-- : --
Зарегистрировано — 124 044Зрителей: 67 096
Авторов: 56 948
On-line — 26 407Зрителей: 5205
Авторов: 21202
Загружено работ — 2 134 212
«Неизвестный Гений»
Удивительная забота Мэра Москвы о москвичах
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
29 июня ’2024 14:47
Просмотров: 1043
В эти жаркие дни лета 2024 года Москва выглядит так, как будто переживает атомную бомбардировку. Половина улиц Столицы изрыта и изуродована, словно подверглась налётам «вражеских» боевых дронов .Без преувеличения скажу, что москвичи и гости Столицы «передвигаются» по тротуарам буквально с риском для жизни.
Но никакой атомной бомбардировки Москвы не было, и дронов тоже.. А что же тогда случилась? А случилась «традиционная» ежегодная кампания Мэра Москвы по замене бордюров! А для чего же ежегодно заменять «старые» бордюры на новые, а затем ещё и «ремонтировать» пешеходные дорожки и проезжею часть, а потом ещё и укладывать новый асфальт?
Мэрия Москвы объяснила зачем творится это безобразие:. «для обеспечения безопасности и комфорта горожан!». Вот прочитайте официальное разъяснение:.
«Москва, столица России, славится своей уникальной архитектурой и развитой инфраструктурой. Одним из неотъемлемых элементов городского ландшафта являются бордюры, которые декоративно ограничивают тротуары и дороги/ Бордюры, находящиеся на дорогах и тротуарах, подвергаются постоянным механическим воздействиям со стороны автомобилей, пешеходов и погодных условий. Поэтому регулярная замена бордюров необходима для обеспечения безопасности и комфорта горожан. Старые и поврежденные бордюры могут представлять опасность для пешеходов и водителей. Проводя регулярную замену бордюров, власти Москвы стремятся обеспечить безопасность горожан.. Регулярная замена бордюров в Москве каждый год необходима для обеспечения безопасности и комфорта горожан. Благодаря таким мерам Москва продолжает оставаться одним из самых современных и привлекательных городов мира»
Возможно кому-то стало смешно от таких объяснений, но вот только москвичам не до смеха от того, что власти Москвы предложили гражданам такой уникальный вариант «безопасности и комфорта в куре с красотой»!
Но вот лично мне, как экономисту, приходят на ум экономические версии этой «яркой» кампании по «благоустройству» Москвы.
Первая. Это плановое. «освоение бюджета города. У большинства россиян сугубо финансовый термин «освоение бюджета» почему-то ассоциируется с грандиозным воровством в Минобороны ПФ, где ухитрились «освоить налево» 11 триллионов рублей из 28 триллионов военного бюджета.
Вторая версия.- «блатная», Есть такое ООО «Мосснабстрой, которое «изготавливает» бордюры.с (Ген. Директор Унанян Мгер Камоевич, является индивидуальным предпринимателем). Уставной капитал = 10 000 руб. Чило работников = 1 чел.. Чистая прибыль = 1 млрд руб (выросла на 94% за один год).Вот же оказывается какой прибыльный этот «бордюрный бизнес»!
Третья версия. Ежегодная замена бордюров – это гениальная «новая модель» развития экономики Москвы (да и всей России!) Россия стремительно летит в тройку мировых экономических гигантов! Ведь каждый бордюр – это «кусочек» Валового Внутреннего Продукта (ВВП)!, Поясню. Рабочим, изготавливающим бордюры, платят зарплату, а зарплата, как стоимостная величина, входит в состав ВВП, Рабочим, вырывающим бордюры из земли, а заодно разрушающим тротуары и дороги, платят зарплату (а это вклад в ВВП!) Рабочим, устанавливающим новые бордюры, платят зарплату (ВВП). Рабочим, увозящим «строительный мусор, платят зарплату (ВВП(, Рабочим, укладывающим новый асфальт, платят зарплату (ВВП!). И так далее и тому подобное! Чем больше ломать, крушить старое, и на его месте возводить точное такое же «новое», тем быстрее будет расти ВВП!
А что? Ведь такая новая экономическая модель «развития» может, вполне «успешно» заменить изжившую себя сырьевую модель «развития» экономики. И Москва, как и подобает Столице государства, показывает всем «прогрессивный» пример «экономического развития», на фоне заботы о здоровье, безопасности и комфорте граждан города!
Свидетельство о публикации №466235 от 29 июня 2024 годаНо никакой атомной бомбардировки Москвы не было, и дронов тоже.. А что же тогда случилась? А случилась «традиционная» ежегодная кампания Мэра Москвы по замене бордюров! А для чего же ежегодно заменять «старые» бордюры на новые, а затем ещё и «ремонтировать» пешеходные дорожки и проезжею часть, а потом ещё и укладывать новый асфальт?
Мэрия Москвы объяснила зачем творится это безобразие:. «для обеспечения безопасности и комфорта горожан!». Вот прочитайте официальное разъяснение:.
«Москва, столица России, славится своей уникальной архитектурой и развитой инфраструктурой. Одним из неотъемлемых элементов городского ландшафта являются бордюры, которые декоративно ограничивают тротуары и дороги/ Бордюры, находящиеся на дорогах и тротуарах, подвергаются постоянным механическим воздействиям со стороны автомобилей, пешеходов и погодных условий. Поэтому регулярная замена бордюров необходима для обеспечения безопасности и комфорта горожан. Старые и поврежденные бордюры могут представлять опасность для пешеходов и водителей. Проводя регулярную замену бордюров, власти Москвы стремятся обеспечить безопасность горожан.. Регулярная замена бордюров в Москве каждый год необходима для обеспечения безопасности и комфорта горожан. Благодаря таким мерам Москва продолжает оставаться одним из самых современных и привлекательных городов мира»
Возможно кому-то стало смешно от таких объяснений, но вот только москвичам не до смеха от того, что власти Москвы предложили гражданам такой уникальный вариант «безопасности и комфорта в куре с красотой»!
Но вот лично мне, как экономисту, приходят на ум экономические версии этой «яркой» кампании по «благоустройству» Москвы.
Первая. Это плановое. «освоение бюджета города. У большинства россиян сугубо финансовый термин «освоение бюджета» почему-то ассоциируется с грандиозным воровством в Минобороны ПФ, где ухитрились «освоить налево» 11 триллионов рублей из 28 триллионов военного бюджета.
Вторая версия.- «блатная», Есть такое ООО «Мосснабстрой, которое «изготавливает» бордюры.с (Ген. Директор Унанян Мгер Камоевич, является индивидуальным предпринимателем). Уставной капитал = 10 000 руб. Чило работников = 1 чел.. Чистая прибыль = 1 млрд руб (выросла на 94% за один год).Вот же оказывается какой прибыльный этот «бордюрный бизнес»!
Третья версия. Ежегодная замена бордюров – это гениальная «новая модель» развития экономики Москвы (да и всей России!) Россия стремительно летит в тройку мировых экономических гигантов! Ведь каждый бордюр – это «кусочек» Валового Внутреннего Продукта (ВВП)!, Поясню. Рабочим, изготавливающим бордюры, платят зарплату, а зарплата, как стоимостная величина, входит в состав ВВП, Рабочим, вырывающим бордюры из земли, а заодно разрушающим тротуары и дороги, платят зарплату (а это вклад в ВВП!) Рабочим, устанавливающим новые бордюры, платят зарплату (ВВП). Рабочим, увозящим «строительный мусор, платят зарплату (ВВП(, Рабочим, укладывающим новый асфальт, платят зарплату (ВВП!). И так далее и тому подобное! Чем больше ломать, крушить старое, и на его месте возводить точное такое же «новое», тем быстрее будет расти ВВП!
А что? Ведь такая новая экономическая модель «развития» может, вполне «успешно» заменить изжившую себя сырьевую модель «развития» экономики. И Москва, как и подобает Столице государства, показывает всем «прогрессивный» пример «экономического развития», на фоне заботы о здоровье, безопасности и комфорте граждан города!
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи