Приделаем к обычному железнодорожному вагону по бокам амортизаторы. (На 1-м рисунке такой вагон изображен в проекциях.)
На 2-м рисунке изображена конструкция из вращающихся барабанов, которую будем устанавливать по бокам путей.
А именно: сбоку от поворотов по внешней стороне. Такая конструкция предотвращает сваливание поезда на повороте (3-й рис.). Подобным способом можно увеличить скорость прохождения составов на поворотах, а скоростным поездам позволить сохранять скорость не только на прямолинейных участках.
Ну и повышение безопасности самой по себе, конечно.
Разумеется.
Но почему сходят? Под действием центробежной силы.
В данном случае она должна приниматься на себя боковым ограждением. Вроде бы это должно повысить устойчивость поезда на рельсах.
Разве не так?