Пред.
|
Просмотр работы: |
След.
|
04 мая ’2019
03:21
Просмотров:
10692
Начало производства этой модели в 1991 году.
Технические характеристики:
Тип двигатля/объём/мощность: H12, 12-ти цилиндровый/430л.с при 6700 об/мин
Число мест: 2
Динамика, разгон до 100км/час -3,5-3,6 секунды (если конечно уметь не рвать коробку и сцеление и уметь переключаться быстро "по гоночному".
Коробка передач - механическая 5-ти ступенчатая.
Передаточные числа КПП:
1 - 3,139 - 1
2 - 2,104 - 1
3 - 1,526 - 1
4 - 1,167 - 1
5 - 0,875 - 1
Максимальная скорость - 315 км/час
Среднестатистический расход топлива (замерял на автобане при скорости движения 220-240 км/час) 20-22 л/ 100 км.
Бензин - Shell V-Power.
Автомобиль был приобретён автором в 2010 году за 275 000 евро, в довольно плачевном сотоянии. Загнаный двигатель, убита подвеска, машина была бита в зад справа по бамперу. После покупки автомобиль поехал в Италию для капитального ремонта двигателя, трансмисии, коробки передач и подвеске, а так же замене задней панели и бампера. После восттановления в первозданном виде стал выезжать по возможности на гонки полупрофессионалов владельцев спортивных машин. В городе на такой машине ездить проблематично, "втопить" просто негде. Двигатель Ferrari любит высокие обороты, стиль езды "внатяжечку" на низких оборотах эта машина очень не любит. Т.е. двигатель надо держать на 5-7 тысячах оборотов. Плохо себя чувствует при сильных морозах ниже 10 проблематично пустить холодный двигатель. Ощущения при езде довольно жёсткие, поскольку клиренс у машины очень низкий и подвеска гоночная и короткоходная. Да, потряхивает. Но благодаря тому, что машина очень низко сидит управляемость автомобиля в поворотах отменная. Грунтовку и колдобины снег на дороге не переносит, это типичная южанка. Звук двигателя Ferrari в 12 горшков ни с каким другим спутать невозможмо, эту машину за квартал слышно, он напоминает пикирующий Ме-109 на оборотах близких к 7 тысячам. В общем это машина не для повседневных поездок, а скорее для души, для шоу. За девятилетний опыт эксплуатации дважды менял кожу в салоне и автомобиль дважды ремонтировался в Италии.
На Украине в основном выезжал в Киев на автодром "Чайка" и легко уделывал Porshe, BMW 540 и прочие спортивные автомобили. Эта модель сейчас очень редко можно увидеть, поскольку с 1997 года эта модель больше не выпускается. Всего этой модели было изготовлено всего 2280 экземпляров. Так что это скорее эксклюзив.
Свидетельство о публикации №339827 от 4 мая 2019 года
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи