-- : --
Зарегистрировано — 123 395Зрителей: 66 484
Авторов: 56 911
On-line — 13 382Зрителей: 2616
Авторов: 10766
Загружено работ — 2 122 493
«Неизвестный Гений»
Ferrari 512TR Testarossa, гонки полупрофессионалов 2011 год
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
04 мая ’2019 03:21
Просмотров: 10691
Начало производства этой модели в 1991 году.
Технические характеристики:
Тип двигатля/объём/мощность: H12, 12-ти цилиндровый/430л.с при 6700 об/мин
Число мест: 2
Динамика, разгон до 100км/час -3,5-3,6 секунды (если конечно уметь не рвать коробку и сцеление и уметь переключаться быстро "по гоночному".
Коробка передач - механическая 5-ти ступенчатая.
Передаточные числа КПП:
1 - 3,139 - 1
2 - 2,104 - 1
3 - 1,526 - 1
4 - 1,167 - 1
5 - 0,875 - 1
Максимальная скорость - 315 км/час
Среднестатистический расход топлива (замерял на автобане при скорости движения 220-240 км/час) 20-22 л/ 100 км.
Бензин - Shell V-Power.
Автомобиль был приобретён автором в 2010 году за 275 000 евро, в довольно плачевном сотоянии. Загнаный двигатель, убита подвеска, машина была бита в зад справа по бамперу. После покупки автомобиль поехал в Италию для капитального ремонта двигателя, трансмисии, коробки передач и подвеске, а так же замене задней панели и бампера. После восттановления в первозданном виде стал выезжать по возможности на гонки полупрофессионалов владельцев спортивных машин. В городе на такой машине ездить проблематично, "втопить" просто негде. Двигатель Ferrari любит высокие обороты, стиль езды "внатяжечку" на низких оборотах эта машина очень не любит. Т.е. двигатель надо держать на 5-7 тысячах оборотов. Плохо себя чувствует при сильных морозах ниже 10 проблематично пустить холодный двигатель. Ощущения при езде довольно жёсткие, поскольку клиренс у машины очень низкий и подвеска гоночная и короткоходная. Да, потряхивает. Но благодаря тому, что машина очень низко сидит управляемость автомобиля в поворотах отменная. Грунтовку и колдобины снег на дороге не переносит, это типичная южанка. Звук двигателя Ferrari в 12 горшков ни с каким другим спутать невозможмо, эту машину за квартал слышно, он напоминает пикирующий Ме-109 на оборотах близких к 7 тысячам. В общем это машина не для повседневных поездок, а скорее для души, для шоу. За девятилетний опыт эксплуатации дважды менял кожу в салоне и автомобиль дважды ремонтировался в Италии.
На Украине в основном выезжал в Киев на автодром "Чайка" и легко уделывал Porshe, BMW 540 и прочие спортивные автомобили. Эта модель сейчас очень редко можно увидеть, поскольку с 1997 года эта модель больше не выпускается. Всего этой модели было изготовлено всего 2280 экземпляров. Так что это скорее эксклюзив.
Свидетельство о публикации №339827 от 4 мая 2019 годаТехнические характеристики:
Тип двигатля/объём/мощность: H12, 12-ти цилиндровый/430л.с при 6700 об/мин
Число мест: 2
Динамика, разгон до 100км/час -3,5-3,6 секунды (если конечно уметь не рвать коробку и сцеление и уметь переключаться быстро "по гоночному".
Коробка передач - механическая 5-ти ступенчатая.
Передаточные числа КПП:
1 - 3,139 - 1
2 - 2,104 - 1
3 - 1,526 - 1
4 - 1,167 - 1
5 - 0,875 - 1
Максимальная скорость - 315 км/час
Среднестатистический расход топлива (замерял на автобане при скорости движения 220-240 км/час) 20-22 л/ 100 км.
Бензин - Shell V-Power.
Автомобиль был приобретён автором в 2010 году за 275 000 евро, в довольно плачевном сотоянии. Загнаный двигатель, убита подвеска, машина была бита в зад справа по бамперу. После покупки автомобиль поехал в Италию для капитального ремонта двигателя, трансмисии, коробки передач и подвеске, а так же замене задней панели и бампера. После восттановления в первозданном виде стал выезжать по возможности на гонки полупрофессионалов владельцев спортивных машин. В городе на такой машине ездить проблематично, "втопить" просто негде. Двигатель Ferrari любит высокие обороты, стиль езды "внатяжечку" на низких оборотах эта машина очень не любит. Т.е. двигатель надо держать на 5-7 тысячах оборотов. Плохо себя чувствует при сильных морозах ниже 10 проблематично пустить холодный двигатель. Ощущения при езде довольно жёсткие, поскольку клиренс у машины очень низкий и подвеска гоночная и короткоходная. Да, потряхивает. Но благодаря тому, что машина очень низко сидит управляемость автомобиля в поворотах отменная. Грунтовку и колдобины снег на дороге не переносит, это типичная южанка. Звук двигателя Ferrari в 12 горшков ни с каким другим спутать невозможмо, эту машину за квартал слышно, он напоминает пикирующий Ме-109 на оборотах близких к 7 тысячам. В общем это машина не для повседневных поездок, а скорее для души, для шоу. За девятилетний опыт эксплуатации дважды менял кожу в салоне и автомобиль дважды ремонтировался в Италии.
На Украине в основном выезжал в Киев на автодром "Чайка" и легко уделывал Porshe, BMW 540 и прочие спортивные автомобили. Эта модель сейчас очень редко можно увидеть, поскольку с 1997 года эта модель больше не выпускается. Всего этой модели было изготовлено всего 2280 экземпляров. Так что это скорее эксклюзив.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 04 мая ’2019 08:44
:)) С уважением, SHO
|
DZS_group4
|
Оставлен: 25 июля ’2019 17:20
Мужики, продайте свою баржу на металлололом нищей Украине, думаю нашкрябает Украина чтобы отсыпать денег на Ferrari. Ну 512-ю модель вообще проблема сейчас где-то купить. Ни один владелец не продаст просто. Управляемость этой машины превосходная просто, она как влитая идёт в поворотах. Ну если конечно резину разогреешь правильно и равномерно))))). Я еа многих спортивных поездил, но эта модель именно - это нечто по управляемости и как бы это сказать по русски? Ощущения дороги.
|
Zerg2
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор