-- : --
Зарегистрировано — 123 420Зрителей: 66 507
Авторов: 56 913
On-line — 23 079Зрителей: 4581
Авторов: 18498
Загружено работ — 2 122 929
«Неизвестный Гений»
Кейс об участии агентства недвижимости в проекте "Первые этажи". ТИЗЕР
Фильмы, клипы, мультфильмы / Рекламные ролики / Кейс об участии агентства недвижимости в проекте "Первые этажи". ТИЗЕР
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
03 марта ’2022 17:03
Просмотров: 5092
Мы заехали в гости к героям нашего второго выпуска "Первые Этажи", агентство недвижимости "Адресат".
Очень интересно пообщались о них, о бизнесе. Скоро выйдет большое интервью.
Репортер, телеведущий Андрей Иванов.
Уникальный авторский проект поддержки бизнеса в России от профессиональной видеостудии.
Каждый, у кого бизнес на первом этаже, может принять участие в игровом проекте "Первые этажи"
Поддержка для бизнеса от профессиональной видеостудии CMCproduction & SmartREC
"Первые этажи" - весело, красиво, информативно, интересно, креативно.
Рассказываем о том, что можно найти на первых этажах микрорайонов. Заходим в разные заведения и магазины, тестируем, пробуем - рассказываем. Обсуждаем.
Проект «Первые этажи» - своеобразное ноу-хау в производстве медиа-контента. Современные реалии таковы, что в интернете царит засилие всевозможных видео на любой запрос. А зритель очень избирательно подходит к их просмотру. Особенно, если присутствует реклама, без которой – так вышло - в производстве никуда. Но как тогда сделать продукт, который бы «заходил на ура»? Ответ один: вычислить интересы потребителя попунктно и скрестить их воедино. То есть ответить зрителю на вопрос «почему я должен это смотреть?». Итак. Почему обычно смотрят?
- потому что смешно и весело;
- потому что в общем содержательно и ненавязчиво;
- потому что «про нас» и «для нас». То есть про то, с чем сталкиваемся каждый день и тема близка;
«Первые этажи» - коктейль из всего перечисленного. Формат новый и перспективный. Ведь люди живут в определенной среде, в которой каждый день проходят мимо различных заведений и часто понятия не имеют, что это им может быть полезно, их там очень ждут и им самим туда очень надо. Таким образом проект - с шутками -прибаутками - является одновременно:
- развлекательным, что обеспечивается соответствующей подачей;
- рекламным, так или иначе рассказывающим об услугах;
- полезным, играющим роль «гида» по территории, где зрители живут. Направленным на абсолютно целевую аудиторию. А такой подход «направленности» прекрасно работает, например, на тематических каналах youtube или каналах спутниковых тв.
Взять лучший опыт, добавить своих специй и сделать новое, интересное и полезное для всех – вот те нескромные задачи, к решению которых вместе мы Вас скромно приглашаем. «Не будем ждать милости от природы» (с)
Профессиональное видеопроизводство CMCproduction и SmartREC
CMCproduction - видеопроизводство полного цикла
SmartREC - первое мобильное видеопроизводство в Санкт-Петербурге
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
(Премьера песни)
ЖЕНЩИНА ЛЮБИМАЯ
-VLADIMIR-M147
Присоединяйтесь