16+
Лайт-версия сайта

Тройная гениальность

Изобретения / Другое / Тройная гениальность
Просмотр работы:
20 сентября ’2013   15:09
Просмотров: 21135

Обратная связь и тройная гениальность “Emmanuelle shine”
“Emmanuelle shine” гениальный проект по трем причинам. Все его построение основано на природных законах простейшей геометрии. Построение каждой детали проекта можно объяснить даже 10-тилетьнему ребенку. Сами же поиски этого простого и легкого для понимания являются очень сложными, и никто не в силе их объяснить. Они скрывают за собой сплошную необъяснимость. Эту необъяснимость человек чувствует, глядя на простоту “Emmanuelle shine”. Человек может оценивать великолепие сооружения, ориентируя свое внимание на отдельной детали, на отдельном элементе построения, по отдельной особенности. Вместе же охватить всю масштабность проекта человек не сможет даже на 10%, и это только о том, что для человека представится как простое. “Emmanuelle shine” – это огромная книга, которую нужно читать по формам и объемам, линиям, точкам и символам, цифрам и формулам, цветом и тенью. “Emmanuelle shine” – это невероятное зрелище, которое изливает из себя гениальность из-за своей переполненности гениальностью. Из-за всего этого - проект невероятно таинственен. Как такое может быть, что проект полностью идеален, во всем гармоничен, простой и гениален? Таинственность. Таинственность. Эта особенность отвечает на всю подобную необъяснимость. Таинственность является причиной многих вопросов. Таинственность является основой многих ответов.
Причина первая - прямое указание: то, что в проекте нет недостатков, нет лишнего, нет неидеального, нет хаотичного, случайного, своевольного, неоправданного, недоказанного и необъяснимо придуманного. Причина этому – исход от идеальной основы – использование нового дедуктивного стиля в архитектуре, ход продвижения которого: причина-результат-причина-результат-причина-результат….(до того момента, когда результат не может выдать следующего результата без причины) – следовательно, если исход осуществлялся от идеальной основы и каждый ход делался исходя от оправданной идеальностью причины формируя очередной результат, --- каждый новый результат представляет новую идеальность и поддерживание общей идеальности. Общий результат - единый организм идеальный в каждой своей детали. Оценка – невозмутимая гениальность. Ассоциации – гармоничность во всем.
Причина вторая – косвенная гениальность [пример]:
Сооружение вписывается в пирамиду, сформированную по числам «золотого сечения» – оправданный момент, общая форма идеальна, так как исходит от гармоничного коэффициента чисел «золотого сечения»
Сооружение углубляется в землю на 22.2м. – не оправданный момент – почему 22.2м?
Из-за углубления сооружения - его высота уменьшается на 22.2м. – следовательно – ширина также уменьшается, так как пирамида уходит в землю. Новые размеры пирамиды составляют: 121м. -высота, 196м. - ширина. И так – уникальный момент: лишь из-за того, что от высоты пирамиды было отнято ровно 22.2м. – проект наполняется дополнительной гармонией. 121=11×11, 196=14×14 – это говорит о том, что открывается троекратная гармония. 196/121=1.618034 – постоянный коэффициент чисел «золотого сечения» - рас; число 121 берется под корень и образовывается целое число 11 – два; так же из числом 196 – образовывается 14 – три. Это значит следующее: сооружение было идеальным по одному показателю, но когда оно углубилось в землю на 22.2м. - то, что осталось на верху, стало втройне идеальным. Соотношение «золотого сечения» сохранилось и добавилось еще 2 совершенных показателя, которых не было прежде. Это редкость когда корень из какого-то целого числа будет равен целому числу. А тут еще 2 числа, и не случайных, а те, которые поддерживают константу «золотого сечения». Найти такое тройное соотношение – невероятная редкость. И так - благодаря числу 22.2 - момент оправдан – гармония возрастает в троекратную гармонию. Подобное вмешательство косвенной гармонии в проекте встречается еще несколько раз и один из них еще более наполнен за вышеуказанный пример. Он связан со схемой размещения куполов и представляет больше половины гармоничной уникальности от всего проекта.
Причина третья – обратная связь. Иными словами – обратное подтверждение идеальности исходящей от прямой связи. Суть такова: на основе идеального геометрического построения выводится результат, который выводит причину и еще один результат (это много раз повторяется)… и формируется некий общий результат, который состоит из отдельных идеальностей. Общее положение гармонии рассредоточивается. Обратная связь делает следующее – она объединяет всю рассредоточинность. Принимая во внимание тот факт, что построение выводилось из простейшей гармоничной геометрии; поддерживалось и дополнялось исключительно на основе выведенных из дедуктивных методов построения результатов, и вывода причин, --- общий результат сформировался таким образом, что в силу высшей простоты и таинственности геометрии и азбуки простейших форм --- рассредоточенный общий результат из многочисленных идеальностей - поддерживается обратной обшей гармонией --- подтверждается каждый отдельный результат --- оправдывается общая гармония, идеальность и гениальность всего построения. Пример – общее количество внешних плоскостей стен “Emmanuelle shine” равно числу 324, что в свою очередь определяет общую гармонию и так идеальных многочисленных построений, дополняя их очередной связующей общей идеальностью. Число 324 берется под корень квадратный. 324=18². Общее, якобы случайно сформировавшиеся число внешних площадей стен, исходя из многочисленных результатов и причин, - неожиданно соответствует очередной редкости, и этим самым – выводит проект на новое измерение его ценности --- обратная связь - третий факт гармонии и идеальности проекта “Emmanuelle shine”. Этот пример не единственен в проекте. Обратная связь находится и в очередном использовании числа 22.2 (это связано с основой, на которой размещается само сооружение, сам храм); в общем количестве окон на декоративном элементе «венок почета» (1296=36²); в общем количестве наименьших круглых окон (324×11); в построении идеального элемента (двух типов) объединяющего купола (их радиусы идеально-выведенные из коэффициента 1.4142…); в построении куполов (схема которая вмещает ровно 222+1 купол – сформировала идеальный симметричный 16-ти лепестковый цветок лотоса); в трех закрытых ячейках; во внутренних куполах; в количестве внешних куполов; в размерах ярусов и площадок на основе сооружения; в размерах больших декоративных ступеней; в схеме построения ступеней из углов визуальной пирамиды, на линии цоколя храма; в декоративных элементах внешнего объема сооружения (и это только часть проявления обратной связи в “Emmanuelle shine” потому, что внутреннее пространство храма, то есть интерьер – хранит в себе не малое количество проявлений обратной связи, и не только, но и всей тройной гармонии “Emmanuelle shine”). Вполне логично предположить и представить – что хранит в себе внутреннее пространство храма?, если все его внешние особенности столь наполнены идеальностью и гармонией, и столь сконцентрированы на указание ценности внутренней части сооружения, что эта невероятность страшит и завораживает. Потому, что именно внутреннее пространство и будет представлять высшую ценность “Emmanuelle shine”.
--- Особо важное замечание: Главная особенность достижения высочайших результатов – определение цели, следование за целью и отсутствие планов ---
Feedback & triple genius of "Emmanuelle shine".
"Emmanuelle shine" brilliant project for three reasons. His construction is based on the natural law of simple geometry. The construction of each part of the project can be explained even 10-year-old child. Themselves searching for this simple and easy to understand are very complex, and no one can force them to explain. They hide behind a solid inexplicable. This inexplicable person feels, looking at ease "Emmanuelle shine". A person can evaluate the splendor of buildings, focusing attention on separate part on a separate element of the construction, according to a separate feature. Together also to cover the all scale of the project person can not even by 10%, and that's just about that for a person represented as a simple. "Emmanuelle shine" - it's a big book to be read in form and volumes, lines, points and symbols, numbers and formulas, color and shadow. "Emmanuelle shine" - it's an incredible sight that pours out from himself a genius because of his overcrowding of genius. Because of all this - the project is incredibly mysterious. How can it be that the project is completely ideal, all over the harmonious, simple and genius? Mystery. Mystery. This feature is responsible for all such inexplicable. The mystery is the cause of many issues. The mystery is the basis of many of the answers.
First reason - a direct reference: that no shortcomings in the project, no nonsense, no imperfect, not chaotic, random, bratty, unreasonable, unproven and inexplicably crafted. The reason for this - the outcome from ideal basis - the use of a new deductive style in architecture, the degree of progress which: cause-result-cause-result-cause-result .... (to moment when the result can not be give next result without cause) - so if the outcome was carried out from an ideal basis and each move was made on the basis of justified reasons for forming the next ideality result --- each new result represents a new ideal and maintaining common ideal. Overall result - one organism, perfect in every detail. Assessment - unflappable genius. Association - harmony in everything.
Reason Two - indirect genius [example]:
The building fits into the pyramid formed by the numbers "golden section" – moment is justified, the overall shape is ideal because comes from the coefficient of harmonious numbers "golden section"
The building goes deep into the ground at 22.2m. - Unjustified moment - why 22.2m?
Due to deepening of building - its height is reduced by 22.2m. - Consequently - the width is also reduced because pyramid goes into the ground. New dimensions of the pyramid are: 121m. -height 196m. - Width. And so - a unique moment: just because the height of the pyramid was taken away exactly 22.2m. - Project is filled with additional extra harmony. 121 = 11 × 11, 196 = 14 × 14 - it says that opens threefold harmony. 196/121 = 1.618034 - constant coefficient number of "golden section" - one, the number 121 is taken up by the roots and turns into an integer number 11 - two, as well, the number of 196 - is formed 14 - three. This means the following: the building was the ideal on one parameter, but when it deepened into the ground at 22.2m. - what is left at the top has become an ideal triple. The ratio of the "golden section" save and add a further 2 perfect indicators, which was not there before. It is rare when the root of some integer number is equal to the integer number. And here still the 2 numbers, and not random, but they maintain a constant of "golden section". Find such triple ratio - an incredible rarity. And so - because of the number - 22.2 - the moment is justified - harmony increase in three times harmony. Such interference of indirect harmony in the project occurs several more times and one of them even more is filled per the above example. It is linked with scheme arrangement of domes and represents more than half the uniqueness and harmonious from a whole project.
Reason Three - the feedback. In other words - reverse confirmation of ideal, coming from direct connection. The point is this: on based of ideal constructing geometric - prints the result, which displays the reason and then more one result (this is repeated many times) ... and formed a general result that consists of a many individual ideals. The general situation of harmony disperses. Feedback makes the following - it brings together all disperses. Taking into account the fact that the building conclusion from of harmonious simplest geometry, support and supplement solely on the basis derived results of the deductive methods of construction, and output reasons --- the overall result was formed in such a way that, by virtue of simplicity and mystery of higher geometry and elementary alphabet forms --- dispersed overall result of the many ideal - is supported by the reverse overall harmony. --- confirmed every individual result --- is justified total harmony, a ideal and genius of the whole construction. Example - the total number of external surfaces of walls in “Emmanuelle shine "is the number 324, which in turn determines the overall harmony and so many numerous ideals of constructions, supplementing their the next communication with the total perfect. Number 324 is taken under the square root. 324 = 18 ². General, allegedly accidentally formed number the external wall surface, based on the numerous results and reasons - unexpectedly corresponds the next a rarity, and thereby - displays a new dimension to value of the project --- feedback - the third fact of harmony and ideal "Emmanuelle shine". This example is not one in the project. Feedback is in regular use number 22.2 (this is due to the basis on which is placed the structure itself, the temple) in the total number of windows on the decorative element "wreath of Honor" (1296 = 36 ²); in a total amount least-round windows (324 × 11) in the construction of the ideal elements (two types), which brings together the domes (their radii ideally derived from the coefficient 1.4142 ...) in the construction of domes (scheme which holds exactly 222 +1 dome - formed a perfect symmetrical 16-petal lotus flower); in three closed cells, in the inner domes, in the amount the external domes in size tiers and platforms on the basis of construction, in sizes large decorative steps, in the scheme for constructing of steps of the visual angles of the pyramid, at the plinth line of the temple, in the decorative elements of the external structure. (and this is only part of the display of feedback in "Emmanuelle shine" because the interior of temple keeps no small number of incidents of feedback, not only, but also all the triple harmony of "Emmanuelle shine"). Quite logical to assume and present - that keeps the interior of temple?, If all external features so ideal and full of harmony, and so focused on the indication of the value in internal parts of the building that this improbability frightens and fascinates. Because namely the inner space will represent the supreme value of "Emmanuelle shine".

--- Especially important note: The main feature to achieve the highest results - defining objectives, target tracking, and the absence of plans ---
видео:
https://www.youtube.com/watch?v=naRrn13ogKQ
https://www.youtube.com/watch?v=u-ORRdJwrrU
фото: https://plus.google.com/117707430882593583021/posts/MrkD2KLwpNC
макет в альбомах:
http://www.picture-russia.ru/en/picture/48489
http://andrewgerg.in.gallerix.ru/expo/makety/223-kupolnyj-cobor-emmanuelle-sh/
в наличии нет. цена в случае заказа - 200 тыс долларов. в 2 раза больший - 1 млн.
проект: http://arhproject.ucoz.ru/load/biblioteka_karkasnykh_khramov/karkasnye_khramy_bolshie_svyshe_200m2/223_kupolnyj_cobor_emmanuelle_shine/23-1-0-202
статьи по проекту:
1. http://arhproject.ucoz.ru/publ/obratnaja_svjaz_ili_trojnaja_genialnost_emmanuelle_shine/1-1-0-6
2. http://arhproject.ucoz.ru/publ/kolichestvo_kupolov_na_khrame/1-1-0-2
3. http://arhproject.ucoz.ru/publ/novyj_stil_v_arkhitekture_deduktivnyj_podkhod_v_proektirovanii_sooruzhenij/1-1-0-1






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"Моей собаке" - осенняя лирика

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft