Предлагается вариант многокрылого махолета с "облегчением", т.е. частичной компенсацией веса легким газом. 3-й рис.: схема, вид сбоку. Над корпусом-гондолой находится крыло-оболочка /КО/, заполненное легким газом, компенсирующее бо́льшую часть веса аппарата. Сбоку гондолы помещаются машущие крылья /МК/, совершающие движения по замкнутому контуру (показан вариант с 2-мя парами); крылья поворотные, против движения полета они движутся плоско, с малым сопротивлением, по движению - наклонно, создавая гребной момент. 1-й рис.: схема, вид сверху. При загребном движении они расправляются, при обратном складываются.
Возможны и варианты с дополнительным неподвижным крылом самолетного типа /2-й рис./.
Зачем нужны такие махолеты?
Ответ прост. В сравнении с винтовым движителем крылья имеют свои преимущества и недостатки. Исходя из их достоинств, и следует подобрать для них сферу применения.