, что с потолка свисает светильник, но он также был увешан свечами. Это означало, что в дешёвой гостинице ещё не было такого полезного человеческого изобретения, как электричество. Или, по крайней мере, газовых ламп.
Амос вздохнул и опустился на кровать. Та оказалось жёсткой и, к тому же скрипучей. Ещё раз осмотрев комнату, молодой человек пришёл к выводу, что некоторые достоинства этого номера вовсе не сравнимы с его огромными недостатками. Как хорошо, что это всего на одну ночь, а завтра утром он сядет на поезд и навсегда покинет это ужасное место!
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи