"Свила гнездо в зелёной кроне". Здесь инверсия ритмического ударения. "СвИла" - грамматическое ударение на первый слог, а во всех остальных строках стихотворения ритмическое ударение на чётный слог.
Неплохие стихи. Но вот эти термины во второй половине стихотворения, - гаджет, монитор, Яндекс конечно имеют привязку к моменту сегодняшней реальности, но сильно удешевляют произведение. Автор вроде как шел на определённой глубине, а потом, -опс! вынырнул и заскользил по поверхности.
Понимаете, эти все словечки, о которых я упоминала, они разговорного жанру, ближе к прозе. Четыре первых катрена - стихи, а дальше зарифмованная проза. Если уж и употреблять их, то как-то поинтересней обыгрывать. Вот пример - https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/stihi/668384.html?author&wup=7795 Не знаю, откроется ли ссылка.
Термин уже в третьем катрене - спамить, это ещё не пол стиха. Ну я не знаю. Поинтересней может и можно, но как распределять термины по стиху, автору виднее. Наше дело - итоговое))
Можно подробнее разбор, почему вторая половина стиха - рифмованная проза. Стих сюжетный с первого катрена. Немного пейзажных соплей, потом пошёл сюжет в движении. Для сюжетного стиха, это нормальная структура. Или я чего-то не понимаю? Образность неравномерно распределена что ли?)
Автору этим "спамить" бы и ограничится. Понимаете, после таких чудесных строк: "Настенных ходиков две гири Делили цепь как сестры брата." следует "Упертый в гаджет, оду сею
На электронность монитора". Ну это ни в какие ворота, это как планка упала. Первая половина стиха выпуклая, вторая плоская и даже иггдрасилевые корни не спасают.
Ну чё вы капризничаете. Вы ещё не видели образцы "современной" поэзии, особенно авторов Нерезиновой. Там половину текста надо со словарём современных значений знать. Выползайте уже из Серебрянного века...