16+
Лайт-версия сайта

Кейс об участии агентства недвижимости в проекте "Первые этажи". ТИЗЕР

Фильмы, клипы, мультфильмы / Рекламные ролики / Кейс об участии агентства недвижимости в проекте "Первые этажи". ТИЗЕР
Просмотр работы:
03 марта ’2022   17:03
Просмотров: 5094

https://www.youtube.com/watch?v=oB4ppUp-DSQ

Мы заехали в гости к героям нашего второго выпуска "Первые Этажи", агентство недвижимости "Адресат".
Очень интересно пообщались о них, о бизнесе. Скоро выйдет большое интервью.

Репортер, телеведущий Андрей Иванов.

Уникальный авторский проект поддержки бизнеса в России от профессиональной видеостудии.
Каждый, у кого бизнес на первом этаже, может принять участие в игровом проекте "Первые этажи"
Поддержка для бизнеса от профессиональной видеостудии CMCproduction & SmartREC
"Первые этажи" - весело, красиво, информативно, интересно, креативно.

Рассказываем о том, что можно найти на первых этажах микрорайонов. Заходим в разные заведения и магазины, тестируем, пробуем - рассказываем. Обсуждаем.

Проект «Первые этажи» - своеобразное ноу-хау в производстве медиа-контента. Современные реалии таковы, что в интернете царит засилие всевозможных видео на любой запрос. А зритель очень избирательно подходит к их просмотру. Особенно, если присутствует реклама, без которой – так вышло - в производстве никуда. Но как тогда сделать продукт, который бы «заходил на ура»? Ответ один: вычислить интересы потребителя попунктно и скрестить их воедино. То есть ответить зрителю на вопрос «почему я должен это смотреть?». Итак. Почему обычно смотрят?

- потому что смешно и весело;

- потому что в общем содержательно и ненавязчиво;

- потому что «про нас» и «для нас». То есть про то, с чем сталкиваемся каждый день и тема близка;

«Первые этажи» - коктейль из всего перечисленного. Формат новый и перспективный. Ведь люди живут в определенной среде, в которой каждый день проходят мимо различных заведений и часто понятия не имеют, что это им может быть полезно, их там очень ждут и им самим туда очень надо. Таким образом проект - с шутками -прибаутками - является одновременно:

- развлекательным, что обеспечивается соответствующей подачей;

- рекламным, так или иначе рассказывающим об услугах;

- полезным, играющим роль «гида» по территории, где зрители живут. Направленным на абсолютно целевую аудиторию. А такой подход «направленности» прекрасно работает, например, на тематических каналах youtube или каналах спутниковых тв.

Взять лучший опыт, добавить своих специй и сделать новое, интересное и полезное для всех – вот те нескромные задачи, к решению которых вместе мы Вас скромно приглашаем. «Не будем ждать милости от природы» (с)

Профессиональное видеопроизводство CMCproduction и SmartREC
CMCproduction - видеопроизводство полного цикла
SmartREC - первое мобильное видеопроизводство в Санкт-Петербурге






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Варвара и Академия магии

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft