Загляните "во внутрь" того переживания, которое мы называем "совестью". Мы можем найти какую либо дефиницию, которая полностью бы выразила это состояние? Очевидно, что нет. Потому что, если посмотреть внутрь этого состояния, то мы не найдем никакой границы где либо в нем. Ни в интенсивности, ни в пространстве, ни во времени. Это безграничное состояние. Поэтому оно и не может быть выражено никакой дефиницией, любая из которых, по определению, всегда будет ограниченой.
Поэтому, даже самые совершенные конструкции-доктрины, составленные из ограниченных дефиниций (то, что мы называем "знанием"), всегда будут выражать лишь часть того неограниченного, что мы чувствуем в мгновения пробуждения в нас "совести". В каком то смысле, остояния "совести" мы и могли бы, пожалуй назвать "истинными".
В этом может быть различие понятий "знание" и "истина".
(senge - жж)